Gleden написал :
то, что сделали китайцы за пять лет, нашемарки не осилили за сорок..
А наши не сильно и напрягались,пипл хавает "вёдра",чо напрягаться то?Посмотрите в архиве АЗЛК,разработки начала 60г.Если б не родная сов.власть,то вопрос ещё,кто бы у кого сейчас машины покупал.
borodda написал :
Если б не родная сов.власть,то вопрос ещё,кто бы у кого сейчас машины покупал.
..ну-у, пиндосы-то в афган "Уралы" покупают.. ..а вот всё, что "сделано руками" , очень не очень..
.. с удовольствием, у австралийцев - ().. ..Асуан - вобще музей советского автопрома, 412й космич идет вдвое дороже VW B3..
У меня японочка Honda Mobilio. 2002 год выпуска. Лапочка оболденная, 7 мест - если нужно, багажник оболденный. Меняются только резиночки и все, тьфу,тьфу,тьфу
Я езжу на Oldsmobile Silhouette 3.1L 91 г.в. Не первый хозяин в России, владею с 2001г.Доволен. В семье есть и "семерка" с инжектором - пока новая,но периодически требует решения мелких проблем.
Мое мнение-иномарка прогнозируемо выходит из строя,современная отечественная- зачастую непрогнозируемо (при одинаковом уходе)
При наличии гаража ,инструмента,рук и желания ездить будет любая машина
Сам по натуре распиздяй, поэтому технику люблю надежную. Мой водительский стаж начался в 1980г.
80г-89г ездил на "мокике" М67-36, 1976г/в, без проблемная техника, только спицы успевай подтягивать.
89г-96г владел ВАЗ 2103 1975г/в 1,5л, по тем временам, не плохая машинка, только был один недостаток, что перед каждой поездкой более 200 км нужно было проверить состояние машины полностью (ходовка, двигатель, багажник, в смысле наличие соответствующего инструмента для ремонта и запчастей), тогда это сильно не напрягало, казалось так и должно быть.
96г-2000г. В 96г обменял с хорошей доплатой 21 летний ВАЗ на 8 летний бусик Toyota LiteAce 1,4л, высокая крыша, грузоподъемностью 1т, 8 посадочных мест. Вот когда я почувствовал себя человеком и понял, что бывают беспроблемные транспортные средства. За 4 года владения, кроме масла и бензина, резины, в смысле баллонов, ничего не делал (пробег составил за 4г 120000 км, общий 230000 км).
Счастье длилось не долго и в 2000г я "успешно" делаю на нем сальто в 5 оборотов с 5 метровой обочины.
2000г-2000г Опель Омега 2л, 8 летняя, седан. Коррозия кузова уже началась. Через месяц продал из за коррозии. Впечатления: шикарный салон, тяговитый двигатель, гниет как ВАЗ.
2000г-2005г. Фольцваген Пассат В3, 1,8л, седан, пробег 161000 км, 1988г/в. За 5 лет менял резину, масла и бензин, радиатор печки, перебрал ходовку передок, датчик кислорода, заменил все амортизаторы, пробег составил 80000 км. Впечатления: не плохая, бес проблемная машина. В 2005г сын подставил бок под ВАЗ 2109. Задняя балка ушла на 200 мм вправо. Была продана по цене металлолома.
2000г приобрел китайский грузовик FAW 6 мест, 2500 тонны, 2,21л, 1995г/в. Эксплуатировал 4 года, перетерся бензошланг, выгорел моторный отсек. Седьмой год стоит на приколе, лень заниматься. Впечатления: хороший двигатель, отлично подобранные передачи, низкий расход (12,5л), низкое качество покраски, пластик панели низкого качества, спартанский салон.
2002г сыну приобрели BMW 525i, Е34, М20, 1988г/в. Особых хлопот не доставляет, но ввиду возраста авто пришлось заменить рычаги передней подвески, пыльники полуосей привода, помпу, манжету цилиндра сцепления, ремонт щитка приборов сын провел сам и еще заменили катушку зажигания.
В 2005г второму сыну приобрели Мицубиси Легнум 1997г/в с 93 двигателем 1,8л. Всем хороша, эргономика, внешний вид, ходовые качества, но есть 2 недостатка 1. двигатель требует к себе повышенного внимания, хорошего высокооктанового топлива, дорогого синтетического масла не выше пятерки, дорогие платиновые свечи, иначе при -20г/С уже не заводится, 2. передняя подвеска 3 рычажная требует замены рычагов практически каждые 2 года. Вобщем довольно проблемная машина, в 2010г была успешно продана.
В 2005-6г для себя приобрел на аукционе в Японии праворульный минивен Тойоту Ипсум 1996г/в с двигателем 3S-FE 2л, с пробегом в 90000 км, полный "фарш". За 5 лет владения пробег составил всего 40000 км, заменил только ремень ГРМ с роликами на 110000 км пробега и правую гранату, угробил по собственной лени, год ездил с порванным пыльником. Вообще бес проблемная машина, кормлю только 80 бензином, правда более 130 км/ч не езжу. Есть один недостаток у нее, знал о нем еще до приобретения, пробивает переднюю подвеску на скорости при езде по ямам. Других недостатков у Ипсума нет, одни плюсы.
За всю историю своего автолюбительства ни разу не посещал сервис. Все делаю сам. Ну не верю я, что кто то может сделать лучше чужому дяде, пусть даже и за деньги.
Моя вторая АУДИ-80 Б4 год выпуска - 92, АВС, 1 подушка, 2 эл.стеклоподъемника, ГБО (италия) 2,0 литра 115 л/с. ГУР, эл. люк. Предыдущая была АУДИ 80 в 3 кузове. Автомобиль который доставляет полное удовлетворение как в поездке, так и в ремонте. Он НЕ ЛОМАЕТСЯ. Я третий хозяин, заменил только наконечники рулевых тяг, стойки стабилизатора. Это копейки. Автомобиль в родной краске. Нет ни точки ржавой. Расход бензина смешанный около 8 литров, газа в районе 9 литров при скорости до 110 км/ час. Пробег 346000 км, компрессия - 13. Вот такой он автомобиль немецкого автопрома. Купил в январе за 177 тыс. Повезло вот так. Другой авто не хочу. И что очень радует, так это салон. Сиденья можно задние при необходимости сложить, и можно положить длиномер.
Я 2 года владею VW Passat B2 1986 г.в. дизель 1.6 универсал. до этого его с 2000 г. использовал мой батя. Отец почти в первый же год сделал капремонт. Мужики,вот это зверь. Хоть и старый, и не такой и симпотичный, но нас устраивает. Заводская краска еще цела. правда задние колесные арки подгнили и задняя дверь. я 145 выжимал. батя мне только про 125 км/ч рассказывал. конечно годы берут своё-в плане налогов,техосмотров и ремонта. но машина супер. 25 лет , но ещё может поспорить с 10ками, калинами и приорами. про отечественный автопром могу сказать одно-ФУФЛО. нет хороших машин. кроме той что батя держит в хозяйстве в деревне - УАЗ-469Б 1979г.в.-вот настоящая рабочая лошадка и надежный автомобиль.
Я Вам больше скажу, большинство таких автомобилей 1985-2000 г/в , (и моя в том числе), при продаже имеют на панели подобные циферки 300000-350000 км. ИМХО,это уже давно не показатель
Но в общем, сама машинка хороша. Это факт .
Многорук написал :
Да очень просто, сопоставить пробег(даже если он реальный), год выпуска и количество хозяев,заводская покраска - это ооочень сомнительно.Даже если
А предположить что человеку просто повезло и машина не битая?У меня был В 2 Фолькс,86го года.
borodda написал :
А предположить что человеку просто повезло и машина не битая?
Предположить можно, но только предположить . Недавно созванивался с продавцами в Москве по поводу Ауди А6 года так 2008 , ответ по покраске был однозначен, б/у не крашеные не найдёте .
borodda написал :
У меня был В 2 Фолькс,86го года.
У меня BMW-316 объёмом 1.8 , 1985 г/в, привезённая в 1995 году братом из Голландии, то есть в России я единственный владелец. До собственноручной переборки, я на 200% был уверен что машина не битая,и не крашеная. Не поверите - ошибался
Многорук написал :
Недавно созванивался с продавцами в Москве
Вам еще повезло!
товарищь путём долгих переговоров надыбал 5 штук нексий. Предупредил хозяев, что едет смотреть за 800 вёртс..
в 4 их них состаялся диалог вида:
"откройте капот...ЭЭЭЭ...А где кондей?
Машина без кондея..
Ну вы же сказали ПОЛНАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ..
ну да..ПОЛНАЯ...Но только без КОНДЕЯ.. ПОЛНАЯ БЕЗ КОНДЕЙНАЯ комплектация у меня...
И в чём ее "полнота"?
ну как же-видите..стеклоподьемники стоят!"
и так ЧЕТЫРЕ раза из пяти..
Ужас, а не продавцы...вроде не блондинки....Пришлось резко на месте покупать газеты\лезть в инет, чтоб без покупки не возвращаться..
Авто Москва жжот. :-)
Многорук написал :
У меня BMW-316 объёмом 1.8 , 1985 г/в, привезённая в 1995 году братом из Голландии, то есть в России я единственный владелец. До собственноручной переборки, я на 200% был уверен что машина не битая,и не крашеная. Не поверите - ошибался
А моя была из Литвы и какой я по счёту не знаю,но снятый лак под полировку,я дефектом не посчитал. p.s.А где посмотреть битая-не битая,я хорошо знаю.
borodda написал :
А где посмотреть битая-не битая,я хорошо знаю.
Не спорю, но только это всё равно, приблизительно. Вот в моей был заменен элемент под крылом, однозначно после деформации. Вот только не сняв крыло этого не увидишь, а по остальным элементам, которые на виду, ничего не скажешь.
borodda написал :
А где посмотреть битая-не битая,я хорошо знаю.
я тоже думал, что знаю... а когда снял бампер, то увидел, что рихтован усилительный брус на передке...это чтож получается, перед покупкой нужно всю машину разбирать?
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.