RHAPSODY написал :
я тоже думал, что знаю... а когда снял бампер, то увидел, что рихтован усилительный брус на передке...
Если удар сильный,то поведёт лонжероны,а если их не повело,то геометрия в поряде.А брус для этого и стоит чтобы слабые удары гасить т.е. расстраиваться нЕочем.
RHAPSODY написал :
это чтож получается, перед покупкой нужно всю машину разбирать?
borodda написал :
Если отмеченный элемент поведёт,то он утянет за собой брызговик,а замена брызговика уже видна.
Особо если ремонт произведён за границей . Да бросьте Вы, если сделать на совесть, фик там чего увидишь. Я вот лонжерон поменял(не хвастаю), знающие люди минут десять под машиной с переноской лазали и ни чего не нашли
п.с. : Ни в коем разе не сомневаюсь в Вашей компетенции.
Многорук написал :
Особо если ремонт произведён за границей
Многорук написал :
Я вот лонжерон поменял(не хвастаю), знающие люди минут десять под машиной с переноской лазали и ни чего не нашли
У вас есть точечная сварка?Если нет,то как знающие не увидели что варено полуавтоматом?Вы сделали очень аккуратно и качественно,но сварку не скроете,разве что под слоем антикора. п.с.:А в заграницах тоже разные бывают мастера,только они не правят,а меняют элементами.
Многорук написал :
то нам навязывают такую точку зрения. При желании можно выправить почти всё,
согласен, была как то передачка по ТВ - так ушлые прибалты чуть ли не из двух целых половин двух битых машин лепили одну "целую" - совсем не факт что подобный "поэлементный" ремонт лучше выправленных мятых элементов...
johnlc написал :
была как то передачка по ТВ - так ушлые прибалты чуть ли не из двух целых половин двух битых машин лепили одну "целую" - совсем не факт что подобный "поэлементный" ремонт лучше выправленных мятых элементов...
Так вот нам фуфло лепили по "ящику",правильно сваренные элементы крепче правленых.
borodda написал :
правильно сваренные элементы крепче правленых.
ключевое слово "правильно" - те с добавлением усиливающих элементов . и у меня лично большие сомнения что продающие "конструктор" под видом нового ам будут сильно этим заморачиваться.
Окромя износа-старения-высыхания ткани пластика резины ничего ей не будет. Проводку защитить аэрозолью. Метал и ходовая, если следить, сохраняются в норме. 10 лет для иномарки не возраст(японцы, немцы, шведы) ИМХО
Езжу на Сузуки Эскудо, машина 1995 года выпуска, япошка, сам лично прехал на ней 75000км, пока ни каких проблем за все время заменил только ремень ГРМ и колодки, привод полный, а передний мост отключается полностью за счет этого расход топлива как у Жигулей, а на бездорожье идет лучше Нивы, собрана вся на раме, жаль даже, что нельзя новую такую достать. В нашей местности морозы до 50 градусов бывают, но проблем с запуском двигателя пока не было.
DENISAN написал :
Ниссан террано 1. 89гв. Купил, подварил, подшаманил. Теперь езжу и радуюсь. Терран еще ни разу не подводил в дороге. Ни в плане проходимости, ни в плане надежности (тьфу тьфу тьфу).
Личное мнение такое: бу машина старше 10 лет только для тех кто может сам чинить и обслуживать. И это еще должно быть в радость (вот я например люблю ковырятся в технике). Если покупать старую машину и обслуживать и ремонтировать в сервисах выльется в копеечку. Любая старая машина будет понемногу, но сыпаться. Однако запас прочности и ресурс у более старых авто гораздо больше. Сейчас так уже не д
елают.
+100
сам гоняю на гольфе 88 года. менял по мелочи 4 года.щя просто занялся по серьезному ходовка покраска(краска еще родная но с рыжаками),дно проварил(т.к полуавтомат подарили),пороги туда же.
borodda написал :
...но ремонтировать её не так обидно как новый тазик...
взаимоисключающие параграфы аднака - никак не вяжется суеверие в то что любая иномарка априори надежнее продукции нашего автопрома - а тут ремонтировать не так обидно
сварик написал :
взаимоисключающие параграфы аднака - никак не вяжется суеверие в то что любая иномарка априори надежнее продукции нашего автопрома - а тут ремонтировать не так обидно
Разговор за старую ино и новый тазик,если кто не понял.
сварик написал :
взаимоисключающие параграфы аднака - никак не вяжется суеверие в то что любая иномарка априори надежнее продукции нашего автопрома
Ничего не взаимоисключается. Б/у иномарка(в разумных пределах) ремонтируется реже чем новый ВАЗ. И само-собой это не обидно.
Или Вам больше нравится вкладывать в ремонт нового автомобиля?
Вы сколько лет за рулем?!Мне смешно слушать сопли эти от водителей-одуванчиков и подснежников.Если на машине ездить только летом в и то в сухую погоду и не больше 5 км,да можно и на нашем тазопроме передвигаться,а если каждый день,в любую погоду,на дальнобой-только иномарка,причем любая любого года будет лучше любой нашей новой.Чтобы не флудить сейчас дам уже обмусоленные рассказы про прелести наших машин с профессионального форума по машинам.(Там кстати 88% пользователей на правом руле ездят)
КАТРАН к чему вы дали ссылку на отчет дятла купившего ушатанный б/у уаз , сказали бы сразу что ссылка на ветку фетишистов утильщиков ч бы туда и не сунулся ..........я то надеялся что вы дадите ссылку на отношение количества отказов к общему количеству , разбитую хотябы по моделям и годам выпуска ......... особенно доставляет первый пост по ссылке , даже позволю себе процитировать > Вообщем выдаю отчет о покупке моей родней из Нижегородской обл Уаз-Патриот 3163 2007 г.3 года назад я этой же родне помог купить фольксваген шаран 1998г,в прекраснейшем состоянии,с кучей прибамбасов(сигналка с автозапуском,ксенон,спец сигнал-крякалка,стробоскопы,на литье,ярко красный цвет,запасная мкпп) из под банкира,за 270 тыс.р.Через три года катания пришло время все по кругу менять,но нашелся покупатель и за 280 тыс.р
особенно прикольно то что купил у банкира в запасной мкпп в комплекте
а по второй ссылке вообще срач древний , да еще по модели мелкосерийной сборки и не основного производства .............
Ничего Вы в машинах не понимаете,Ваш ответ мне-тому подтверждение.
Фолькс ШАРАН,он жэ ФОРД ГЭЛЭКСИ может комплектоваться двумя МКПП четырех и пятиступками,те кто используют машину для грузоперевозок довольствуются 4 ступкой,те кто свою задницу возит,но с комфортом и побыстрее-ездят на пятиступке(она максимальную скорость большую выдает,для неучей).Банкир купил с 4 ступкой и поменял на 5 ступку,которая до сих пор гоняет,а нормальная 4 х ступка из гаража в гараж кочует,как запчасть,которая не пригождается.На том шаране полстраны объехали в сутки проезжая по 1300км,а на джипе уаз патриот он дальше 50км не ездит-боится,потому что сыпется он не по детски,и масло течет изо всех щелей,кароче название а не джип.
Так что срач древний-это отечественный тазопром,особенно современный,с сумасшедшими ценами на продукцию,у наших машин был один плюс-низкая цена покупки и обслуги,сейчас и этого уже нет,паршивая газель стоит как хороший яповский микроавтобус,пусть немного б.у. сейчас еще одну ссылку дам отечественного срача под названием газ,там тоже бурные дебаты долго велись,а все просто от бедности.Нет денег-ездят на нашем,как только появились-пересаживаются на любую иномарку и на нашу смотрят как на страшный сон,который хочется забыть.
45 страниц трепа с пеной у рта про отечественный СОБОЛЬ
Насчет каких то соотношений-никто правды не скажет,потому что она опять глаза режет количеством смертей наших людей на наших дорогах,особенно на наших машинах.Иномарки опять во всем выигрывают.А обыграть можно все наоборот,как наши СМИ и делают,вот последний пример.По радио сказали,что в этом году,количество новых отечественных машин,проданных во Владивостоке повысилось аш на 20%!Да,это так,в прошлом году было куплено 2 тыс машин,а в этом 2.4 тыс машин.Однако они не сказали что каждый год из японии приходит приблизительно б.у. 150 тыс машин и введение запретов этот поток не остановило-их пилят пополам(по стеклам),здесь сваривают,красят и продают и они опять в миллион раз лучше любой нашей новой.У меня стаж водителя и ремонтника-перепродавца любых машин 20 лет,Я знаю о чем говорю.
КАТРАН написал :
У меня стаж водителя и ремонтника-перепродавца любых машин 20 лет,Я знаю о чем говорю.
еще один кого государство обломало на бабки от втюхивания утиля и услуг по ремонту этого самого ...лошкам
КАТРАН написал :
их пилят пополам(по стеклам),здесь сваривают,красят и продают и они опять в миллион раз лучше любой нашей новой.
это тоже лошкам впаривайте , а не профессиональному сварщику .........
КАТРАН написал :
Фолькс ШАРАН,он жэ ФОРД ГЭЛЭКСИ может комплектоваться двумя МКПП четырех и пятиступками,те кто используют машину для грузоперевозок довольствуются 4 ступкой,те кто свою задницу возит,но с комфортом и побыстрее-ездят на пятиступке(она максимальную скорость большую выдает,для неучей).Банкир купил с 4 ступкой и поменял на 5 ступку,которая до сих пор гоняет,а нормальная 4 х ступка из гаража в гараж кочует,как запчасть,которая не пригождается.
подтверждение в студию .... че тут еще сказать ....
КАТРАН написал :
Иномарки опять во всем выигрывают.
особенно распил ..... в кстати обещали сцылку на профессиональный форум ..... где ? или вы утильщиков профессионалам и считаете , особенно любителей микроавтобусов ?
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.