При замена масла в двигателе увидел что нижняя часть АКПП сырая, оказалось что это красное масло из коробки.
Осмотр показал что масло сочится в том месте где из коробки выходит вал на левое колесо.
Как быть что делать?
Форд фокус2
pechkin написал :
Владислав, я извиняюсь, а какие есть варианты, и что Вы надеялись здесь услышать? Типа "у меня такое было, но потом прошло. Непарьса."?
Вариант один - менять однозначно!!!!!!!!
А услышать хотел о том на сколько это трудоёмкая операция? Как я себе представляю требуется снимать привод, как это делается?нужны ли для этого приспособления? Нужно ли масло на доливку? Стоит ли менять сальник с другой стороны который вроде пока не течёт???
Vladislav.ru написал :
Как я себе представляю требуется снимать привод, как это делается?
Если уж денег нет на сервис, то книжкой-то можно обзавестись. Там всё про это дело написано. Понятно, что Фокусов, как соба... много, но не на столько, что бы все собрались на общем форуме.
Если в общих чертах, то... Выбиваете шаровую. Отводите стойку вместе с приводом в сторону. Выковриваете сальник, втыкаете новый. Привод со стойкой обратно в зад. Шаровую затянуть.
деньги в этом случае совсем не причём :-(((((( цена вопроса то всего 1200-1500 руб....
**Вообщем произошло совсем неприятное:
Заменил сальник в сервисе (увы официальный дилер от меня далековато) а сальник новый течёт точно так же как и старый...
Обратился к мастеру он развёл руками сказал что не знает почему так....
Завтра еду в сервис к оф. дилеру они сказали что скорее всего новый сальник установлен не верно, а мне интересно на сколько нужно быть"безруким" чтобы криво воткнуть сальник????? или он так сложно ставиться???
может что-то более серьёзное??? износился вал 70 000 км????? разбит подшипник??? хреновый шрус???
буду благодарен за любой комментарий!!!!!!!! сегодня сорвалась семейная поездка в долгожданный отпуск :-(((((((((((((((((((((**
Vladislav.ru написал :
может что-то белее серьёзное??? износился вал 70 000 км????? разбит подшибник??? хреновый шрус???
буду благодарен за любой коментарий!
Не помню устройства трансмиссии Форда,шрус в коробку вставляется или прикручивается к валам коробки?В принципе и в том и в другом случае,при попадании песка/грязи под сальник,возможно возникновение канавки при которой сальник не может работать нормально(будет сопливить).Подшипник вряд ли разобьёт при таком пробеге,если Вы конечно не стритрессер
Может просто сопун забит и при нагреве масло и выдавливает.
В принципе не сложно, но есть ряд правил, которые нужно соблюдать. Во-первых, аккуратно запрессовать сальник на место, не погнув, во-вторых, протереть вал от масла с грязью, посмотреть, есть ли на валу проточка, если есть, то новый сальник запрессовать со смещением, смазать вал чистым маслом и очень аккуратно вставить, чтоб не повредить сальник. Ну и, конечно, нужно использовать качественные расходники, не знаю какой сальник у вас.
когда проточка на валу возникла,от износа сальником-лучше сдвинуть сам сальник. потому как шероховатость вала в этом месте уже далека от регламентируемой(образуется подобие наждачной бумаги). и новый сальник будет работать по "наждачке", соответственно, интенсивно истирая рабочую кромку. и подтяжка пружинки только усугубит ситуацию, увеличив силу прижима сальника к "наждачке".
Truck написал :
Дядька починился, лежит на пляжУ. Приедет, не забудет - отпишется.
Починиться не удалось :-((((( но на пляжу повалялся весьма успешно :-)))))) Повторю свою историю ещё раз с самого начала:
1.Потёк сальник у первого хозяина на пробеге 45 тыс - его заменили дилеры по гарантии.
Я купил машину с пробегом 50 тысяч сальник вроде как не тек...
3.На пробеге 70 тысяч я заметил течь, купил сальник у дилеров, оригинал, но поменял в обычном сервисе теч не прекратилась.
записался в Москву к оф .дилеру, они сняли привод, сказали что сальник стоит ровно, выработка на оси есть но совсем ерундовая и быть причиной течи она не может!!! сказали скорее всего достался бракованный сальник.
Заменили мне сальник в ТРЕТИЙ РАЗ!!!!Времени на проверки не было, я поехал в отпуск взяв с собой масла в запас :-)
через 1500 км на яме увидел что масло по-прежнему течёт как и раньше!!!
Всего проехал 6 тысяч км уровень масла не опустился...
Что делать дальше?? как быть? покупать вал привода??? он стоит 25 тысяч да и поможет ли это????
спасибо за любой комментарий
Vladislav.ru написал :
Что делать дальше?? как быть? покупать вал привода?
Мда... похоже на болячку форда фокуса. Почитал тему и вот что пишут:
"Добрый день. Подскажите у меня Focus 2008- C307, 5-ступенчатая механическая- B5/IB5, пробег 41000, побежал сальк правого привода"
"здрасте )
у меня S40-II 2007 г.в., 1.6 МКПП, трансм IB5
замена сальника левого привода не помогла - масло всё равно течет.
во второй раз слесарь укоротил некую пружинку, которая вставляется то ли в сальник, то ли еще куда-то там рядом... один хррен, течет
что делать?"
"Аналогично,менял сальник 1000 км и снова течет,также левый."
"Я за месяц два поменял,последний раз масло поменял и производителя сальника"
"Мне меняли по гарантии ,в прошлом году ,теперь опять потёк !"
Оригинал темы
Даже не знаю чего и сказать. По хорошему надо бы течь устранить...
ну, чудес не бывает.причина этому есть, однозначно. и их не так много: рабочая поверхность вала, не подходящий сальник, вибрации привода. вот если бы ТС выложил фото самого сальника с двух сторон, фото вала привода, и фото уже собранного узла. может тогда станет ясно?
очень возможно... вкупе со слабыми сальниками-эффект "потрясающий".
если такая болезнь у всех Фокусов, может это что-то системное? тут уже упоминали: выработка на валу-причиной может быть не достаточная полировка вала, низкая твердость рабочей поверхности, ошибочный выбор резины сальника, или просто сальник не подходит; опять таки плохие сальники-може попробовать поискать не оригинальный, который суют продаваны и работники оф. диллера?а вдруг турецкий окажется из более мягкой резины и при установке со смещением относительно выработки прекратит издевательства? плюс ко всему, может быть дисбаланс самого вала привода, в следствие плохой балансировки. тут лечить сложно, но можно.
все вышеперечисленные мной причины-заводской брак. тем, у кого машина на гарантии, проще. а вот не гарантийным авто...
RHAPSODY написал :
ну, чудес не бывает.причина этому есть,
а масло течёт явно в низу коробки всегда висит капля и капает на защиту...
дело в том что у меня не очень получается проверить уровень масла АКПП
на щупе две отметки "МИН" и "МАКС" а между ними надпись 55гр. цельсия...
к примеру на моторном щупе всегда видна чёткая граница масла на щупе,
а на АКПП кончик щупа это - желтая пластмаска да и масло красное, четкой ганица масла не видно :-(( по моему вроде как уровень масла выше отметки "МАКС" уровень всегда смотрю на заведеном и прогретом моторе после 10-15 т.км
судя по показаниям щупа масла больше нормы но диллеры смотрели говорили что уровень масла в порядке...
Многорук написал :
Может осмотреть всё более досконально ?
точно! вот что значит опыт... только щас одуплился-у мну та же ситуация была:были капли масла под коробкой. лазил в яму-низ, возле крышки, мокрый. ну, думаю, прокладка просела. или крышку покоробило. тянул-тянул: эффекта ноль. а потом сосед пришел и говорит: так у тебя из сапуна прет! и точно:верх коробки с одной стороны тоже в масле...
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.