gonta написал :
Да и еще в местах переходов
лак снимать или просто заматить?
Крыша акрилом, а вся остальная машина база+лак?
И да, в местах перехода нужно заматировать. Если повезёт найти, то есть спец. растворитель переходов - сиккенс сра. После покраски дунуть им на переходы и они будут менее заметны.
gonta, да вообще, Вы сами собираетесь красить? Если что, то дело это непростое. Дело не только в умении водить пулевером, но и в знании многих нюансов, которые приходят с опытом.
Да не за что. Больше подсказать могут и продавцы ЛКМ.
Не забудьте обезжиривать перед каждым этапом. Если ещё не шпатлевали, то лучше не делайте это Боди, любое другое будет лучше.
Вика есть металлик.
Так что и на крыше будет база+лак.
Да кстати с крыши старую лучше снять
или можно заматить?
А почему такая нелюбовь к Боди?
Шпакля Новел пойдет?
Абразивы лучше какие?
Многорук написал :
Так акрилом будете красить или база+лак? Это разные вещи
Можно просто заматить.
Есть специальный обезжириватель.У нас по 90 руб. 1 литр.
Как определитесь какой краской будете красить, не забудьте разбавитель под неё взять.
На банке с краской написано Вика акриловая
компонент А+ компонент Б\отверд\ при всем при этом
краска как утверждает надпись на банке
металлик. Разве это не 2К?
Но все равно спасибо!
Многорук написал :
Так акрилом будете красить или база+лак? Это разные вещи
Можно просто заматить.
Есть специальный обезжириватель.У нас по 90 руб. 1 литр.
Как определитесь какой краской будете красить, не забудьте разбавитель под неё взять.
Марку чего ?
Наждачка Р360-Р400 , обезжириватель-так и пишется,разбавитель тоже пишется для акриловых красок.Для базовых красок свои разбавители.
Совсем забыл пояснить,что двухкомпонентная краска (акриловая) - это собственно пигмент/основа(цвет) смешанный с лаком.А база,это отдельно только основа,которую обязательно нужно покрывать лаком.
Отвердитель - это обязательный компонент всех автокрасок.
Многорук написал :
Как-то без знаков препинания не очень понятно
Я про подготовку поверхности под покраску , трём шкуркой Р 320 или Р400 с водою , потом смыть водой эту "суспензию" , когда просохнет сдуть остатки и обезжиритьА если шпаклевать то Р80 или Р90 , дальше с водою: Р 180 - Р320 или 400...
П.С. 2 недели назад буханку так тёр циклов 6-8 наверное , банок 5 или 6 шпаклёвки извели , а красили нам MOBIHELол. Вроде нормально получилось ....
gonta написал :
нужно!Лишь глаз не резало да
не облезла!
Не парься! купи за 1000 рублей кусок черного матового винила и обтяни...
И не облезет и не бросается в глаза..
А под винил какой-нить грунт эпоксидный-чтобы не гнила...
Со временем обтянешь капот.Потом багажник. (хотя слабо представляю на оке...)..
Сейчас самый простой способ локальной подркаски-это затягивать пленкой...и дешево и самому можно сделать и стоит долго..
Знакомый матиз оптянул КРАСНЫМ ПЕРЛАМУТРОМ (это очень дорогая пленка-2000 метр или около того)
за 15000 под ключ...
Покраска же 4000-6000 элемент.
У него было царапнут багажник\крыло\дверь. Ну как бы угловой удар..
Заодно и бампреа стали в цвет кузова..
Если даже 1000 руб нет, то купи не винил, а рекламный оракал. Есть "по дороже" и "по дешевле"
по дороже служит около 2-3 лет. Думаю на крыше еще дольше.
Можно в рекламном агентстве на нём цвяточек нарисовать ))
он стоит чуть не 300-400 руб.
вот тебе для примера прайс
серия 970, это тип "специально для полной оклейки....особо прочная...бла бла бла бла.."
Можно не только черную, можно металик найти. Но врятли он подойдет к твоему металику. А раз уж есть разница цветов, то должен быть контраст.
Tavrovod написал :
Не парься! купи за 1000 рублей кусок черного матового винила и обтяни...
И не облезет и не бросается в глаза..
А под винил какой-нить грунт эпоксидный-чтобы не гнила...
Со временем обтянешь капот.Потом багажник. (хотя слабо представляю на оке...)..
Сейчас самый простой способ локальной подркаски-это затягивать пленкой...и дешево и самому можно сделать и стоит долго..
Знакомый матиз оптянул КРАСНЫМ ПЕРЛАМУТРОМ (это очень дорогая пленка-2000 метр или около того)
за 15000 под ключ...
Покраска же 4000-6000 элемент.
У него было царапнут багажник\крыло\дверь. Ну как бы угловой удар..
Заодно и бампреа стали в цвет кузова..
Если даже 1000 руб нет, то купи не винил, а рекламный оракал. Есть "по дороже" и "по дешевле"
по дороже служит около 2-3 лет. Думаю на крыше еще дольше.
Можно в рекламном агентстве на нём цвяточек нарисовать ))
он стоит чуть не 300-400 руб.
вот тебе для примера прайс
серия 970, это тип "специально для полной оклейки....особо прочная...бла бла бла бла.."
Можно не только черную, можно металик найти. Но врятли он подойдет к твоему металику. А раз уж есть разница цветов, то должен быть контраст.
Среди всех цветов-черный мат самый дешевый..
Да ну, по моему это фигня какая-то!
Ну по крайней мере не мой вариант-это точно.
Дело не в деньгах, а в том что-бы покрасить
самому -так дешевле.Тем более некоторый опыт
есть.Ну и учиться надо на своих машинах!!!
А теперь по существу:
База наносится также в несколько слоев как
обычная эмаль?
Как сделать переходы малозаметными?
Если можно пошаговую технологию
\окраска,полировка и.т.д\
Заранее признателен!
А если все же не полностью?
Как переходы лучше сделать?
Повторюсь-машина как бы для обучения
да и потом для разъездов.
Главное понять технологию!В жизни все пригодится!
Было дело я Уаз полностью красил.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.