Смирнофф написал :
Про Форд не знаю,но уж больно хвалят...
Кто хвалит,а кто-то ругает. У меня четырехлетний опыт владения Фордом (Фокус).Сначала Фокус1(американец),сейчас Фокус2 дорестайл. У сына Фокус2 (рестайлинг). Машины европейской сборки. При своевременном обслуживании нет никаких нареканий к машине. Есть некоторые болячки ( у кого нет?),но не критично.
Машина вполне надежна,хорошая управляемость,достаточно комфортная и удобна.
По надежности может и уступает Тойоте,но с позиций комфортность,надежность,ремонтопригодность и цена - очень хорошая машина. Но только не нашей сборки! Это уже не та машина и нареканий на них больше.
Надо просто посидеть в обоих и на тест-драйв не полениться.
Я в свое время выбрал фокус(второй), в короллу просто не поместился.
Да и по деньгам фокус выходил заметно дешевле.
За три года проблем технических не было (сборка всеволжская).
Были проблемы с сигналкой, установленной у дилера (сделали по гарантии).
Предубеждение насчет сборки, имхо, фигня, болячки у них, если и есть, то одинаковые.
Сейчас опять на фокусе.
Не нравится только дорожный просвет и то в сравнении с 2109, у остальных иномарок не лучше.
Но сейчас уже идет третий фокус - про этот ничего не знаю.
125 лс по любому хватит для спокойной езды.
А для гонок ни та ни другая не подходят.
Сегодня покатался на Королле,очень понравилось,буду брать новую,рекламу пишут 550 руб- ни где такой цены нет,а за 700 000 денег не хватает.Форд заметно дешевле,но после сегодняшнего катания на тойоте форд не хочу,да и на вторичный рынок тойота резвей уходит,ликвидней,с меньшей потерей первичной цены.
Vladislav.ru написал :
Ах да на фокусе самый большой недостаток - капот открывается ключом!!!!!!!!
Да,есть у них такая фишка,как дань традиции,хотя у себя америкосы про эту традицию успешно забыли. На ФФ1 (американце),который у меня был, капот открывался из кабины,а крышка багажника нажатием кнопки из то-же кабины.
Помидоров написал :
Ещё вопрос: у кого ТО дешевле?
Летом проходил ТО1 на форде около 7500 руб (у меня еще раз в 20000 км или 1 год)
Сейчас ТО раз в 15000 км или 1 год.
На сайте конторы, где проходил ТО, сейчас вилку дают 7490 - 11 190 руб.
Тойота раньше ТО было сильно дороже и чуть ли не раз в 10000 км.
Сейчас не в курсе - по идее должны были снизить.
Но стоимость ТО легко выясняется на сайтах дилеров, мне сейчас некогда ковыряться.
видел статейку про то, что Фокус 2 в отличие от Ф1 спроектирован методом крупноузловой сборки и многие вещи в подвеске меняются только огромными кусками (в статье много примеров с жестокой критикой) - поэтому лучше узнать опыт людей, перешагнувших через гарантию
SergeyE написал :
видел статейку про то, что Фокус 2 в отличие от Ф1 спроектирован методом крупноузловой сборки и многие вещи в подвеске меняются только огромными кусками (в статье много примеров с жестокой критикой) - поэтому лучше узнать опыт людей, перешагнувших через гарантию
Автор или авторы этой статейки никогда не заглядывали под машину. Видимо обслуживались в тех сервисах,где вместо замены шаровой опоры меняют всю переднюю подвеску и говорят лоху владельцу,что иначе никак