Сразу извинюсь, если это уже обсуждалось, просто я в панике! Сегоня заметил, что коврик в районе сцепления мокрый, подумал с бонинок натекло, но с другой стороны сухо. Оказалось капает из под торпеды, несильно капля в две минуты гдето, по вкусу и запаху вроде чистая вода, да и ничего там сверху нет ни радиаторов ни кранов, одна электрика. Спасите, помогите плиз, что это может быть?
Через уплотнитель лобового стекла скорее всего вода протекает. Если стекло НЕ вклеенное, то лечится легко, любой силиконовый герметик закачиваете по всему периметру уплотнителя снаружи автомобиля. Очень удобно использовать строительные герметики в круглых жёстких тубах, с острым длинным носиком, вставленные в рычажный шприц.
Да не на гарантии уже! В конце апреля переклеивал лобовое стекло вместо треснутого, может там чкго не так сделали. Хотя техцентр вроде приличный, не дядя Вася.
СПЕЦ написал :
В конце апреля переклеивал лобовое стекло вместо треснутого
Ну да, здесь собака и порылась. Даже на хорошем сервисе могут накосячить. Там достаточно в уголке плохо обезжирить или старый клей недостаточно тщательно убрать, и водичка дырочку найдёт. Попробуйте им предъявить, времени ещё не много прошло, ну не должна же их работа потечь через пол года.
Попробывать можно, но я ***** квитанцию с чеком не сохранил. А что можно сделать, герметиком промазать все, или надо заново переклеивать, или обмотать пленкой релюшки и забить на это?
"Забивать" нельзя ни в коем случае, рамка начнёт ржаветь со всеми вытекающими. Загерметизировать можно наверно и вклеенное, правда я не пробовал. Там защитный уплотнитель - резинка сверху вокруг стекла очень плотно прилегает, но если аккуратно, тоненьким носиком и главное без пропусков, силикончик загнать, то должно помочь.
Рамка это отбортовка кузова по периметру стекла, на неё наносится слой клея и кладётся стекло. По идее слой клея и должен обеспечивать герметичность между стеклом и железом кузова. Дополнительно сверху стекла накладывается уплотнитель, но он выполняет больше декоративные цели. Вот его-то и можно попробовать промазать силиконом. В конце концов ничего не потеряете, стекло переклеить всегда успеете.
А если уплотнитель выдернуть и туда герметик намазать? На самом деле странно это, я видел свою машину на сервисе когда еще обшивку салона не надели, так там довольно жирный слой клея был.
Ну не исключено конечно подтекание и в другом каком-нибудь месте. Вы выйдите к машине с ведром воды и губкой. Пусть кто-нибудь потихоньку губку на стекло отжимает, а вы с фонариком под торпеду загляните, может быть удастся увидеть откуда вода течёт. Если уплотнитель снимете, то выбирайте герметик с некоторыми клеющими свойствами (только не клей жёсткой фиксации), и резинку обезжирьте спиртом. Только вот резинка-то как бы не порвалась когда снимать будете, тогда гимор обеспечен.
СПЕЦ написал :
В конце апреля переклеивал лобовое стекло вместо треснутого, может там чкго не так сделали. Хотя техцентр вроде приличный, не дядя Вася.
Однозначно в техцентр. Должны посмотреть по своей базе, когда и какую авто делали.
Затея с герметиком на клееном стекле не прокатит, был опыт
Сегодня был в техцентре сказали что протекание стекла это нетипично, сказали что там еще трубка к заднему стеклу идет, вообщем пдъеду посмотрят. Сегодня снял обшивку стоек и лейкой на стекло лил, нихрена ничего не увидел. Зато из салона надавил на край стекла, и заметил, что стекло немного гнется, и герметик от него отлипает образуя микрощелочку, когда перестаю давить стекло снова возвращаетсе, наверное в этом иесть косяк!
Конечно отпишусь! Но думаю до развязки далеко, хорошо если что то определенное будет, а то так ибудут мозги крутить с трубками и мокрыми ботинками. А вообще на стекло можно из салона давить, или действительно не обезжирили толком?
Вклеенные стёкла на многих автомобилях, являются частью силового каркаса кузова и должны выдерживать значительные нагрузки. И конечно надавив рукой изнутри, нормально вклеенное стекло оторвать нельзя.
Значит, результат такой: приехал на сервис, они целый час мне всю машину с керхера поливали, половину салона разобрали, под двери лили и т.д. но никак не смогли объяснить откуда под торпедо вода в самом верху. Короче крутили вертели, сказали надо переклеивать стекло. Там оказывается на стекло перед вклейкой устанавливается специальная резинка, так вот выяснилось, что эта резинка была установлена неправильно и создавала повышенный зазор. Стекло мне переклеили поклялись, что больше не потечет!
Для меня не понятну две вещи, это то почему стекло не потекло сразу, а только во время мерзкого ночного дождя, и то как оно вообще может течь, я видел машину без стекла, так там со всех сторон на кузове специальные бортики отогнуты , что бы вода не затекала.