Techred написал :
Сломалась свеча зажигания. В ГБЦ
резьба чтоли осталась - так обычно без снятия головы обходятся чтобы ее вытащить - вытаскиваете центральный электрод и изолятор а в оставшееся пространство забиваете (без фанатизма) трехгранный напильник и за него выкручиваете.
У меня проблема в том, что свеча заржавела (?) и я, видно, приложил слишком большое усилие и свеч сломал. За напильник спасибо. Буду пробовать ибо снимать голову - гемор ещё тот.
Многорук написал :
И не забыть чтоб поршень не находился в ВМТ. И следить чтоб в цилиндр ничего не упало.
ВМТ не обязательно - забивать то надо самую малость (не больше чем на глубину резьбы) чтобы боковой электрод не отломать а то потом из цилиндра его выковыривать тяжело будет если отвалится.
Продолжение. в общем взял я вороток на полдюйма, удленил трубой на полдюйма (водопроводная). надел переходник на 3/ 8 и в него впихнул экстрактор. Прилажил могучее усилие и раздался треск! Думал усё. симерть двиглу. Ан нет. С характерными щелчками кусок свечи и открутился! Но усилие приложил титаническое. Смотрю на держатель воротка что куплен с экстрактором и мне смешно - таким только в носу ковырятся.
Как теперь половчее продуть цилиндр. Вроде не насорил но так, на всякий случай.
токмо пылесос должен быть очень могучий... (не забываем, что остатки , которые попали в цилиндр(если они таки туда попали), прилипли на масло , которое осталось на цилиндре и поршне)...
я даже и не знаю, чем лучше...