Пятый год пользуюсь таким насосом для откачки масла через отверстие щупа при замене. Насос омывателя восьмёрочный.
Скорость откачки примерно литр в минуту. Также, если при ремонте приходится сливать масло из коробки, заливаю его
обратно тем же насосом. Конечно это можно проделывать с любым редуктором, с любым расположением заливного отверстия.
Только густое масло лучше подогревать перед этим.
Подключается к аккумулятору, поэтому пользоваться можно и в дороге.
[
]( "Откачка масла насосом.")
PS: У этого насоса есть предыстория. Весной 2009 г. такой способ я предложил ЗР - не удержался, когда увидел их совет по откачке,
в виде бака и компрессора от холодильника, хотя до этого зарекался не связываться с ними после того, как они переврали, напечатав
мой совет. После почти двух лет почти сериальной, с перерывами переписки редакция согласилась напечатать, "...В случае положительного
решения начальства ..." Похоже, начальство не разрешило .
Естественно, насос должен быть в рабочем состоянии и герметичный, а не китайское г., которым проверяли ЗР и будет вам счастье .
Чтож, вещь хорошая. Такой старый советский омыватель где-то есть. У него внутри шестеренчатый насос с металлическими шестернями. Масло с двигателя обычно сливаю горячим, так что нормально будет. А вот в редуктор трансмиссионку слить-залить наверное проблематично будет. Можно мотор спалить. А еще я примерно такое -же устройство с китайским моторчиком использую для мойки машины. Моторчик трубкой вставлен в 10 литровую канистру через штатную резинку омывателя, длинный шланг омывателя, метра 3 и шетка с выключателем. 5 минут, и грязь смыта.
Offigeniy написал :
не удержался, когда увидел их совет по откачке,
в виде бака и компрессора от холодильника,
Ваш безусловно компактнее.Но я пожалуй лучше по старинке-отверну пробку картера ...она вроде и опилки на себя собирает,да и при сливе вниз-больше грязи смоется со дна картера и наверняка меньше будет старого масла в остатке.
skipper63 написал :
А вот в редуктор трансмиссионку слить-залить наверное проблематично будет. Можно мотор спалить.
При заливке можно подогреть. Холодное масло в коробку я заливал (некогда было греть), мотор греется (делал паузы для охлаждения) и качает дольше, но всяко
быстрей и удобней, чем традиционным способом.
Холостяк написал :
Но я пожалуй лучше по старинке-отверну пробку картера ...она вроде и опилки на себя собирает,да и при сливе вниз-больше грязи смоется со дна картера и наверняка меньше будет старого масла в остатке.
Все новшества появляются благодаря лени . Однажды, когда предстояла очередная смена масла, настолько не хотелось лезть под машину, снимать защиту
и ловить горячее масло в ёмкость, что в голову сама собой пришла идея, когда взгляд упал на насос, который после пятнадцати лет работы был заменён на
новый, когда стал подтекать сальник. Масло гуще и не течёт.
Магнита в моей пробке нет, а масла после откачки остаётся такой мизер, которым можно пренебречь. Грязи же на дне не должна быть - всё должно быть
на фильтре, имхо.
Холостяк написал :
Так проще было сделать большую воронку .Меняю на яме.Не знаю кто снимает для смены масла защиту картера...с такими не знаком
Смена маслана Волге:
Открутить пробку,
слить масло,
пытаясь завернуть пробку убедиться, что резьбы в картере больше нет (как пробка держалась у прежнего хозяина не понятно),
поиск подручных средств ремонта,
поездка в магазин за новым картером,
открутить второй стабилизатор,
открутить поддон,
открутить картер и усилитель корзины,
открутить крепление движка,
поддомкратить двигатель,
заменить картер,
собрать в обратном порядке.
Конечно, такой способ имеет право на жизнь. Но на на мой взгляд есть два существенных недостатка. Во первых, не в каждую направляющую щупа можно впихнуть что-то кроме щупа! Во вторых, гибкий шланг может и завернуть по пути не туда, по этому для слива нужна емкость с делениями, дабы контролировать процесс, так сказать
п.с. всё что я написал не актуально если не занимаешься ремонтом автомобилей
tuger написал :
Смена маслана Волге:
Открутить пробку,
слить масло,
пытаясь завернуть пробку убедиться, что резьбы в картере больше нет (как пробка держалась у прежнего хозяина не понятно),
Вам крупно повезло , хорошо что стали менять масло по старинке! Представьте что пробка вывалилась-бы где нибудь километров за 500 от дома, а в кармане денех тока на бензин
К тому-же многие автолюбители забывают, что если из под пробки сочится масло, нужно всего лишь поменять уплотнительное кольцо, а не тянуть до "характерного скрипа в зубах"
п.с. В Вашем случае проще было купить метчик, на размер больше и соответствующий болт. и перерезать резьбу
Многорук написал :
Во первых, не в каждую направляющую щупа можно впихнуть что-то кроме щупа! Во вторых, гибкий шланг может и завернуть по пути не туда
В моём случае вставляется стальная трубка D - 6 мм, которая чуть толще щупа и никуда не свернёт.
Холостяк написал :
Когда планируете ещё раз свернуть конусную резьбу на пробке(картере)?
Вот как на втором картере резьбу восстановлю, можно и подумать
Так, для справки, у Волги резьба у пробки картера не конусная, да ещё сплошной люминь.
Offigeniy, спасибо. Давно искал, что приспособить для откачки, шестерёнчатый насос омывателя как-то упустил, встречались только центробежные, а он не засосёт с такой высоты.
Offigeniy написал :
Все новшества появляются благодаря лени . Однажды, когда предстояла очередная смена масла, настолько не хотелось лезть под машину, снимать защиту
и ловить горячее масло в ёмкость,
Мне тоже, ямы нет, а единственную общедоступную эстакаду гайцы разломали, поскольку наши автогоблины масло просто на землю сливали. Вот и приходится либо в сервис, либо на пузо и под машину. Через щуп как-то сподручней будет.
Offigeniy написал :
В моём случае вставляется стальная трубка D - 6 мм, которая чуть толще щупа и никуда не свернёт.
Вам повезло.Я вот недавно на VW Т-4 ,с дизельком, масло менял. Там хоть отверстие и 6мм. , но даже родной щуп вставить проблематично. К тому же, иногда трудно определить когда шланг для откачки достигнет дна.
п.с. Предлагаю желающим менять масло подобным способом, использовать в качестве шланга, "рубашку" мотоциклетного тросика. Думаю по гибкости/жёсткости будет как раз.
borodda написал :
Все новшества появляются благодаря лени . Однажды, когда предстояла очередная смена масла, настолько не хотелось лезть под машину, снимать защиту
и ловить горячее масло в ёмкость,
я сам из очень ленивых. Но знаю, что при сливании масла в поддоне остается 200-400 мл масла. Высасываю шприцем 20,0 с пластиковой трубочкой от системы или от "бабочки".
А теперь , вы уверены, что масло с поддона полностью выкачали?
Холостяк написал :
Где,где?В караганде. Отжигаем пластину из меди на костре,газовой плите и пр.Медь можно выкупить обратно в цветмете.
А в детстве я почему-то был убежден, что для смягчения меди (по аналогии с железом. который тоже нагреваем, но остывать надо медленно без воды или масла) нужно просто нагревать и охлаждать быстро методом окунания в воду.
Медь и железо - прямые противоположности в закалке и отпуске.
Вот так мне казалось в детстве и всю жизнь.
Если просто отжечь медь и дать остыть на воздухе- она ЗАКАЛИВАЕТСЯ,
Может я неправ?
AMA3OH написал :
при сливании масла в поддоне остается 200-400 мл масла.
Когда летом на ниссане менял привод ГРМ, снимал поддон и обратил внимание, что сливная пробка находится не в самой низкой точке. Позавчера менял масло, чтоб слить остатки взял прозрачную трубку от уровня, всунул туда проволоку и согнул. Аккуратно засунул в картер (все делалось из ямы в гараже) , а с другого конца подцепил что под руку попалось, в данном случае бутылочка от краски для волос жены. Достаточно было чтоб масло перетекло через изгиб, а дальше как сифон. Слилось нормально так. Пробка, кстати, без магнита.
tuger написал :
у Волги резьба у пробки картера не конусная, да ещё сплошной люминь.
На газели 2001 г.в. ни разу с этим проблем не возникло, причем алюминиевую прокладку этой пробки я тоже ни разу не менял, а откручивал пробку за это время раз эдак 60.
ort написал :
Есть сомнение что такой насосик уже не купить...
А такой видимо уже можно :0
Truck написал :
ни разу с этим проблем не возникло
Ну и на старуху бывает проруха, как-то совсем без усилий пробка шла, да и ниток, что от резьбы при срыве остаются не наблюдалось, видимо скрутили до меня, но уже не проверить, будем считать , что криворукость у меня - ищем насос.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.