Пригнали ко мне на диагностику
Ниву-Шевроле.
По всем параметрам-пора капиталить.
В частности компрессия 9-10.5-10-10
Но хозяин видел гдето средства для
раскоксовки-ну его то можно понять,
кому охота двигло снимать!
Какие мнения?
попробовать можно, большого вреда не случится. ну, подумаешь, может движок стукануть... так Вы ж сразу капиталку предлагали. какие претензии?
а вообще, товарищ, когда себе машину покупал, сразу Хадовскую раскоксовку лил. говорит, компрессия выровнялась. я сам не пробовал - "че-то я очкую, Славик" (с)
Есть способ понять, почему снизилась компрессия. Вместо свечи вкручивается переходник под сжатый воздух. Устанавливая каждый поршень в ВМТ можно услышать куда уходить подведённый сжатый воздух. Варианта три - с оба коллектора и мотор (слышно через щуп). А там уже и делать выводы. Если на клапанах нагар, то просто голу снять, почистить, притереть. Если блог - уже думать как и что...
RHAPSODY написал :
я сам не пробовал - "че-то я очкую, Славик" (с)
"Да ты успокооойся, я всегда так делаю.."(с) На самом деле там ни чего страшного и если терпения хватит дочитать инструкцию до того момента, где написано, что после процедуры масло нужно заменить, то ничего страшного не произойдёт.
pechkin написал :
На самом деле там ни чего страшного и если терпения хватит дочитать инструкцию до того момента, где написано, что после процедуры масло нужно заменить, то ничего страшного не произойдёт
ну на счет смены масла-это то как раз делают практически все. и терпения дочитать - хватает. меня другой вопрос интересует.
если закоксованы кольца, это значит, что кольцо прижимается к цилиндру сильнее расчетного усилия. соответственно, стирается больше. когда мы заливаем раскоксовку, срань уходит, появляются зазоры. при повышенных зазорах усиливается прорыв газов. большее количество картерных газов - больший расход малса(выдавливается через сальники и прокладки). то есть получается, что с одной стороны, мы даем свободу кольцам, а с другой стороны приближаем капиталку...
вот поэтому я "очкую". хотя может это я себе "чудовищ из шкафа" понапридумывал?
RHAPSODY написал :
если закоксованы кольца, это значит, что кольцо прижимается к цилиндру сильнее расчетного усилия. соответственно, стирается больше.
Не. Тут расклад другой. Когда кольца закоксовывает(клинит в пазах), они не могут разжиматься до диаметра цилиндра. Когда двигатель прогревается, цилиндр увеличивается, а колца на месте. Вот тут и возникает увеличенный зазор, падение компрессии и жор масла.
Присадка может и поможет, в какой-то степени., НО , не факт что она вычистит все пазы ровномерно. Вот тут и засада.
вот и я думаю. Машина лет 8 простояла, как прогреется, ни фига не едет. И масло прёт из всех щелей. Залить - попробовать? Или всё таки до дупы?))))) Всё равно все мужские прокладки менять....))))
Лил как то я себе в волгу с задратой цилиндро поршневой раскоксовыватель, мощности прибавилось чуть. Приблизительное состояние цилиндро поршневой можно определить по трубке картерных газов. Ты спроси у владельца шнивы перегревал ли он мотор и ездил ли на перегретом масле если да то есть задиры, если нет то башку на ремонт.
Раскоксовка помогает только в самом начале закоксовывания и залегания колец,при длительной езде на закоксованном двиге,раскоксовка не помогает.Есть еще и такой вариант:кольца немного раскоксуются и станут подвижными,но маслосливные отверстия или щели(это смотря какой двиг) не очищаются и кольца закоксуются опять очень быстро.Лучше все же сделать капиталку.
Александр12 написал :
Раскоксовка помогает только в самом начале закоксовывания и залегания колец,
Старый дедовский способ раскоксовки колец. Залить в каждый цилиндр грамм по 50 смеси из воды и ацетона (50/50). Оставить, как минимум, на ночь закрутив свечи. Утром завести двигатель и несколько раз прилично "прогазовать". Много раз пользовались данным способом на автомобилях, особенно с двигателями ЗМЗ - 53.
Njk написал :
Даже отвечать на такую чушь нет смысла.
ну не все имеют семь пядей во лбу, и не всем понятны Ваши мысли.
будьте проще.
вода будет в масле. это ясно. ацетон испарится, даже при завернутых свечах. и смысл?
рецепт таков:
керосин+ацетон+чуток масла моторного. Зачем там вода?
только надо ставить авто "на весь день" и каждые 4 часа крутить коленвал-а то ацетон очень быстро испаряется...А он-самый "разъедающий" компонет в этой смеси....
Через 10-20 часов экзекуций надо положить на свечные дырки тряпочку и покрутить двигатель стартером, чтобы выплюнуло грязь. Если тряпку не положить-испачкаете весь капот
стекло и себя любимого. )) Вылетает дрянь-за моё-твоё! не смотрите что там происходит, пока стартер крутите.
Ну и потом, ессесно, завести секунд на 5-9, заглушить и масло СЛИТЬ, ФИЛЬТР ВЫКИНУТЬ...
Поскольку процедура требует смены масла, то логично ее подгадывать под ТО и чистку форсунок..
Пы.Сы. в особо "долгостоящих" или "дедушко-ездиющих" машинках компрессия с 8 до 10-11 возрастала. )))
ну а если НЕТ-то потом уж и капиталку можно делать... ))
Пы.Сы. а почему мотор от раскоксовки должен застучать??
Tavrovod написал :
рецепт таков:
керосин+ацетон+чуток масла моторного. Зачем там вода?
только надо ставить авто "на весь день" и каждые 4 часа крутить коленвал-а то ацетон очень быстро испаряется...А он-самый "разъедающий" компонет в этой смеси....
Через 10-20 часов экзекуций надо положить на свечные дырки тряпочку и покрутить двигатель стартером, чтобы выплюнуло грязь. Если тряпку не положить-испачкаете весь капот
стекло и себя любимого. )) Вылетает дрянь-за моё-твоё! не смотрите что там происходит, пока стартер крутите.
Ну и потом, ессесно, завести секунд на 5-9, заглушить и масло СЛИТЬ, ФИЛЬТР ВЫКИНУТЬ...
Поскольку процедура требует смены масла, то логично ее подгадывать под ТО и чистку форсунок..
Пы.Сы. в особо "долгостоящих" или "дедушко-ездиющих" машинках компрессия с 8 до 10-11 возрастала. )))
ну а если НЕТ-то потом уж и капиталку можно делать... ))
Пы.Сы. а почему мотор от раскоксовки должен застучать??
Кстати,препараты имеющиеся в продаже как раз и состоят,в основном,из керосина и ацетона.Так что нового почти ничего.Есть еще и такой способ раскоксовки:На машине находится вакуум,чтоб тянуло под карб или к дроссельной заслонке,туда втыкается игла от капельницы и подключается система,второй конец с системой протягивается к бачку омывателя,в котором чистая вода.На горячем и работающем двиге открывается клапан,вода засасывается вакуумом в камеру сгорания и на ходу,на трассе на хороших оборотах двига происходит процесс очистки поршней и клапонов от нагара.Главное,чтоб двиг не работал долго на холостых приподключенной подаче воды.
Себе для профилактики провожу такую процедуру летом на запорожце и на тойоте королле.Королла старенькая,два года назад решил сменить колечки,так как масло уже хорошо подъедала,перед ремонтом проводил данную процедуру,поршня были чистые,с минимальным нагарчиком,это при том,что масло ел двиг очень много.
Tavrovod написал :
рецепт таков:
керосин+ацетон+чуток масла моторного. Зачем там вода?
только надо ставить авто "на весь день" и каждые 4 часа крутить коленвал-а то ацетон очень быстро испаряется...А он-самый "разъедающий" компонет в этой смеси....
Через 10-20 часов экзекуций надо положить на свечные дырки тряпочку и покрутить двигатель стартером, чтобы выплюнуло грязь. Если тряпку не положить-испачкаете весь капот
стекло и себя любимого. )) Вылетает дрянь-за моё-твоё! не смотрите что там происходит, пока стартер крутите.
Ну и потом, ессесно, завести секунд на 5-9, заглушить и масло СЛИТЬ, ФИЛЬТР ВЫКИНУТЬ...
Поскольку процедура требует смены масла, то логично ее подгадывать под ТО и чистку форсунок..
Пы.Сы. в особо "долгостоящих" или "дедушко-ездиющих" машинках компрессия с 8 до 10-11 возрастала. )))
ну а если НЕТ-то потом уж и капиталку можно делать... ))
Пы.Сы. а почему мотор от раскоксовки должен застучать??
Гм...не легче ли использовать раскоксовыватель от Лавра, да и мягкая промывка там имеется
Я что-то не доверяю этой химии, всякие раскоксователи, герметики системы охлаждения, восстановители подшипников и т.д. Из-за чего плохая компрессия? Не важно клапана или ЦПГ - следствие износ. Если износ - значит замена, остальное полумеры.
ZiZ написал :
Ребята на современных двигателях кольца не залегают
просто "современные двигатели" при работе на таком масле на котором собственно в "обычном" двигателе кольца коксуются сдохнут раньше чем кольца залягут.
Я тоже считаю что если начало у тебя масло жрать то составляй список покупай необходимые запчасти и в гараж. все разобрал, отмыл, необходимое поменял , собрал поставил и забыл. а чудесные пузырьки со всякой какашкой это всё ерунда. от того что ты какую то муть в любимый мотор зальешь в нем новые кольца не выростут если только гильзы овальней станут.
Ради интереса сегодня посмотрел верхнее компрессионное кольцо камаза там конус легко различимый глазом. А ведь дизельное топливо самое загрязненное и масло в камазы льют по 40 руб за литр и кольца там никогда не залипают.
Закоксовываются обычно кольца по нескольким причинам :
Тошнилотипная езда - ну у стариков обычно, типа обороты не более 2500, скорость не более 70 ти и зимой прогреваем на ХХ по 30 минут а то и по часу (!)
Некачественное масло и топливо
Перегрели двигатель, но тут иногда не сколько кокс кольца захватывает сколько деформируются поршня.
"Неправильный мотор" это встречается редко,,,, один из примеров двигатель Форд Дуратэк НЕ как 1,8 так и 2,0. Как на них ни ездий что в них не лей,,, половина к 100 ткм умудряется закоксовать кольца.
Мое мнение что лучше разобрать двигатель, да поменять кольца, а за одно и сальники клапанов. Тем более речь идет о старом двигателе ВАЗ ведь и запчасти и работа стоит копейки
ZiZ написал :
Ради интереса сегодня посмотрел верхнее компрессионное кольцо камаза там конус легко различимый глазом. А ведь дизельное топливо самое загрязненное и масло в камазы льют по 40 руб за литр и кольца там никогда не залипают.
Двигатель камаза постоянно работает в нагрузку,потому и не коксуются,раньше стираются.А вот когда уже есть износ,начинает хорошо есть масло,то и на камазе,если кольцо не стерется и его не заменят раньше,оно тоже закоксуется.
да не это ребятки сто процентная капиталка. а если еще и двигатель старой ваз не вижу никаких проблем. у меня знакомому с расточкой и заменой всего +ремонт головы в 6 тыров встал. это у нас в Калининградской области, где запчасти на жучку сложнее чем на иномарку купить. так что очень советую, желаю удачи, теплый гараж и побольше кофе и сигарет.