По прогнозу завтра утром обещают -33 (для нашей местности это очень сильный мороз)
а машинёнку требуется завести
до сей поры своему 5-ти летнему авто таких испытаний не устраивал!
очень боюсь не выдавит ли сальники? не порвёт ли ГРМ ??? и т.д???
собственно вопрос стоит так кабы ничего не сломалось :-) а заведётся или нет это уже меньшее несчастье :-)
Занесите АКБ в тепло, если есть такая возможность. С теплой АКБ вероятность устойчивого запуска повысится многократно.
Запуск - без собственный "идей", не трогайте педаль "газа"!!!! Если МКПП - выжмите сцепление!
Если не заведетесь - не насилуйте авто, и самое главное - не пытайтесь завести с буксира! Высока вероятность перескока ремня ГРМ из-за рывка, с тяжелыми последствиями. Гарантия, кстати, это не принимает и не оплачивает.
Перед постановкой на стоянку полезно, как говорят, "прожечь свечи" - например, послений километр ехать на высоких оборотах двигателя.
У многих современных малолитражек двигатель в принципе не рассчитан на длительный холостой ход на таком морозе - и будут неприятности из-за перемерзанеия системы вентиляци картера. То есть долго не греть, особенно на ХХ. Лучше мягко дать 2-2500 оборотов и немного постоять в этом режэиме, еще лучше - начать движение через пару минут.
масло соответствующее. 5w40 полусинтетика как минимум и хороший производитель. в зоне сальников давления нет. только разбрызгивание масляный туман. выдавить их никак не может. текут они да. в основном от повышеного уровня и плохой резины от синтетического масла.ренмни надо менять вовремя. на будующее боитесь поставьте подогреватель.
Vladislav.ru написал :
По прогнозу завтра утром обещают -33 (для нашей местности это очень сильный мороз)
Для Дмитрова? Подмосковье? Вроде климат не очень сильно отличается от нашего.
Vladislav.ru написал :
а вот -33 настораживает..... наслышан как сальники выдавливает, ремни рвёт.... вот и опасаюсь :-) машина то на улице стоит....
Ну выйди часиков в 12 ночи, заведи, прогрей градусов до 70, потом спать иди, утром, часов в пять опять выйди заведи прогрей, пока машина греется можешь руками-ногами помахать, поприседать - типа зарядки, потом как обычно - позавтракал, умылся, побрился, на работу поехал.
Андрей Липец написал :
Если у Вас масло 10w40 лучше не заводить.
Не нагоняйте страху,лет 25 назад было только масло Жигулевское,без всяких цифр,Жигули заводили так же в мороз за 30..Сильно мороза боится гидроусилительГУР, у соседа Шевроле нива,корпус ГУР разорвало,видно жидкость не очень морозоустойчивая была
Если при запуске лампа аварийного давления масла погаснет , то в целом особых проблем ожидать не стоит.
Вот если лампа аварийного давления не погасла - масло превратилось в гель (такое тоже бывает, к сожалению), и насос не может его прокачать. Запуск с непрерывно горящей лампой приведет к повреждению двигателя. Всё остальное - не так страшно, заводитесь и катайтесь, как обычно.
Vladislav.ru написал :
был бы от этого толк.... в такой мороз машина остынет за 1 час а через 3 часа полностью всё задубеет
Vladislav.ru, ты чего тут панику разводишь? Ты где вообще в России или в Африке до этого жил? Если в России, то для средней полосы, минус 30 - всегда была обычная погода, это пару последних лет расслабились, да журнашлюшки нагнетают.
Заводи, грей и едь, машинку не насилуй, как пойдет, так пойдет - раскатится сама поедет.
Служил водилой на крайнем севере, так там перед тем как завести ЗИЛок, минуты 3- 5 ручкой с выключенным зажиганием крутили. И самому тепло и мотору масло по системе разгоняется. Заводили тоже ручкой по молодости, когда дедом стал, там уже стартером. Но сначала все равно проворачивали ручкой. Можно поддомкратить ведущее колесо и за колесо на 4 передаче попроворачивать мотор, потом уже заводить. Так ему легче будет.
А вот ещё нюанс. Начнёте заводить двигатель - на первом обороте почуствуете что схватывает или нет. Если нет, то лучше дальше не крутить. Сделайте перерыв на 5-10 минут. Потом ещё разок крутаните. Как правило, на второй раз заводится уже уверенно. Опять после первого оборота не схватывает. Ещё перерывчик. Заведётся! Гораздо хуже крутить до победного. Как раз победа и не случится.
Насколько я знаю, "выдавливание сальников" справедливо для набывных - т.е. тех, что набивают при установке специальным уплотнителем. Такие сальники уже давно не применяются даже в отечественном автомобилестроении
Какой мелочный народ пошёл. -30 уже паника. вышел, включил габариты на 15 сек. что бы акум начал малым током разряжаться, ну и как Greeen сказал заводи.
Greeen написал :
А вот ещё нюанс. Начнёте заводить двигатель - на первом обороте почуствуете что схватывает или нет. Если нет, то лучше дальше не крутить. Сделайте перерыв на 5-10 минут. Потом ещё разок крутаните. Как правило, на второй раз заводится уже
бред какой-то... насоветуют же...
мой мотор всегда требует строгих ЧЕТЫРЕ оборота (вжика) после чего заводиться и работает как ни в чём не бывало... не понятно для чего и чего собственно ждать....
Доктор Ливси написал :
включил габариты на 15 сек. что бы акум начал малым током разряжаться,
повторюсь тема посвящена тому чтобы авто не сломать при запуске, а заведётся не заведётся ..х... с ним!!
не не сломал :-))))))) ночью погрел и все путём :-))))
сегодня утром даже в гараж заехал, посмотрел остатки масла которое лью в мотор.. в гараже было -30 а масло такое же жидкое как летом при +30