Такие лампы по конструкции никак не могут быть в фокусе отражателя, поэтому будут слепить.
Геометрия светодиодной фары должна расчитываться под конкретный светодиод.
Всё это касается ближнего света, а для ДХО пойдёт.
Offigeniy, Oleg V,
спасибо за комментарии.
тоже никак не мог понять каким образом у светодиодной лампы будет проходить фокусировка - она будет нарушена...
Всё же ближний и дальний свет это лампы от которых требуют определённой светоодачи и лепить на их место абы что дело безрезультатное., светодиоды пока не способны тягаься с галогенками (по светоотдаче)
эксперементировать можно на подсветке салона, багажника и т.д.
я правильно понял???
Вот нашёл...
...Светодиодные фары с адаптивной конструкцией количеством 80-100 светодиодов просто выйдут из строя через несколько лет использования. Помимо этого, технологические решения, применяемые в светодиодных фарах, такие как активный радиатор охлаждения, специальный рефлектор и сама стоимость мощных светодиодов пока не способствуют снижению цены всей фары.
На коцепт-каре Volkswagen’s L1 были продемонстрирован модуль под названием Joule, потребляющий всего 19W, по яркости сравнимый с 55W источником галогенного освещения.
В заключении мы отметим, что на данный момент использование светодиодов в головном свете (ближнем, дальнем и в ПТФ) в не заводских условиях невозможно. Даже с учетом того, что светодиодная фара для автомобилей премиум-класса стоит порядка 300-400 000 рублей, ее нужно изготовить, и тем более безопасным и корректным способом заменить галогеновые источники света в условиях “колхоза” невозможно.
Vladislav.ru, в принципе, уже сейчас можно построить светодиодную фару, превосходящую галогеновую по всем параметрам (кроме цены, по цене будет проигрыш на порядок-два.)
И конкурирующую с ксеноном (ксенон будет ярче, но зато требует омываетелей, корректоров и тэпэ.)
Дорого это и требует разработки всей фары, а не только лампочки для замены галогенки.
В принципе, фокусировать светодиоды даже проще, в силу большей предсказуемости диаграммы направленности светодиодных модулей.
КПД выше раз в 6, чем у галогенки и вдвое, чем у ксенона. Сопротивление тряске вообще бескомпромиссное, ресурс — на порядок больше, чем у ксенона. Но цена (не только самого изделия, но и разработки производственного цикла.)
Но, рано или поздно эта цена будет заплачена, цикл разработают, изделия пойдёт в массы. И тогда, всё. Про галоген можно будет забыть.
Vladislav.ru написал :
за светодиодами будущее :-))
Да, про многие передовые вещи в автомобилестроении такое говорили начиная от пластиковых кузовов и заканчивая вариатором, а потом оказывалось что не так то всё и радужно (((
тем не менее для АМ нужны не просто "светодиодные лампы" а комплексные решения в виде готовых световых приборов (фар фонарей итп) тогда и положительные свойства сд будут реализованы.
johnlc написал :
тем не менее для АМ нужны не просто "светодиодные лампы" а комплексные решения в виде готовых световых приборов (фар фонарей итп) тогда и положительные свойства сд будут реализованы.
Естественно... Но уже есть ручные фонари достаточно большим световым потоком...
P.S. Ограничение по времени в максимальном режиме связано с невозможностью разместить достаточный теплоотвод в компактном корпусе...
Мне кажется интересным решением сделать туманки на диодах 1-3 Вт с линзами 5 - 10 градусов. Десяток таких линз, утопленных в бампер, вполне сойдут за дневные ходовые огни. Лужи им не страшны. Есть некоторая кропотливость в наведении диодов таким образом, чтобы получился пучок в виде веера. Ну и пыль с линз протирать придётся только Керхером.
..а я, было, поставил Starled H11 12V 12W, вместо родных Valeo H11 12V 55W.. ..светятся хорошо, даже слепят.. ..только не освещают нифига.. ..вернул обратно Valeo..
На одном из сайтов для джиперов видел предлагались светодиодные дополнительные фары. Судя по фото светят здорово, но ценники мягко говоря "негуманные". Самая дешевая фара вроде 8 килорублей и выше. Т.е. уже предложения есть, а цена может и упасть если производство будет массовым.
Buba написал :
видел предлагались светодиодные дополнительные фары. Судя по фото светят здорово, но ценники мягко говоря "негуманные". Самая дешевая фара вроде 8 килорублей и выше. Т.е. уже предложения есть, а цена может и упасть если производство будет массовым.
Мне думается, что речь идет о батареях из диодов со стандартными линзами, которые ближний свет никак не отрисуют. Если бы существовала линза для ближнего света, то можно было бы говорить о дополнительных фарах ближнего света. А я пока не слышал о такой линзе для диода.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.