Хочу для себя уяснить вопрос про влияние на пыльники.Итак солидол,литол и прочие производные(в том числе и графитка,которая и есть солидол),разрушают ли они резину пыльников??? А именно,пыльники шруса,рулевой рейки,шаровой опоры,рулевых наконечников.Из какой резины изготавливают? И какие тогда рекомендации по выбору смазки в данные узлы с учетом влияния на резинки???
Информация по данному вопросу противоречивая.Может расставим точки.
Многорук написал :
. Например шаровые не стоит набивать жаростойкой смазкой.
А если графиткой? Понимаете,предписания это хорошо,но не всегда есть требуемая смазка под рукой да и достать не всегда получается.Хорошо если есть аналог.
шаровые и рулевые лучше шрб. она вязкая и не вытекает даже когда сальник пробит. и специально для этих целей и создана. литол в топку вместе с графиткой . она для шрусов
Pioneer написал :
Хочу для себя уяснить вопрос про влияние на пыльники.Итак солидол,литол и прочие производные(в том числе и графитка,которая и есть солидол),разрушают ли они резину пыльников??? А именно,пыльники шруса,рулевой рейки,шаровой опоры,рулевых наконечников.Из какой резины изготавливают? И какие тогда рекомендации по выбору смазки в данные узлы с учетом влияния на резинки???
Информация по данному вопросу противоречивая.Может расставим точки.
есть нормативы (классы) сопротивляемости резины воздействию ГСМ.
рекомендуемые типы смазок и масел дает производитель ТС.
Pioneer написал :
А если графиткой? Понимаете,предписания это хорошо,но не всегда есть требуемая смазка под рукой да и достать не всегда получается.Хорошо если есть аналог.
Соглашусь с предыдущими высказываниями. Сейчас не существует проблемы достать ту или иную смазку. Просто купить по баночке,разной, чтоб всегда под рукой была . Конечно Вы в праве на своём авто использовать всё что угодно.
Pioneer написал :
И какие тогда рекомендации по выбору смазки в данные узлы с учетом влияния на резинки???
при выборе смазки на резинки пыльников обычно вобще не ориентируются (нормальным смазка пофигу, а дерьмовые так от холода или перегибов издохнут быстрее чем от смазки) если лень держать несколько шприцов с разными смазками выбирается смазка по самому критичному узлу - в вашем списке это шрус - и мажется все остальное .
Более критично нужно подходить к выбору пыльников. Есть опыт когда пыльник лопался за 2-3 месяца. Вот отсюда, думаю, и рекомендации мастеров что каждый сезон надо перебирать трапецию и шаровые.
Вот-вот, а у меня эта головная боль появилась. Пыльники на ЛУАЗ, походу москвичевские, т. к. маркировка 408 стоит, после зимовки все в хлам, менял прошлой весной. Еще их, паразитов, в продаже у нас практически не найти.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.