Друзья,может знает кто,почему машина ехала,заглохла,через 10 мин завелась,проехал 20 метров,заглохла,потом притащили на веревке- завелась .Какая то блуждающая неисправность ,Поменял датчик коленвала - все по прежнему.Бензонасос жюжжит.Померил тестером на датчик коленвала идет при включении зажигания 0,4 вольта.Такое ощющение,что провод где то перетерся или контачит на массу -питание катушки.Пробовал другой свечей искру-нет,но это тот момент когда не заводится.Нужно искать искру.На диагностику не могу попасть-нахожусь в страшной дыре на праздники.
Смирнофф написал :
...машина ехала,заглохла,через 10 мин завелась,проехал 20 метров,заглохла,потом притащили на веревке- завелась .Какая то блуждающая неисправность ..
..а перед этим в пробке стоял? Просто очень похоже на мой случай: постоял в пробке - заглохла; минут десять-двадцать дал остыть - завелась.. ..по трассе, кстати, нормально шла..
..весь мозг себе сломал, пока нашёл.. ..модуль зажигания оказался: микротрещина на плате, при нагреве контакт пропадал, пока не пропал совсем..
Нет,машина холодная была,до этого ничего не было,завел и поехал, 50 м проехал заглохла намертво.ЧекЭнджер загорелся и горит.Про модуль я знаю,как он ломается-сразу работает нормально,по мере нагрева начинает троить,дергаться и глохнет.
..ну, тогда тестер в руки и искать обрыв или КЗ. Надеюсь, схема есть?.
..кстати, если есть БК, можно посмотреть код ошибки - станет понятнее, какие цепи смотреть.. В первую очередь Питание-Мозг; ДПКВ-Мозг и МЗ-Мозг.. ..ИМХО..
Сегодня привез мастера,она-тварь- как назло завелась при нем,клемму сняли, потухла Чекэнджер,только уехал опять та же беда-пропала искра."козявка" по моему где то в ногах пассажира блок диагностики и жгут проводов к мозгам,пошевелишь появляется- пропадает.Нужно обязательно найти,а так в любой момент станешь.
Опять сегодня, только выехал на 21099-заглохла,пошевелил проводами в районе ног пассажира- завелась.Все разобрал весь жгут,продергал все фишки ,проверил на излом,даже противно-там все как новое-собрал -завелась. Проехал километр- на кочках начала дергаться,на ходу стал шевелить жгут - то едет ,то глохнет.Развернулся назад.кое как доехал,Взял другую ТОЙОТУ и поехал,тут на тойоте седан делать нечего в деревне,дороги вообще нет,на 9 мая все пьяные гоняют и не боятся никого-участковый говорят в запое с 1 мая.
Смирнофф написал :
..пошевелил проводами в районе ног пассажира- завелась.Все разобрал весь жгут,продергал все фишки ,проверил на излом,даже противно-там все как новое-собрал -завелась. Проехал километр- на кочках начала дергаться,на ходу стал шевелить жгут - то едет ,то глохнет..
..в том жгуте три релюхи с предохранителями, диагностическая фишка и разъёмы для мозга и штатного иммобилайзера.. ..что дёргал-то?
..одна релюшка отвечает за включение мозга, другая - за вентилятор, третья - за бензонасос. Линия иммобилайзера у пацанов обычно закорочена. Так что проверяй по очереди блок реле и всякие скрутки (если есть).. ..а если ничего не найдёшь поможет замена инжекторной косы: тысячи четыре рублей и пара часов неспешной работы..
Все релюшки местами поменял,там еще какой то диод в жгуте стоит,но он на искру не влияет,пробовал без него заводить,разъем тоже проверилс одной стороны 4 провода,с другой почему то 3,так штатно,все нормально соединено
Gleden написал :
поможет замена инжекторной косы: тысячи четыре рублей
ну ее ,легче машину продать как есть,на цену не повлияет
Было "такое же" на карбюраторной 99ке....... именно примерно так же, то едет то Крутит в пустую... Возил в сервис - неудачно, через неделю то же самое.... например - прогрел, вспомнил что авто доки дома, заглушил - все не заводится... короче... дело оказалось не в Монтажном блоке, не в датчике холла, не в коммутаторе.... а в разъеме коммутатора - тупо ослабли + окислились коннекторы типа мамки, пол минуты работы шилом .... и насморка как не было )))
..поднимаешь диван заднего сидения, под ним лючёк (или дырища прорезана). Откручиваешь лючок - под ним бензонасос: пара трубок и фишка на четыре провода. Один провод на массу прикручен тут же, один к блоку реле в ногах пассажира и два - к приборке..
..вот ь популярно расписано, что куда втыкается.. (..хотел вставить картинку - не влезла, поэтому дал ссылку на кучу кртинок..)
haramamburu написал :
а в разъеме - тупо ослабли + окислились коннекторы типа мамки, пол минуты работы шилом .... и насморка как не было )))
Вот и это у меня было,-фишка питания инжектора,висит в жгуте рядом с " Мозгами"у левой ноги пассажира,
ремонт описан выше:haramamburu,пока все работает и не глохнет.Самое главное знаю теперь где "козявка"!!!
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.