Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 10.11.2006 Днепропетровск Сообщений: 192
#3184002

Решил сделать себе подарок, и людям помочь.
Наснилось мне множество монахов, с нравоучительными беседами.
К чему бы, думаю, святые отцы снятся?
Оказывается к хорошим делам!
В общем как в старом стишке
Отец Оркадий, обходя округ Онежского озера, обнаружил, образину – обезображенную и обезбашенную с багажника Волгу.
И сразу влюбился в эту рыжую бестию см. фото.

Мой сосед – золотые руки превзошел даже Отца Оркадия.
По части газогенераторов.
Пока батюшка проектировал себе компактную модель на Жигули ВАЗ 2107, подрессоренная с задка Волга наездила уже более 500 км. И отрывается дальше.

Скажу прямо, мне до дачи ехать 50 км.
Многим более того.
Когда брал хату в селе, был помоложе, не думал о бензине.
Теперь финансы не те.
И короче.
В следующих постах, впечатления о поездках и отзывы соседей.
С ужасами и умилениями….

Регистрация: 05.06.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 2010

...ну так...сам себе "Лукойл".
Идея-то не нова - много таких (газогенераторных) авто по блокадному Ленинграду бегало, а после Второй Мировой - по всей Европе. До сих пор единицы сохранились (в ТопГире сюжет был). Там, вроде как главная фишка - закрыть вовремя заслонку, чтобы горючий газ направить в двигатель, а не в трубу...
...ещё в новостях было, как донецкий (?) дядька скрестил "Трабан" с болгарской карой и китайским генератором - 70км пробега за три гривны...

...хоть и говорят: голь на выдумки хитра... Вот сделал человек из машины поповозку (а что он на волгЕ сейчас увезёт, кроме себя и дров?). Если бы на ГАЗ-52 газогенератор городить - был бы какой-то смысл. А так...сколько бензина можно было бы купить на те деньги, что затрачены на переделки... ИМХО, экзотика это и баловство в реальных условиях.

Регистрация: 10.11.2006 Днепропетровск Сообщений: 192

Gleden Переделка заняла примерно полгода.

По затратам на металл, мог бы конечно сдать старый АГВ и батарею металлоломщикам, как раз хватило бы на 12 литров бензина.
на 100 км пробега.

Вид конечно ужасный.

Хозяйский кот смотрит с подозрением!

Но машина реально ездит.
Да, с потерей мощности, процентов 30.
Да в багажник ничего не положишь.
Но мне например на дачу, туда обратно - западло бензина жечь на 12$.

А везу в машине всего две задницы и ящик помидор...

Когда лет десять назад, бензин резко исчез с заправок, переделали мы мерс 280 под метан.
Весь багажник забили 4 баллонами.
И оставалось еще место для 4-х портфелей.

Машина была зверь на трассе и экономичная как трамвай!

Отличный получился паровоз
Но если ему прицепить тендер - прицеп и поставить туда газогенератор с запасом дров, то отпадут все компоновочные недостатки.
А для охотников-рыбаков ему вообще цены нет - такой прицеп можно цеплять к любой газовой машине и ехать, пока лес не кончится. .

Ничего не понимаю.
Что за труба идет под капот?

Регистрация: 10.11.2006 Днепропетровск Сообщений: 192

Михалыч По ней поступает, уже отфильтрованный и охлажденный газ на газовый смеситель, который стоит вместо карбюратора.
Кстати, система охлаждения газа, сделанная из старых батарей, настолько эффективна, что позволила обойтись для подачи генераторного газа обычной пластиковой гофротрубой!

Пробовал рукой после 15 минут работы двигателя, даже не нагрелась на ощупь...
А вот сзади похожий на громоотвод стоит сапун, для дожигания переизбытка газа.

Бывает и такое.

Ну, всех благ, пойду попью водочки под селедочку.
Куме сегодня первый юбилей, - 50 лет.
Кум и пиво припас...

Offigeniy написал :
Отличный получился паровоз
Но если ему прицепить тендер - прицеп и поставить туда газогенератор с запасом дров, то отпадут все компоновочные недостатки.
А для охотников-рыбаков ему вообще цены нет - такой прицеп можно цеплять к любой газовой машине и ехать, пока лес не кончится .

Мужик в Австралии проехал так через всю страну, в пустыне акацию собирал вдоль трассы, конкурировал с термитами!
У него в прицепе еще и водяной фильтр был для очистки газа.
Ибо тропики...

Регистрация: 22.12.2005 Сыктывкар Сообщений: 4207

Offigeniy написал :
А для охотников-рыбаков ему вообще цены нет

Разве что если переделать полкунга шишиги под газогенератор - вполне вариант.

Регистрация: 05.06.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 2010

spirt написал :
....Бывает и такое.

..угум. Автомобиль на газе безопасен и экономичен..

Регистрация: 10.11.2006 Днепропетровск Сообщений: 192

johnlc написал :
разве что если переделать полкунга шишиги под газогенератор - вполне вариант.

Какие там пол кунга?

На фото видно площадь, - не полный волговский багажник, это примерно метр квадратный, с запасом.

Высота тоже сделана с запасом.

Ну чуть выше кунговской буржуйки.

Если цеплять на задний бампер, как раз удлиняется машина на 45-50 см..
и еще есть место по высоте, для теплого багажника и бойлера.

Вот ещё:

Регистрация: 10.11.2006 Днепропетровск Сообщений: 192

Михалыч У всех авто на старых фото, гофротруба в квази-карбюратор идет через крышу авто.

Казалось бы проще сделать подачу гавза, через днище.

Ответ не очевиден.

Решение знают только, лично ездившие на ген-газе.

Кто ответит почему так, тому литр пива, и пол литра беленькой, при встрече лично, на реал-тайме.

  • Личные консультации, с выездом на объект - бесплатно.

С уважением к победителям.

Регистрация: 05.06.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 2010

...жить захочешь - не так раскорячишься...

Регистрация: 22.12.2005 Сыктывкар Сообщений: 4207

spirt написал :
Какие там пол кунга?

газогенератор, фильтр , охладитель , запас сухих чурок ( на свежеспиленных далеко не уедешь)
без хорошей очистки - экономия на бензине выльется в скорую капиталку двигателя.

Регистрация: 10.11.2006 Днепропетровск Сообщений: 192

johnlc По нынешним ценам на бензин, капиталка оправдана после 2000 км.
Железо очень дешево, бензин очень дорог.
Аналогичное авто, с таким же газгеном проехало по Австралии 20 000 км., фактически на ветках акации.
Сухих чурок я у хозяина авто особо не наблюдал.
Так, порубаные толстые ветки.

Ух! хоть не один я такой радует!!! Вот ещё много о газгене где, тут даже чертёж схематический есть: . Кстати СССР до середины пятидесятых технику на газогенераторах серийно выпускал. Преимущественно лесовозную, трактора трелёвочники лесовозы соответственно. Во первых дрова вокруг, а во вторых плохие дороги - газген встряхивать полезно. Тогда же они начали устанавливать надув на автомобили, приводимый в действие от шкива вентилятора и дувший именно в котёл, Это позволило на сырых дровах работать с влажностью до 40 %.

Так вот вопрос: а что если соединить газогенератор с ГБО какого нибудь последнего поколения? В смысле с системой питания мотора?! Всё таки ГАЗ.

А с прицепом хорошая идея!!!

Регистрация: 05.06.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 2010

Ludoedoff написал :
...Тогда же они начали устанавливать надув на автомобили, приводимый в действие от шкива вентилятора и дувший именно в котёл, Это позволило на сырых дровах работать с влажностью до 40 %...

...это просто для того, чтобы газогенератор запустился. Там же либо наддув от внешнего электровентилятора, либо вакуум от двигателя - а пока оно разгорится, что, полчаса стартёром маслать?... Сырые дрова - это каждые 70-100км чистить котёл (просто поиском по теме попались воспоминания водителей о "Дороге Жизни")... Опять же - источник открытого огня. Ни в сухой лес, ни на лесопилку с таким не пустят, разве что на АвтоЭкзотику...
...кстати, почему в Союзе перестали выпускать газогенераторную технику? Да потому, что у неё минусов гораздо больше, чем плюсов. Обычное ГБО уж как ругают, и то это на голову выше, чем это ГГ... Вы бы ещё паровозы вспомнили...

Волга на дровах, а мопед на дровах?

Регистрация: 10.11.2006 Днепропетровск Сообщений: 192

master352 Как видно на последней фотографии, авто на дровах постепенно совершенствуется.
Вместо прямой трубы, для выпуска не сгоревших газов, поставлен искрогаситель из старого глушителя.
Существенно повышена пожарная безопасность.

Регистрация: 01.02.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 3107

Если потраченные нормочасы приложить к несложным авторемонтам - хватило бы и на горючку и горилку. Трудозатраты здесь атомные.

Регистрация: 05.06.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 2010

...ну, голь на выдумку хитра...45р. за литр бензина эвон как стимулирует творческую активность...особенно если есть уйма свободного времени и нет денег...
...но мне больше нравится ..

Эх, раз пошла такая пьянка )) вот вам
УАЗ 3303 с маховично - вариаторным приводом:

Первый в истории автомобиль с маховично - вариаторным гибридным приводом, построенный в 1966 году. Расход топлива снизился вдвое. Разгонялся автомобиль так быстро, что его изобретатель Нурбей Гулиа вынужден был пристегиваться к креслу, чтобы не слететь с него.

Регистрация: 10.11.2006 Днепропетровск Сообщений: 192

sledoput написал :
Если потраченные нормочасы приложить к несложным авторемонтам - хватило бы и на горючку и горилку. Трудозатраты здесь атомные.

Я тоже сначала не поверил, что за полгода по вечерам, мужик сделал газ ген.
Но сварные швы не обманывают, сделано на вид кривовато-Х#$вато, сварные швы это подтверждают.
Блин, но 45 баксов на каждой заправке волговского бака - так греют душу!

А в месяц это баксов 200!

Нормочасы уже окупились я думаю.

Три месяца ездит и потихоньку аппарат вылизывает.
Искрогаситель этому пример.

Gleden написал :
..ну, голь на выдумку хитра. ..45р. за литр бензина эвон как стимулирует творческую активность.. ..особенно если есть уйма свободного времени и нет денег..
..но мне больше нравится ..

Таврию легче переделывать, и Зепер ушастый тоже..
Хотя Трабант из пластика, не ржавеет. )

Ludoedoff написал :
Эх, раз пошла такая пьянка )) вот вам
УАЗ 3303 с маховично - вариаторным приводом

Первый в истории автомобиль с маховично - вариаторным гибридным приводом, построенный в 1966 году. Расход топлива снизился вдвое. Разгонялся автомобиль так быстро, что его изобритатель Нурбей Гулиа вынужден был пристегиваться к креслу, чтобы не слететь с него.

Нурбей Гулиа - это классик!
Я бы с ним выпил, и даже с блудницами вместе под рюмочку, погудел!
)))

Регистрация: 10.11.2006 Днепропетровск Сообщений: 192

Газ ген авто пока на ходу.
Модернизация газового сапуна искрогасителя, путем установки старого глушителя.

Пришлось перебрать подвеску.

Все же вес и машина уже старенькая.

Вот такой ГазГен слепить бы! И трясти не надо.

Регистрация: 16.10.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 426

У меня дедушка на газогенераторной полуторке ездил, рассказывал пока жив был, царство ему небесное... Часть кузова всегда чурочками была занята.

serg54 написал :
Вот такой ГазГен слепить бы! и трясти не надо.

Купят их с потрохами и уничтожат и идею и всё, что с ней связано. Пока есть нефть - будем ездить на бензике и соляре, а иначе экономике кирдык. Для производства полимеров нефти надо совсем немного, львиная доля - энергетика и топливо для ДВС. Даже газ не пошел в массы, как топливо, а ведь на газе ресурс ДВС в разы выше.

Регистрация: 22.12.2005 Сыктывкар Сообщений: 4207

Vasss написал :
Купят их с потрохами и уничтожат и идею и всё, что с ней связано.

"Ученым" только на это и надеяться остается иначе невидать им бабок как своих ушей.
Имхо, вся эта "установка" бутафория чистой воды как и репортаж годная разве что первого апреля к просмотру гражданами прогуливавшими уроки химии в школе.

У меня книжка по газогенераторным мобилям была, геморрой это был тот ещё. К примеру ГАЗ-42 потреблял 100 кг чурок на 100 км пути. БЫл шанс засмолить движок, уж не вспомню по каким причинам. Мощща двигателя падала до 20%.
Ну а труба по крыше элементарно - чтобы в случае утечки, газогенератор не стал газенвагеном.

[

Автомобиль Волга с газогенератором

]( "Автомобиль Волга с газогенератором")

[

Газогенератор на  Волге.  Дешовое передвижение.

]( "Газогенератор на Волге. Дешовое передвижение.")

Регистрация: 22.12.2005 Сыктывкар Сообщений: 4207

грохотайло написал :
У меня книжка по газогенераторным мобилям была, геморрой это был тот ещё. К примеру ГАЗ-42 потреблял 100 кг чурок на 100 км пути. БЫл шанс засмолить движок, уж не вспомню по каким причинам.

Вот вот, фигня все это, более менее как дешевое альтернативное топливо - самогон (этиловый спирт), особенно если его не в машину лить а менять страждущим на бенз 1 к 10, а езда на дровах - экономична только в теории и после первого же гайца будет в сплошном убытке.

Vasss написал :
Купят их с потрохами и уничтожат и идею и всё, что с ней связано. Пока есть нефть - будем ездить на бензике и соляре, а иначе экономике кирдык. Для производства полимеров нефти надо совсем немного, львиная доля - энергетика и топливо для ДВС. Даже газ не пошел в массы, как топливо, а ведь на газе ресурс ДВС в разы выше.

То что им рот заткнут, это и козе понятно, на щет газа это зря, ездят люди и радуются, особенно если впрысковая система стоит. Ради эксперемента делал газген на МТ под ЗАЗовский двигатель, хлопотное это дело я вам скажу, так до "ума" и не довел. Двигатель работает очень мягко, самая большая неприятность, это постоянно рука на "подсосе" качество топлива меняется, поэтому и писал про горизонтальный газген, в нем можно добиться приемлимое качества топлива.

Видео: