Привет всем! После замены заднего стекла на классике приклеивал доп.стоп-сигнал двусторонним скотчем, но он (с-сигнал) периодически отлетал, особенно в жару. Тогда я раздобыл заводской скотч именно для с-сигнала (завод-то под боком ). Приклеил. Но спустя год всё равно отлетел. Может надо было нагреть или ещё какие-нибудь тонкости имеются? Интересно, как в заводских условиях устанавливают такие вещи? Может кто знает и поделится? Мне скоро ещё комплект скотча принесут, не хочется опять "времянку" делать.
обезжиривать нужно тщаетельно, можно приклеить:
силиконовым герметиком для аквариумов, правда придется придумать как зафиксировать на пару дней для схватывания герметика.
цианакрилатный клей сначала им приклеивается к изделию тонкая резина 0.5-1мм затем резина клеится к месту крепления (я так зеркало на лобовуху клеил)
а вобще - хороший двухсторонний скотчь от ЗМ держит мертво - хрен отдерешь....
avgit написал :
.. А на заводе как делают может кто знает?..
..ХЗ, как делают на заводе; КМК - по-быстрому, пока растворитель испариться не успел. Иначе на премию не заработаешь..
..когда себе клеил антенну бошевскую, брал нетканую салфетку из набора очистки монитора и "Обезжириватель" в ближайшем хозмаге.. ..года три прошло - висит.
На даче клеил уголки на парник по такой же технологии: нежирный растворитель + драная майка + скотч "KlebeBander" (самый дешовый); 40 м/п - пока нигде не отвалился за два года..