Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#4518864

Всем доброго времени суток.
Форд фокус 1,6 АКПП 2006г. пробег 100 тысяч. - стал напрягать большой расход топлива. по трассе 10/100 город без пробок 15/100
Хочу обсудить причины проблемы и степень их влияния.
(все в здравом уме поэтому дырявый бак, спущенные колёса, заклинивающие тормоза не рассматриваем!!!)

  1. Потеря компресии ( стоит ли её мерить если авто НИ СКОЛЬКО не утратил своей резвости)?
  2. Промывка инжектора - (стоил ли мыть в надежде что расход упадёт)
  3. Замена кислородного датчика (стоит ли заменить)
  4. Мойка датчика расхода воздуха
  5. Мойка воздушной заслонки (мыл год гназад) ( у меня заслонка электро)
  6. Плохие свечи ( стоит оригинал 10т пробега, до этого свечи отходили 50 т. и заменил их только от нечего делать т.к. все работало)
  7. Неисправность гидрика - но АКПП работает без видимых изъянов.
  8. что-то исчо :-(
    Всем спасибо за любой комментарий часть пунктов вполне бюджетна и можно сделать самому в гараже.

а скандиагностика в сервисе за 900 р. не рассматриваетса в принципе?

Shurf написал :
не рассматриваетса в принципе?

Товарищ видимо принципиальный противник самодиагностики.

Vladislav.ru написал :
заклинивающие тормоза не рассматриваем!

Напрасно. Здравый ум тут не при чем. Попробуйте сделать такой тест:
Едете по загородной дороге длительное время (минут 15-20) совершенно не трогая педаль тормоза. Находите малозагруженный участок трассы и отпустив газ накатом останавливаете машину не трогая педаль тормоза, в конце сворачиваете на обочину. Быстро выходите из машины и щупаете ступицы всех колес и тормозные диски руками. Если есть колесные колпаки - их до теста надо снять. У машины с исправными тормозами и ступичными подшипниками и ступицы и диски тормозные должны быть холодными! Как воздух на улице. Если это так - тогда да, тормоза больше не рассматриваете как причину перерасхода бензина. Если же они теплые-горячие, то они нагреты именно тем бензином, который у вас в перерасходе.

какой расход был до этого

Регистрация: 02.08.2013 Кемерово Сообщений: 330

  1. Развал-схождение.
  2. Качество самого бензина.

Регистрация: 02.08.2013 Кемерово Сообщений: 330

По пунктам:

  1. Возможно, их 2 - до и после катализатора.
  2. ДМРВ - а он моется? На многих авто попытка мойки сего датчика приводит к его мгновенной смерти...

Ledogor написал :
ДМРВ - а он моется?

конечно. только аккуратно. Знаете сколько на нем сажи собирается....

Ledogor написал :
На многих авто попытка мойки сего датчика приводит к его мгновенной смерти...

ну тут все от рук зависит.... конечно после мойки нужно хорошо просушить датчик перед его подключением.

Vladislav.ru написал :
большой расход топлива. по трассе 10/100 город без пробок 15/100

Как замеряли расход? стиль езды не рассматриваете?
Просто у моей жены лансер 1.6 на автомате. Она ездит- расход 9 л, я езжу- 13-14 литров.... притом не так уж и быстро я по городу перемещаюсь....

Регистрация: 18.04.2014 Санкт-Петербург Сообщений: 611

Кроме большого расхода топлива косяков нету?
Давление в шинах одинаковое?

Ledogor написал :

  1. Качество самого бензина.

вот это самое первое, что влияет на расход...................

Регистрация: 02.08.2013 Кемерово Сообщений: 330

И,к стати, ни слова о свежести("свежесть бывает только одна - первая, она же последняя"(с)Мастер и Маргарита) воздушного фильтра двигателя....

Регистрация: 22.12.2005 Сыктывкар Сообщений: 4207

подыхающая "лямбдна" часто причина излишнего жора бензина.

Регистрация: 05.06.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 2010

Vladislav.ru написал :
Форд фокус 1,6 АКПП 2006г..
...

  1. Мойка датчика расхода воздуха

поржал.. ..нет на ФоФо ДМРВ, по определению.. ..можно мыть дроссельную заслонку - она на Zetec/Duratec -ах требует внимания, если обороты плавают..

Модератор Регистрация: 11.03.2006 Черноголовка Сообщений: 9675

сразу после замены воздушного фильтра и свечей- ТО 40 000 на пежо с ал8(кажется) - расход до ельца по М4 6,5 литров. сейчас филтру 10 000 км= расход 8 литров.

Gleden написал :
.нет на ФоФо ДМРВ, по определению..

Да. Но там есть датчик ,кажется, абсолютного давления.... и его надо иногда от сажи очищать(мыть)

Так катализатор может выгорел. Чек энжайн не горит на приборке?
Форсунки могли закакаться - надо просто посмотреть, и если грязные то промыть. А может и умирают.

Регистрация: 22.01.2014 Зеленоград Сообщений: 193

Vladislav.ru написал :
Всем доброго времени суток.
Форд фокус 1,6 АКПП 2006г. пробег 100 тысяч. - стал напрягать большой расход топлива. по трассе 10/100 город без пробок 15/100

Лямбда зонт на замену,проверить кат (он вертикальный, когда он развалится ошметки попадут в двигатель) и задние суппорты (с ручником) на предмет подклинивания, форсунки может мыть уже пора.

Регистрация: 17.03.2010 Санкт-Петербург Сообщений: 17777

serega2011 написал :
Лямбда зонт на замену,проверить кат (он вертикальный, когда он развалится ошметки попадут в двигатель) и задние суппорты (с ручником) на предмет подклинивания, форсунки может мыть уже пора.

Это значит, что пора покупать новый автомобиль.

Регистрация: 18.04.2014 Санкт-Петербург Сообщений: 611

Помирание кислородного датчика обычно дает нереальную тупость в разгоне, но не такой уж большой расход
Что до форсунок их не надо мыть, лучше поменять просто

Shurf написал :
а скандиагностика в сервисе за 900 р. не рассматриваетса в принципе?

рассматривается покупка президентского авто и личного водителя!

Vladimir_Vas написал :
Напрасно. Здравый ум тут не при чем. Попробуйте сделать такой тест:
Едете по загородной дороге длительное время (минут 15-20) совершенно не трогая педаль тормоза. Находите малозагруженный участок трассы и отпустив газ накатом останавливаете машину не трогая педаль тормоза, в конце сворачиваете на обочину. Быстро выходите из машины и щупаете ступицы всех колес и тормозные диски руками. Если есть колесные колпаки - их до теста надо снять. У машины с исправными тормозами и ступичными подшипниками и ступицы и диски тормозные должны быть холодными! Как воздух на улице. Если это так - тогда да, тормоза больше не рассматриваете как причину перерасхода бензина. Если же они теплые-горячие, то они нагреты именно тем бензином, который у вас в перерасходе.

именно так и делал всё в поряде!!

maks1 написал :
какой расход был до этого

8\100 трасса и 12\100 город с пробочками

Ledogor написал :

  1. Развал-схождение.
  2. Качество самого бензина.

развал делаю каждый год резину не жрёт

катализатору 2 года пробег 10 тысяч поставил НОВЫЙ ОРИГИНАЛ!
чек не горит ошибок никаких нет!!! имею личный сканер.
кислородник имею ввиду конечно же первый. хочу его поменять в первую очередь.

Регистрация: 18.04.2014 Санкт-Петербург Сообщений: 611

Зачем менять кислородник, если авто не утратило резвости?

Регистрация: 22.01.2014 Зеленоград Сообщений: 193

AndyMirror написал :
Это значит, что пора покупать новый автомобиль.

Юмор совсем не уместен, у вас есть опыт по фордам?

Регистрация: 22.01.2014 Зеленоград Сообщений: 193

Понятное дело что лучше всего повесить на авто сканер с ним погонять и посмотреть графики работу лямбд зонд, но человек хочет в домашних условиях,без спец средств.

Регистрация: 05.06.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 2010

ЭлектрониK написал :
... там есть датчик ,кажется, абсолютного давления.... и его надо иногда от сажи очищать(мыть)

..можно помыть и поменять, можно сразу поменять - мыть МАР = убить МАР..
..инженеры ФоМоКо - народ практичный, срок службы датчиков рассчитывали безо всякого мытья.. ..да и не умирает этот датчик от грязи - там всего лишь барометр и термометр..

Регистрация: 17.03.2010 Санкт-Петербург Сообщений: 17777

serega2011 написал :
у вас есть опыт по фордам

По фордам нет, просто есть опыт ремонта.

Описанное вами это уже пошло-поехало. Если сам ремонтировать не будешь, то лучше продать. Сервис не окупается.

Регистрация: 22.01.2014 Зеленоград Сообщений: 193

Что пошло ,поехало . Лямбда оригинал бош стоит в районе двух тысяч , катализатор типа босал или польских собратьев в районе трех тысяч и что это много для авто стоимостью 300-400 тыс. а ездил бы на мерене попал бы 15 тыс. так по скромному. Это все расходка и зависит от качества топлива,с экономил на топливе,заплати за расходник.

Регистрация: 22.01.2014 Зеленоград Сообщений: 193

Gleden написал :
..можно помыть и поменять, можно сразу поменять - мыть МАР = убить МАР..
..инженеры ФоМоКо - народ практичный, срок службы датчиков рассчитывали безо всякого мытья.. ..да и не умирает этот датчик от грязи - там всего лишь барометр и термометр..

Датчик обсолютного давления расхода воздуха (и какая разница кто и как его обзывает) сто раз мыл и убить его ну очень сложно.

Регистрация: 22.01.2014 Зеленоград Сообщений: 193

Client inj написал :
Помирание кислородного датчика обычно дает нереальную тупость в разгоне, но не такой уж большой расход
Что до форсунок их не надо мыть, лучше поменять просто

Совсем не обязательно, тупизны может и не быть а расход по самые помидоры, ну про форсунки вообще весело ,эдак так махнуть в десят тысяч.

Vladislav.ru написал :
имею личный сканер.
кислородник имею ввиду конечно же первый. хочу его поменять в первую очередь.

Имея сканер - зачем в тупую менять датчик? Включите режим потоковых данных, посмотрите время реакции датчика. Если он работает резво - зачем его менять?
Попробуйте поменять заправки. Последнее время частенько стали ловить мошенников с чипованными заправщиками. В режиме проверки - наливает строго по табло, а в простом - недоливает литр-два. Ловится только при контрольной закупке операми из МВД. А они будут работать только по заявлениям. В Саратове, если не путаю, взяли целый пул таких заправок - три года обжуливали народ!

Регистрация: 05.06.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 2010

serega2011 написал :
Датчик обсолютного давления расхода воздуха (и какая разница кто и как его обзывает) сто раз мыл и убить его ну очень сложно.

..ДМРВ и МАР - суть разные датчики, даже по принципу работы..
..кетонами и эфирами (ацетон, карб-клинер) ДМРВ на раз убивается , т.к растворяет компаунд, которым закреплён волосок анемометра. Если же тупо пшикнуть из баллончика прямо на чувствительный элемент (прямоугольное окно под стрелкой направления потока воздуха), струёй можно элементарно порвать проводники от кристалла к плате микросборки.. ..поэтому так же нельзя продувать датчик воздухом от компрессора.. ..и, естесственно, нельзя туда лазить всякими спичками/зубочистками и прочими тампаксами.. ..остаются только жирные кислоты, ака WD40, "жидкий ключ" и прочая соляра, которую так же надо смывать, хотя бы изопропилом..
..МАР отличается по физике работы и технологии исполнения: волосок, напылённый на мембрану VS тензодатчик и герметичная камера..

ps: ..есть люди, которые успешно мыли ДМРВ или МАР.. ..можно сказать - повезло; ничего не сломали..