Доброго времени суток.
Собственно вопрос в названии темы.
Поискал в магазинах нашёл всего один топливный манометр - он одеваться на золотник рампы. на моей машины такого золотника нет.
на этом манометре есть краник для сброса воздуха... для чего он нужен??
в этом же магазине видел похожие измерители давления масла с виду ни чем не отличаются, только присоединение другое а стоит в два раза дешевле....
вопрос - можно ли купить масляный манометр и отрезать от резинового шланга резьбовой наконечник и приколхозить это всё дело через тройник к топливной рампе??
боюсь что манометр выйдет из строя и шланг разъесть.... буду гонять винс(промывку)
Страшно не то, что шланг будет разъедать а то что "сопли" могут попасть в рампу и из неё в форсунки. Я стараюсь и в топливной и в маслосистеме ставить контрольные манометры на латунных переходниках без шлангов.
Шланги не разделяют на масло и бензо, а обозначают маслобензостойкий.
Можно и пластиковый поставить,например от компрессора, манометр подойдет абсолютно любой,главное чтобы точно показывал.
Vladislav.ru написал :
почему нельзя чтобы был воздух???
будет искажать показания. воздух-то сжимаем.
а по теме-можно. если не долго. различие в манометрах - в материалах измерительной трубки(диафрагмы). может скорродировать со временем.
Я купил обычный воздушный манометр на 10атм, взял обычный резиновый толстостенный шланг и пару хомутов. Прекрасно измерял давление в в рампе жигулей, воздух стравлять не нужно. Единственный минус, немного попал бензин на стекло манометра, оно стало растворятся.
Клапан для сброса воздуха при первичном заполнении а также для быстрого вывода из завоздушивания при окончании бензина в баке и слабом насосе. При наличии воздуха в рампе давление искажаться не будет. Просто возможны перебои в подаче топлива в форсунки.
Не заморачивайтесь с типом манометра. Вам подойдёт любой. И разницы в конструкции масляный - воздушный никакой. С - образная металлическая камера меняющая радиус изгиба пропорционально давлению. Т.е. манометр это тупиковый объём ничего и никуда не стравливающий.
В Wins-е основные растворителе уайт-спирит и сольвент. Самый едкий - амилнитр. Но БМС резину они не растворят. Если уж боишься, возьми топливный пластиковый от любого дизеля.Он рассчитан на 10 атм.
Vladislav.ru написал :
бензин надавит на воздух- воздух окажется под давлением с которым на него давит бензин???
да, но измеряющая трубка отклонится на меньший угол. мало того, при изменениях давления, воздух будет играть роль аккумулятора, и манометр эти изменения отслеживать не будет. таким образом, он из измерителя превратится в индикатор, который показывает что давление есть. фактически то же самое происходит и при подключении любого датчика давления масла в автомобиле(если не приняты меры по самостоятельному развоздушиванию магистрали), поэтому точность показаний таких датчиков оставляет желать лучшего...
Килограмм свинца и килограмм водки весят одинаково. И кто ходил на уроки физики в школе а не курил во время них в туалете это знают. И изгиб камеры манометра будет одинаковый(не верите мне - проведите эксперимент с компрессором, шлангом с водой и манометром).
Я понимаю, что бывает глобус Украины. Но законы физики пока общемировые. И роль аккумулятора воздух иметь не будет т.к. давление топлива создаётся и поддерживается насосом(путаете с водяными станциями где насос выключается а воздух или азот действительно аккумулятор давления).
Воздух лишь будет занимать полезный объём рампы и попадать в форсунки вместо или(что много хуже для иголок) вместе с топливом(в виде эмульсии).
Kiria написал :
килограмм свинца и килограмм водки весят одинаково. И кто ходил на уроки физики в школе а не курил во время них в туалете это знают.
снимаю шляпу...
открыв эту тему меня интересовало справиться ли воздушный манометр с агрессивными жидкостями?? не выйдет ли из строя... а то что давление оно и в Африке давление это я знаю.... как-то раз во время перекура в туалет зашёл физик и нам рассказал про это
Vladislav.ru написал :
... а то что давление оно и в Африке давление это я знаю.... как-то раз во время перекура в туалет зашёл физик и нам рассказал про это
Я и не сомневаюсь что Вы это знаете. Вот и объясните это господину из Харькова
RHAPSODY написал :
да, но измеряющая трубка отклонится на меньший угол.
на тот же самый , давление будет одинаковым и в воздухе и в бензине, вот демпфирующий эффект будет иметь место, но не факт что пульсации стрелки вслед давлению будут иметь полезную информативность.
ПС я вот на двигатель своей машины вместо датчика давления поставил камазовский воздушный манометр, так пришлось принудительно завоздушивать подводящую трубку ибо без воздуха колбасило стрелку в пределах 1кгс на малых оборотах туда сюда с частотой герц10 не меньше, в таком режиме долго не прожил бы сей манометр. добавил вобщем интегрирующую цепочку в виде воздуха получл плавное нарастание и нулевые пульсации.
Мне кацца воздух все же вносит искажения (простите, что встреваю)
Вот на велике тормоз на Дот4, если в гидролинии хоть чуть, хоть малепусенький пузырёк, всё...ручка проваливается, тормоз "умер", торможения нету.
Я не прав возможно, но если пузырек в самом манометре, и пока он не раствориться, то будет играть роль пружины, и показания будут заниженные. Поправьте, если что
johnlc написал :
без воздуха колбасило стрелку в пределах 1кгс на малых оборотах туда сюда с частотой герц10 не меньше, в таком режиме долго не прожил бы сей манометр.
Да особо ничего манометру бы не было. На мощных винтовых компрессорах с небольшим ресивером(в сравнении с производительностью) или совсем без него стрелки трясутся по- страшному.
Но Вы столкнулись с интересным эффектом который происходит в реальных системах смазки. На малых оборотах при подношенном моторе и недостаточной производительности маслонасоса действительно давление скачет весьма сильно вплоть до гидроударов в системе и разрушения каналов и фильтров.
Этот эффект всегда учитывается в мощных двигателях особенно при наличии внешних трубок системы смазки. Отсюда вылезают ограничения по минимуму оборотов ХХ и применение дополнительных маслоподкачивающих насосов. Отдаю дань Вашей внимательности и рекомендую либо несколько поднять обороты ХХ либо летом перейти на масло погуще.
И реально частота колебаний в маслосистеме значительно больше(100-200 Гц) а ,отмеченные Вами, 10 Гц это резонансная частота манометра. И "трясут" его чётные высокие гармоники (8-я, 12-я и т.д.)
johnlc написал :
ПС я вот на двигатель своей машины вместо датчика давления поставил камазовский воздушный манометр, так пришлось принудительно завоздушивать подводящую трубку ибо без воздуха колбасило стрелку в пределах 1кгс на малых оборотах туда сюда с частотой герц10 не меньше, в таком режиме долго не прожил бы сей манометр. добавил вобщем интегрирующую цепочку в виде воздуха получл плавное нарастание и нулевые пульсации.
А краником перед манометром сечение заузить и воздух запускать не надо будет?
johnlc написал :
тормозная система несколько другая история.
А почему другая? Там же по сути жидкость, давление тоже есть, побольше, чем в масл. системе, но сути это не меняет, когда ручка не нажата, давления нету.
пяпа написал :
А почему другая? Там же по сути жидкость, давление тоже есть, побольше, чем в масл. системе, но сути это не меняет, когда ручка не нажата, давления нету.
В системах АБС вибрации давления есть но производительность насоса в тормозных системах никакая поэтому вибрации особой роли не играют. Если попробуете в системе с АБС при торможении коснуться торм.шланга(например на барабанном стенде) то почувствуете вибрацию.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.