К сожалению, рано или поздно наступает такой момент у каждого автолюбителя, когда становится очевидным тот факт, что движок требует все больше и больше доливов масла. Поначалу немного, но потом "аппетит" усиливается. Это закономерный процесс износа, но его возможно сильно затормозить, а иногда даже приостановить на более-менее продолжительное время.
Иногда помогает смена марки масла, переход на более вязкое, переход с синтетики на полусинтетику или даже минералку, более частые интервалы полной замены масла, иное ...
Практически каждый автолюбитель хоть однажды, но задумывался об использовании автохимии: присадок к моторному маслу или о промывках, "пятиминутках", всяких "лаврах" и пр. еще до того, как прийдется приступать к "радикальным" действиям: вскрытию двигателя и смене маслосъемных колпачков и ревизии колец.
Вот и я уже "докатился" со своим авто к подобной теме...
Поделитесь, пожалуйста, своими соображениями или опытом по данному вопросу. Кто и как решает проблему, какими средствами и как надолго помогает?
Не вполне. Правильно изготовленный мотор с правильной эксплуатацией как правило без капиталки переживает кузов автомобиля. Даже моя Таврия пробежала больше 200000 км без жора масла. Про импортные моторы я уже молчу - они начинают масло жрать только если над ними поиздеваться.
[QUOTE=Vladimir_Vas;4594802]Не вполне. Правильно изготовленный мотор с правильной эксплуатацией как правило без капиталки переживает кузов автомобиля. Даже моя Таврия пробежала больше 200000 км без жора масла. Про импортные моторы я уже молчу - они начинают масло жрать только если над ними поиздеваться.[/QUOT
Директор написал :
А как же "естественный угар" и прочее?
Если за период замены масла угар меньше расстояния от метки макс до мин - то какой же это жор масла?
Есть только один тип моторов, где угар масла велик с самого начала - в Ванкеле.
Директор написал :
А как же "естественный угар" и прочее?
был у меня VW Passat дизельный атмосферный. Так он стабильно потреблял в себя 500мл масла на 1000км.
Не знаю почему, но так было.
А нынешний дизель в этом плане вообще безпроблемный...
Так что еще раз Ежачок - еще раз -
Pekkonen написал :
Уточните кстати, какой двигатель и сколько пробег
А вообще то я занимаюсь строительством сайтов и интернет-магазинов
Pekkonen написал :
компрессию сначала померить надо бы...
А потом уже смотреть по обстоятельствам.
Уточните кстати, какой двигатель и сколько пробег
заеду померяю компрессию, но интуитивно, по расходу топлива, динамике вроде пока все нормально с компрессией, падения мощности нет.
двигатель рядный, бензиновый J20A, 1995 кубиков, 140 л.с. пробег авто 106 тыс км.
Директор написал :
Вот - вот.., а то 'пойди туда, не знаю куда..."...
мой вопрос был в принципе больше "познавательный", чем конкретный: кто как относится и кто как поступает в подобных случаях, в частности к автохимии и присадкам.
я не думаю, что у вас или у кого то иного есть целый спектр разнообразных лекарств для разных двигателей и их пробегов.
кроме того есть автолюбители, которые любят применять привентивные средства, которые льют присадки везде, куда только можно, сразу после покупки авто...
интернет пестрит рекламами и "отзывами" благодарных автолюбителей после применения того или иного средства... поэтому имхо более интересно узнать у тех, кто не связан с продажей таких средств, но, тем не менее, имеет технический склад ума (мы же не на форуме художников-маринистов)
Модель двигателя J20A, бензиновый
Тип ГБЦ: DOHC 16, количество цилиндров: 4, рядный
Алюминиевый блок и ГБЦ
Объем двигателя, см3 1995
Мощность двигателя л.с / при оборотах-мин : 140/6500
Крутящий момент, н-м/об.мин : 186.2/4000
Диаметр/Ход поршня мм: 84.0/90.0
Степень сжатия : 9,7:1
Ежачок написал :
с практически нулевого "жора" до 75 тыс км на сегодня уже долил 1.2 литра за 6 тыс пробега с последнего ТО. расход вырос постепенно. выхлоп чистый.
ЕЩЕ есть вопросы : значит машина с "новья" в одних руках, масло лили рекомендованное заводом и менялось не позже 10 тыс. ,перегрева не разу не было? Бензин нормальный?
на все вопросы твердое "да", за исключением качества бензина. очень стараюсь у себя в городе лить дорогой и проверенный продукт, но часто езжу "далеко и надолго" и не всегда уверен в том топливе, которое заливаю. у нас с качеством бензина все еще большие вопросы...
перегрева точно не было.
serega2011 написал :
ОПА вот это новости: это на какой и с каким двигателем. Где написано про норму?
Эт, вероятно, и есть Мазда RX-8 с Ванкелем под капотом. Ванкель не может не есть масло - там возвратно-поступательных движений деталей как в поршневом моторе вообще нет.
Vladimir_Vas написал :
Синевы нет при перегазовках? Должна быть - куда то ж масло девается? Оно не может бесцветно сгорать.
какой то выхлоп конечно есть, особенно при прогреве. но синевы нет. может под нагрузкой что то есть, но мне в зеркало заднего вида не видно... "камазовского" задымления точно нет. перегазовки сын делал, а я смотрел - ничего экстраординарного на стоянке нет... кстати, каты я удалил 5 тыс км назад. верхний (первый по ходу газов) уже подплавлялся... так что сейчас у меня евро-2
serega2011 написал :
Скорей всего это маслосъемные кольца : можно попробать раскоксовку (может поможет).
А ТАК вот про твой дрыгатель :
я там на форуме тоже есть. читал профильные темы. там мнения у народа сильно разделяются: кто то за раскоксовку "лавром" кто то за иную химию, а кто то за "забить и ездить, пока терпится, а потом вскрывать и чистить"... кому то помогает автохимия, а кто то говорит, что не изменилось ничего....
я сам то судовой инженер-механик. хоть и дизелист, но с техникой совсем рядом стою. суть процессов понимаю хорошо и руки откуда надо растут. но вот меня интересует мнение и опыт тех, кто уже что то делал и применял из автохимии в этом направлении.
Ежачок написал :
я сам то судовой инженер-механик. хоть и дизелист.
Понятно город корабелов.
Делал раскоксовку лавром на моторе 2 л. на 180 тыс. жор масло был 700 гр. на 1000 км. ( в течении месяца два раза). Помогло на месяц ,с начало уровень замер а через месяц стал еще прогрессировать. Менял кольца и маслосъемные колпаки. Расход стал на 3000 км. грам 50-100
ВЫРАБОТКИ в цилинрах даже мерить не стали,покрытие никосил и весь хон на месте, поршня в норме. Верхние компрессионные кольца хорошие ,маслосъемные залегли (они тонкие и мягкие,как пластилиновые) если их повело,первоначальную форму уже не примут.
Не могу сказать как спроектирован J20A , но судя по форуму твердого покрытия у него нету.
Vladimir_Vas написал :
Эт, вероятно, и есть Мазда RX-8 с Ванкелем под капотом. Ванкель не может не есть масло - там возвратно-поступательных движений деталей как в поршневом моторе вообще нет.
"Задрал" меня это планшет..., набивал-набивал, куда все делось...?
У.племяшки мазда6, какой двс не помню, у.сына 1.8 турбо шкода,кушают литр на 3-5-ть тысшь..., с новья. Диллер послал.., все в норме согласно регламента.
Но оба любят раскрутить до отсечки.., засранцы..
ЗЫ а девятос не кушает, хотя долеко за 200-ти,..., а может
уже и за 300-та чуть тысшь км.
У меня тоже есть восьмерка (хоть и года два на дорогу на ней не выезжал) 218 тыс. и масло за 10 тыс. два миллиметра по щупу уходит. Дилеры все по маслу футболят (пока гарантия не кончится), я только двоих ребят встречал кому капиталку сделали с нервотрепкой и скандалами.
Причину жора конечно надо выяснять, а то может быть элементарная утечка через уплотнения.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.