Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#4674621

Доброго времени суток.
Родственник купил б/у черри тиго...
горит чек.. я считал ошибку - неисправность подогрева первого кислородного датчика. ошибку сбрасывал но она появляется снова
второго датчика я не увидел... возможно из-за того что авто евро2

как должна ездить новая машина никто не знает но родственник говорит что машина катается нормально и расход в норме!!!

ЕЛМ 327 и какая-то прога найденная в инете на скорою руку для черри тиго... запускал график работы лямбды.... всё как по книжкам на сигнальном выходе от 0,4 до 0,8 вольт...

СОБСТВЕННО ВОПРОС:
Для чего нужен подогрев датчика???? и что происходит с авто если подогрев не работает???
Спасибо за любой комментарий

подогрев нужен для выхода на рабочий режим.
Датчик начинает работать при температкре выше 300 град.
А напражение должно прыгать в пределах 0.1 - 0.8 В.

Oleg_Zh написал :
Датчик начинает работать при температкре выше 300 град.
А напражение должно прыгать в пределах 0.1 - 0.8 В.

но разве датчик не набирает такую температуру от выхлопных газов??? по моим представлениям она гораздо выше...

Vladislav.ru написал :
но разве датчик не набирает такую температуру от выхлопных газов??? по моим представлениям она гораздо выше...

Набирает, если валить. При прогреве или на хх нагрев необходим. Иначе лябда зонд банально не будет работать.

Campan написал :
Набирает, если валить. При прогреве или на хх нагрев необходим.

т.е подогрев нужен при работе холодного двигателя И ДЛЯ Х.Х ???
Но у моего родственника на этих режимах авто работет нормально!!!

СУТЬ ВОПРОСА: КАК ПРОЯВИТ СЕБЯ ОТСУТСТВИЕ ПОДОГРЕВА???????
мотор не будет пускаться зимой??? или заклинит мотор, или катализатор выгорит... что будет???

Vladislav.ru написал :
СУТЬ ВОПРОСА: КАК ПРОЯВИТ СЕБЯ ОТСУТСТВИЕ ПОДОГРЕВА???????

Мотор будет работать по заложенной проге. Т.е. будет дозировать топливо по карте, которая зашита в ЭБУ, а не по фактической альфе. Это неправильно. Может богатить и риск накернить кат будет выше. Насколько выше - тут я уже не скажу. Холодный двигатель и так по карте стартует, т.е. первые моменты лямбда не работает.

Campan,

Campan написал :
Мотор будет работать по заложенной проге. Т.е. будет дозировать топливо по карте, которая зашита в ЭБУ, а не по фактической альфе. Это неправильно. Может богатить и риск накернить кат будет выше. Насколько выше - тут я уже не скажу. Холодный двигатель и так по карте стартует, т.е. первые моменты лямбда не работает.

Справедливый ли вывод?:
подогрев нужен для ресурса катализатора... а если к примеру катализатор удалён то подогрев не нужен вовсе.... а у него машина евро2 второй лямбды нету изначально т.е. мозгам вообще до лампочки в каком там состоянии катализатор...
так что говорю ему пусть катаеться и не париться?? так???

Расход бензина будет выше.

Campan написал :
При прогреве или на хх нагрев необходим

Campan написал :
Расход бензина будет выше.

выходит завышенный расход будет при прогреве и на ХХ т.е в пробках??
а сейчас у него расход ОЧЕНЬ даже скромный и это с неработающим подогревом... 6 ...7 литров на сотню по трассе и это на моторе 2007 года в 130 кобыл объёмом 2,4литра...
честно говоря всегда считал что на подогрев возложена более значимая функция...

Регистрация: 21.02.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 702

Подогрев - исключительно для того,чтобы лямбда быстро нагрелась.
Пока лямбда холодная - она банально врёт.
Чем грозит обрыв лямбды именн на тиго - вам одскажут скорее на чиптюнере,нежели здесь.

Проблема простая- ЭБУ модет увидеть "косяк" и банально врубить аварийные карты "ныне и присно".
может увидеть проблему подогревателя,но продолжать работать по показаниям лямбды, мотивируя тем - что пофиг на подогрев,как сама лямбда здохнет - так включю аварийные карты.

Каким путём он идет - это надо знать его аглоритмы.бСлишком тонкий,ИМХО,момент и каждый производитель его решает отдельно.

Tavrovod,
спасибо за разъяснение.
по крайней мере все логично.