Доброго времени суток.
Родственник купил б/у черри тиго...
горит чек.. я считал ошибку - неисправность подогрева первого кислородного датчика. ошибку сбрасывал но она появляется снова
второго датчика я не увидел... возможно из-за того что авто евро2
как должна ездить новая машина никто не знает но родственник говорит что машина катается нормально и расход в норме!!!
ЕЛМ 327 и какая-то прога найденная в инете на скорою руку для черри тиго... запускал график работы лямбды.... всё как по книжкам на сигнальном выходе от 0,4 до 0,8 вольт...
СОБСТВЕННО ВОПРОС:
Для чего нужен подогрев датчика???? и что происходит с авто если подогрев не работает???
Спасибо за любой комментарий
подогрев нужен для выхода на рабочий режим.
Датчик начинает работать при температкре выше 300 град.
А напражение должно прыгать в пределах 0.1 - 0.8 В.
Campan написал :
Набирает, если валить. При прогреве или на хх нагрев необходим.
т.е подогрев нужен при работе холодного двигателя И ДЛЯ Х.Х ???
Но у моего родственника на этих режимах авто работет нормально!!!
СУТЬ ВОПРОСА: КАК ПРОЯВИТ СЕБЯ ОТСУТСТВИЕ ПОДОГРЕВА???????
мотор не будет пускаться зимой??? или заклинит мотор, или катализатор выгорит... что будет???
Vladislav.ru написал :
СУТЬ ВОПРОСА: КАК ПРОЯВИТ СЕБЯ ОТСУТСТВИЕ ПОДОГРЕВА???????
Мотор будет работать по заложенной проге. Т.е. будет дозировать топливо по карте, которая зашита в ЭБУ, а не по фактической альфе. Это неправильно. Может богатить и риск накернить кат будет выше. Насколько выше - тут я уже не скажу. Холодный двигатель и так по карте стартует, т.е. первые моменты лямбда не работает.
Campan написал :
Мотор будет работать по заложенной проге. Т.е. будет дозировать топливо по карте, которая зашита в ЭБУ, а не по фактической альфе. Это неправильно. Может богатить и риск накернить кат будет выше. Насколько выше - тут я уже не скажу. Холодный двигатель и так по карте стартует, т.е. первые моменты лямбда не работает.
Справедливый ли вывод?:
подогрев нужен для ресурса катализатора... а если к примеру катализатор удалён то подогрев не нужен вовсе.... а у него машина евро2 второй лямбды нету изначально т.е. мозгам вообще до лампочки в каком там состоянии катализатор...
так что говорю ему пусть катаеться и не париться?? так???
выходит завышенный расход будет при прогреве и на ХХ т.е в пробках??
а сейчас у него расход ОЧЕНЬ даже скромный и это с неработающим подогревом... 6 ...7 литров на сотню по трассе и это на моторе 2007 года в 130 кобыл объёмом 2,4литра...
честно говоря всегда считал что на подогрев возложена более значимая функция...
Подогрев - исключительно для того,чтобы лямбда быстро нагрелась.
Пока лямбда холодная - она банально врёт.
Чем грозит обрыв лямбды именн на тиго - вам одскажут скорее на чиптюнере,нежели здесь.
Проблема простая- ЭБУ модет увидеть "косяк" и банально врубить аварийные карты "ныне и присно".
может увидеть проблему подогревателя,но продолжать работать по показаниям лямбды, мотивируя тем - что пофиг на подогрев,как сама лямбда здохнет - так включю аварийные карты.
Каким путём он идет - это надо знать его аглоритмы.бСлишком тонкий,ИМХО,момент и каждый производитель его решает отдельно.