Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#4755539

Заглянул под старый Passat B3 ,есть несколько мест размером чуть меньше банковской карточки(чтобы понять масштабы),на которых антигравийное заводское покрытие сдерто(наверное зацепилось за камень какой),есть небольшие очаги коррозии в этих местах,несквозные слава богу,ведь Пасс это еще та настоящая немецкая машина.
Покупать ради такого дела пульверизаторы,ресиверы и прочие принадлежности я не буду,да и гаража нету. Вопрос в том,как недорого самому устранить эти мелкие неприятности,убить их,пока они еще малы. Задача,возможно,упрощается тем,что это не фасадное ЛКП,которое на виду,тут особой эстетики не требуется.Главное чтобы закрыть от воды и камней с дороги.
Почитал на эту тему немного. Много мнений.Видимо,подход разный у людей.Понятно,профи советуют только по своему,дедушки из гаража по своему.
Пока решил так:
1 Зачищаю шкуркой максимально ржавчину,попутно обрабатывая преобразователм.
2 Наношу кислотный грунт из баллончика,имеется BODY 960(правда ,читал,бывает еще 2 к BODY 960 ).
3 Вот здесь ступор,как и у многих любителей.Начинаются варианты.Возник вопрос,можно ли нанести на кислотник грунт ГФ 021 ??? Создает ли он водопаро непроницаемую пленку(на сам грунт еще буду ложить сверху)??? Ведь создание такого барьера - наша главная цель на этом этапе.
4 Думаю,что краска здесь вообще не нужна.Планировал покрыть этот ГФ полиуретановым (или MS) герметиком из тубы под пистолет. То есть выдавливаем и шпателем размазываем по ремонтируемой поверхности. Назначение этого герметика - защита от камней,так как он обладает в высохшем виде свойством резины,то есть не скалывается,а демпфирует удары.
5 Читал,что PU герметики боятся света (УФ),и их желательно красить.Не знаю насколько опасен свет,который попадает под днище,насколько его много чтобы разрушить полиуретан. MS можно не красить,это вообще супер вещь.
Вот такое мое видение маленького ремонта очагов.Да,есть еще технологические отверстия,из которых выпал резиновые заглушки.Их заказал,обмажу возле отверстия тем же герметиком и посажу заглушку,тут герметик будет как дополнительный уплотнитель-клей.
Может я не прав на счет выбора ГФ 021 ??? Может стОит его заменить чем-то другим? Очень жду советов.
PS Увидел эпоксидный клей отечественный в небольшой расфасовке 2к .Может быть его стоит применить вместо ГФ ? Или он может потрескаться?

Регистрация: 17.03.2010 Санкт-Петербург Сообщений: 17777

Pioneer написал :
ведь Пасс это еще та настоящая немецкая машина

Это ирония? Их когда делать то перестали? У нас это такой ушатаный хлам, что страшно.

Ребята,большая просьба.Без обид,если можно пишите по делу.Вроде тему не в курилке\болталке создал.

Регистрация: 17.03.2010 Санкт-Петербург Сообщений: 17777

Pioneer написал :
Без обид,если можно пишите по делу.

Да у нас подобные вопросы уже вышли из широкого употребления. Больше у любителей ретро.

Чистите, преобразователь (приятель хвалил хай гир), грунт по сути любой (по кузову подберите), и густо мастикой на основе битума и т.п. (это что в магазинах имеете). Мастикой несколько раз чтобы именно толстый слой.

Pioneer написал :
Понятно,профи советуют только по своему,дедушки из гаража по своему.

В данном вопросе сколько людей столько и мнений. Нарабатывайте своё. Удачи.

Есть пара ретромашин,w115(1975) и w123(1985). Если 115 ещё живой,то 123 достаточно задеть днище слегка об бордюр,то сразу цветёт.Не заморачиваясь спецсоставами,наношу время от времени кузбасслак.В основном до зимы и после зимы.Неплохо держится,даже на алюминиевом обвесе на порогах.

Pioneer написал :
Может я не прав на счет выбора ГФ 021 ???

Ну почему? Можно и этой грунтовкой. Только после зачистки все же обработать преобразователем ржавчины стоит, ибо зачистка точечной коррозии не коснется.

А можно и так зачистить , что образуется ещё парочка опасных мест.Всё таки не такой уж фольц и хорош был-та же турецкая штамповка,что ц-класс мерседесы.

Регистрация: 22.09.2013 Санкт-Петербург Сообщений: 532

Наиболее стойкое и эластичное антигравийное покрытие - это восковой(детский) пластилин и пластифицированное пушсало сверху. Делаю так уже больше тридцати лет на всяких разных машинах. Резино-битумное покрытие пластилину проигрывает по всем статьям. И дубеет и трескается, ну и адгезия так себе. При этом пластилин можно мазать прямо по прошкуренной или пескоструенной поверхности. Мажется пальцем с нажимом. Затем разгоняется термофеном. Затем белое пушсало кистью. Ну и опять фен. Важно не перегреть сало. Иначе оно станет жёлтым и жёстким. Тогда придется доводить его до ума ДБФом ,сольвентом и мовилем.
Пробовал современные грунты,воронение или цинковку поверхностей. Однако в условиях пересоленных дорог Питера всё получается на одну зиму. Пластилина-же хватает на три-пять сезонов.

А что,восковой пластилин не трескается и не дубеет в зимнюю пору (-10,например)??? А по адгезии пластилин выигрывает у PU герметика? А в чем смысл покрытия пластилина пушсалом?

Pioneer написал :
А в чем смысл покрытия пластилина пушсалом?

Гидрофобизация.

Пассат - хорошая машина. За исключением, на мой взгляд, только передней подвески. Основной головняк - от задних сайлентблоков переднего рычага. Да и то, лечится. Самодельными сайлентблоками с касемьсотовской резины.

Действительно, кузбасслак - проверенная вещь. Я своего тоже мажу им. Только пореже, у нас - сравнительно сухо.

По имеющеся ржавчине только пушсало подойдет. Его хорошо наносить летом, в жару. Рыхлый слой ржавчине снял и слой намазал. Только очень это грязная работа. Я давно еще свой Транспортер 1993 года обрабатывал. С обработанными поверхностями вообще потом проблем не знал. Но если потом придется кузовным ремонтом заниматься, жестянщики обплюются.

Регистрация: 10.03.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 50

Случайно купил какую-то промышленную краску-грунтовку-преобразователь рыжего цвета, изначальная цена была дороже чем у всякого Хомелита, но сторговался, были последние 3 банки в магазине, а поставки американские производители усложнили так, что больше этого добра в СПб не намечается. Удалил хлопья, покрасил, все веселое рыжее, один минус, не очень стойкое покрытие, вот думаю мастикой по весне помазать, правда красить уже придется по новой.

Регистрация: 22.09.2013 Санкт-Петербург Сообщений: 532

Эта ,как Вы назвали, краска-грунтовка имеет второе(российское) название. Её называют "ледокольная" краска. Бывает рыжая, оранжевая, зелёная и серая. Производится на "Пигменте" а купить проще всего на Окт.набережной 44 (Химторг). Из особенностей - наносить надо на прошкуренный блестящий металл и кистью. Краска диффундирует в железяку. В своё время была мода на 21-х Волгах красить днище и лонжероны в оранжевый цвет. Красили этой краской. Лучше всего мазать сразу после пескоструйки. Тогда адгезия будет просто сумасшедшая.