Такая ситуация - еду по дороге, поднимаюсь в горку, а на другой стороне - гаишники с радаром.
Говорят, сейчас появились антирадары, которые могут засечь своего противника через такую горку?
Ну все зависит от условий.... у меня бывает что радар начинает срабатывать за очень большое расстояние и через бугры, особенно если стрелка, а бывает сбрехнёт .... да так , что я уже радар вижу, а он нет. Не доверяю я им, и вам не советую....
Имхо они хороши только от автоматических камер, когда по трассе да на дальняк. А от засады, ну типа навстречу бегом из-за куста с феном не спасет.
Ну не знаю, прямо! Я сегодня походил по форуму, посвящённому как раз этим девайсам (форум rd-expert). Всё как раз упирается в стоимость радар-детектора. А при наличии энной суммы можно найти сказку, а не антирадар!
Антирадары запрещены законом. Вы наверное имели ввиду радар-детектор. А их тма тьмущая, только сейчас при современных системах видеофиксации они бесполезны. Может где на кроаю света еще Гайцы и прячутся за ьугорками, а нас этого давно уже нет.
Сварщик Джо написал :
Говорят, сейчас появились антирадары, которые могут засечь своего противника через такую горку?
Нет, это сказки. А вот радар с камерой вполне может стоять на переднем склоне горы, а наряд прятаться на заднем. Но, обычно такие фортели засекает самый недорогой радар-детектор.
Сварщик Джо написал :
А при наличии энной суммы можно найти сказку, а не антирадар!
Даже сказка никак не спасает от передвижного комплекса КРИС-П, работающего в зад. Писк антрирадара в этом случае просто сообщает водителю, что машина сзади снята на видео и придет письмо счастья.
Vladimir_Vas написал :
передвижного комплекса КРИС-П, работающего в зад
Vladimir_Vas написал :
Писк антрирадара в этом случае просто сообщает водителю, что машина сзади снята на видео и придет письмо счастья.
Именно так меня в ростовской области и хлопнули. Солнечный день, Пустая дорога, новенький асфальт с идеальной разметкой, дорога прямая, по две полосы в каждую сторону, и с разделительным газоном метров в 50 шириной.....
На разделительном газоне была куча мусора из остатков старого покрытия, за которой и стояла камера направленная в зад, и где-то ранее знак 40 и ремонт дороги...... останавили меня километров через 10 после этого места на посту ГИБДД... моя скорость 135.... Радар запищал после.....
Vladimir_Vas написал :
Даже сказка никак не спасает от передвижного комплекса КРИС-П, работающего в зад. Писк антрирадара в этом случае просто сообщает водителю, что машина сзади снята на видео и придет письмо счастья.
Сейчас почитал, сколько ловушек нас ожидает от доблестных гайцов: Я даже не предполагал, что столько можно выдумать...
Парни, ну чего Вы говорите, какой взад? Этот Крис свистит как чайник СВЧ во все стороны, пока к нему подъедешь, пока отъедешь - детектор достанет своим писком. Шанс не заметить его на машине, оборудованной детектором только один - использовать с умом рельеф местности при его установке, чтобы детектор его засекал уже в тот момент, когда он считывает номер. Детектор простенький и старенький, кранч -213, стрелки не сечет, но крисы видит под любым углом.
Serg написал :
Этот Крис свистит как чайник СВЧ во все стороны, пока к нему подъедешь, пока отъедешь - детектор достанет своим писком.
Если ехать потихоньку - может быть. А если сотку летишь - хренушки. Впрочем, экземпляры свистящие может и есть. Хотя у него рупорная антенна, а она назад и вбок нихрена не излучает.
Я пишу не по только по своему опыту - куча знакомых получают письма щастья именно со снимком взад.
Vladimir_Vas написал :
куча знакомых получают письма щастья именно со снимком взад.
Да и большинство современных радаров не излучают ничего, поэтому и засечь их ничем нельзя, так как там используется совсем другой принцип. И могут они щелкать и спереди и сзади и сбоку под углом.
Пыхтачок написал :
Да и большинство современных радаров не излучают ничего, поэтому и засечь их ничем нельзя, так как там используется совсем другой принцип.
Это все сказки ДПСников. Никакого другого принципа еще не изобретено. Таже стрелка тупо работает за пределами диапазона принятого во всем мире для работы радаров. Потому её РД и не замечают. Стоит сместить диапазон работы РД, и вот она родимая, прекрасно засекается.
tim5 написал :
Никакого другого принципа еще не изобретено.
Ну почему? Интервальные измерители вообще ничего не излучают. Они просто фиксируют точное время прохождения одним и тем же автомобилем двух постов с видеофиксацией. Именно под такую систему попал Министр ВД во Франции - и заплатил таки штраф!
Мне интересно что имел в виду Пыхтачок?
Vladimir_Vas написал :
Мне интересно что имел в виду Пыхтачок?
А он имел ввиду приборы, которые установлены не с разносом один от другого на километр, эти еще нащим законодательством не утверждены, так как нет в наших ПДД пункта о превышении скорости на отрезке от А до Б. Что же касается приборов, то есть приборы дальномерного типа, которые фиксируют расстояние овтомобиля от прибора в одной точке, потом в другой, третьей, и все это за определенную единицу времени.
Так что придумано это очень давно, принцип видеокамеры, а видеокамера излучает чего-нибудь??????
Пыхтачок написал :
эти еще нащим законодательством не утверждены,
Ээээ.. законодатель не фиксирует принцип измерения.
Пыхтачок написал :
Что же касается приборов, то есть приборы дальномерного типа, которые фиксируют расстояние овтомобиля от прибора в одной точке, потом в другой, третьей, и все это за определенную единицу времени.
Vladimir_Vas написал :
Как они измеряют расстояние? Принцип?
Обратите внимание на Стрелку. Зачем там лва объектива, разнесенные на некоторое расстояние. И обратите внимание на моргающие светодиоды инфракрасного излучения. А теперь посмотрите как работает оптический дальномер. Совместите все это с современными электронными приборами измерения расстояния с помошью оптического дальномера. И посмотрите скважность импульсов, с которыми вспыхавают светодиоды. А они не просто так вспыхивают через определенные промежутки времени. В эти промежутки и фиксируется перемещение объекта от точки А до точки Б. Ну это чисто теория. Я работал полтора десятка лет в отделе, который непосредственно занимался эксплуатацией и обслуживанием такого вида приборов. Помню самые первые Допплеровские измерители скорости под именем ФАРА, сейчас современные ГАЙцы понятия не имеют что это такое. Потом появились Барьер, Барьер 2, это уже на смену старушки ФАРы. И так далее, потом всякие там ЛИСД, коих уже и в помине нет. А ныне и меня в той системе тоже уже нет, причем давненько. А техника все совершенствуется и совершенствуется. Поэтому самый правильный подход, не то, как спрятаться от всевидящего радара, а надо просто ездить не нарушая правил, тогда и бояться не надо будет, что пийдет присьмо счастья с персональным фото.
Vladimir_Vas написал :
Если ехать потихоньку - может быть. А если сотку летишь - хренушки. Впрочем, экземпляры свистящие может и есть. Хотя у него рупорная антенна, а она назад и вбок нихрена не излучает.
Для радара-детектора достаточно уровня излучения в 10 раз меньше, чем для самого радара - для определения скорости. Вы не забывайте, что в радар должно попасть излучение, отраженное от движущейся машины, и оно должно быть выше сигнала, отраженного от деревьев, кустарников, земли и просто фона.
Про летишь под сотку - Вы, наверное, пошутили, лететь начинаешь со скоростью чуть побольше
Пыхтачок написал :
Да и большинство современных радаров не излучают ничего, поэтому и засечь их ничем нельзя, так как там используется совсем другой принцип. И могут они щелкать и спереди и сзади и сбоку под углом.
Нет таких пока. Стрелка, кстати, излучает тоже нехило, просто старые радары ее сигнал воспринимают как помеху и не фиксируют. Это как Стелсы американские - их не видят современные коротковолновые радары, но прекрасно видят старинные длинноволновые.
Ну вот допплеровские радары-то как раз и сравнивают разницу излучаемой частоты с отраженной от движущегося препятствия и по ее разнице судят о скорости.
Serg, А вы не пробовали с помощью радар-детектора засечь работающую видеокамеру или фотоаппарат???
Если сумеете, тогда МОЛОДЕЦ.
И не надо утверждать что таких приборов нет
Просто вы на них еще не нарывались.
Главное не как спрятаться от системы фиксации нарушения скоростного режима, а просто ездить с разрешенной, плюс 10 км/час. (Уже не 20).
Пыхтачок написал :
Обратите внимание на Стрелку. Зачем там лва объектива, разнесенные на некоторое расстояние. И обратите внимание на моргающие светодиоды инфракрасного излучения. А теперь посмотрите как работает оптический дальномер. Совместите все это с современными электронными приборами измерения расстояния с помошью оптического дальномера. И посмотрите скважность импульсов, с которыми вспыхавают светодиоды. А они не просто так вспыхивают через определенные промежутки времени. В эти промежутки и фиксируется перемещение объекта от точки А до точки Б. Ну это чисто теория.
Т.е. принципа Вы и сами не знаете? Иначе бы написали.
Расстояние измеряется оптически только двумя способами - триангуляция или импульсно-временной. Так какой?
Пыхтачок написал : Serg, А вы не пробовали с помощью радар-детектора засечь работающую видеокамеру или фотоаппарат???
Глупости говорить не надо, называете конкретную модель прибора, определяющего скорость без излучения - тогда поговорим. Стрелка работает с излучением. Еще предложения будут?
Насчет скорости... Вы, наверное, не знаете, что наиболее аварийно - безопасное движение - это движение со скоростью потока, а не с разрешенной скоростью. Я - за безопасную езду.
А я много лет работал в области применения систем бинокулярного зрения в военной области, имею авторские свидетельства и даже делал математическую модель эквидистантных поверхностей, если, конечно Вам это что-то говорит.
Так назовете действующие системы определения скорости на основе фотофиксации, или мы и дальше будем меряться пиписьками?
Alex___dr написал :
Сергей, такой вариант подойдёт?
Это ребята продвигают свои разработки. Но, чуть раньше мой оппонент уже написал:
Пыхтачок написал :
А он имел ввиду приборы, которые установлены не с разносом один от другого на километр, эти еще нащим законодательством не утверждены, так как нет в наших ПДД пункта о превышении скорости на отрезке от А до Б.
Так что нет.
Технически решить эту проблему можно было и 25 лет назад, когда уже появились ПЗСки с возможностью последовательно обрабатывать несколько кадров, но достоверность была бы слишком низкая.
Пыхтачок написал :
Я работал много лет в этой области. а вы???????
Так что ж Вы проигнорировали вопрос?
Принцип определения скорости оборудованием без излучения секретным быть не может.
Что же мешает Вам его назвать? Только то, что Вы и сами его не знаете?
Вообще то, на сколько я осведомлен антирадар- это устройство, которое поймав излучение от радара высылает ответное, которое в свою очередь или искажает показания скорости, или вообще уничтожает данные. А радар детектор, это просто сигнализатор о том, что вы попали в зону действия радара. Естественно детектор обнаруживает радар гораздо раньше, чем тот поймает отраженный и сильно ослабленный сигнал от автомобиля.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.