Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#4798814

Собственно вопрос в заголовке. Авто карбюраторное.
Авто начало троить, повысился расход топлива. При чём, реально так повысился, 20л/100км.
Перебрал электрику, провода,трамблёр,высоковольные.
Перебрал карб, отрегулировал, проверил всю систему на подсос воздуха.
Проверил бензонасос-норма. Проверил комрессию-норма.
В общем, пока остались подозрения на поршневую.
Готов выслушать любые(адекватные ) советы.

Многорук написал :
Авто карбюраторное.

Эт какай автомобИль?

Регистрация: 17.03.2010 Санкт-Петербург Сообщений: 17777

Директор написал :
Эт какай автомобИль?

Древняй, ясное дело.

AndyMirror написал :
Древняй, ясное дело.

То понятно..., чудес то не бывает -

Многорук написал :
Авто карбюраторное.
Авто начало троить, повысился расход топлива. При чём, реально так повысился, 20л/100км.
Перебрал электрику, провода,трамблёр,высоковольные.
Перебрал карб, отрегулировал, проверил всю систему на подсос воздуха.
Проверил бензонасос-норма. Проверил комрессию-норма.

Регистрация: 17.03.2010 Санкт-Петербург Сообщений: 17777

Какая связь между бензином в поддоне и трамблёром?

Потом, если есть компрессия, то и клапанами с кольцами в порядке. Или нет? Это я к поршневой.

AndyMirror,
"Спокойствие- только спокойствие..."

Многорук,

Директор написал :
Эт какай автомобИль?

BMW-316 1985 г\в ,двигатель M10B18.

Регистрация: 17.03.2010 Санкт-Петербург Сообщений: 17777

Абсолютно спокоен, просто надо же и тему развивать.

Многорук написал :
BMW-316 1985 г\в ,двигатель M10B18.

Ой..., там привод бензонасоса какой?, механический как у "тазов" и прочих, или?

Ну чудес не бывает..., наверное...,

а машину с толкача не заводили в недавнее время? и по каким признакам определили что бенз в поддоне? сколько примерно попало?

Регистрация: 02.08.2013 Кемерово Сообщений: 330

Если по аналогии с нашими ВАЗами, Волгами и Москвичами - дырявая диафрагма топливного насоса. Про БМВ не скажу, не было такой машины у меня.

Регистрация: 22.12.2005 Сыктывкар Сообщений: 4207

Ledogor написал :
Если по аналогии с нашими ВАЗами, Волгами и Москвичами - дырявая диафрагма топливного насоса.

+100500, и УАЗ кстати тудаже, сам попадал на такую траблу.
ПС "бензин" в картере определяется просто - на горячем двигателе сразу после прогрева картерные газы отводятся в атмосферу , если троения и дергания пропадают.

Регистрация: 23.07.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 296

Многорук написал :
Перебрал карб, отрегулировал, проверил всю систему на подсос воздуха.

Карб как регулировался? Воздушный фильтр чистый? Заслонка подсоса полностью открывается? Если будет очень богатая смесь, может троить, дымить черным дымом и жрать бензин. Часть не сгоревшего бензина будет стекать в картер.
Если в одном цилиндре проблемы с воспламенением, не сгоревший в нем бензин, тоже будет стекать в картер. По свечам легко проверяется.

ЭлектрониK написал :
а машину с толкача не заводили в недавнее время?

Нет.

Ledogor написал :
дырявая диафрагма топливного насоса.

=>>

Многорук написал :
Проверил бензонасос-норма.

Cheb5030 написал :
Заслонка подсоса полностью открывается?

Карбюратор Pierburg 2BE, там нет подсоса как в ВАЗах.

Многорук написал :
=>>

Сообщение от Многорук
Проверил бензонасос-норма.

Если не секрет - как?, ну проверяли?

Многорук написал :
там нет подсоса как в ВАЗах.

Там, вот могу ошибиться, должно стоять что то на подобие термореле, т.е., на холодную заслонка должна быть немного (по параметрам) закрыта, при дальнейшем нагревании - открывается полностью.

Регистрация: 17.03.2010 Санкт-Петербург Сообщений: 17777

Автоподсос называется.

AndyMirror написал :
Автоподсос называется.

Логично....,
Только и "он"..., наверное, ни при чем..., если -

Многорук написал :
Бензин в поддоне двигателя.

Может не быть компрессии, перелив карба может быть..., зажигание не правильно работать...
Будет "чихать".., "стрелять в глушак"...,

Cheb5030 написал :
Если будет очень богатая смесь, может троить, дымить черным дымом и жрать бензин. Часть не сгоревшего бензина будет стекать в картер.

Но стекать....?, чудеса....

Регистрация: 17.03.2010 Санкт-Петербург Сообщений: 17777

Директор написал :
Но стекать....?, чудеса

Ну если колец уже нет.

AndyMirror написал :
Ну если колец уже нет

ну там выше автор написал, что компрессия в норме.... да и маловероятно....

Игорь, чудес не бывает. при таких симптомах поршневая должна вообще отсутствовать... это даже не кольца, а прогар поршня. о какой нормальной копрессии тогда вообще может идти речь?
копай в сторону бензонасоса.
а после вмешателств что либо изменилось? свечи черные? или просто мокрые?

Директор написал :
должно стоять что то на подобие термореле

Актюатор воздушной заслонки, он работает нормально.

Директор написал :
Если не секрет - как?, ну проверяли?

Снял, проверил нажатием как качает, обмазал мыльной водой(весь) и дул компрессором в штуцера по очереди, закрывая противоположный. И намёка на прохудившуюся мембрану.

Директор написал :
Будет "чихать".., "стрелять в глушак"...,

Ничего подобного нет. Тупо троит, иногда чёрный дым. При нагрузке(в гору) не работающий цилиндр может на время заработать.

RHAPSODY написал :
о какой нормальной копрессии тогда вообще может идти речь?

Привет Кирилл! Да, блин, сам в шоке, 11 атмосфер на всех цилиндрах(+\-децл). Единственное, первый цилиндр на пару секунд дольше давление нагнетает.

RHAPSODY написал :
а после вмешателств что либо изменилось? свечи черные? или просто мокрые?

Ничего не изменилось. Как были свечи чёрные, так и остались.
На днях приедет новый трамблёр(хотя и мой рабочий), если ничего не изменится, буду разбирать двигло.

Многорук написал :
Как были свечи чёрные, так и остались.

но не мокрые? если так-то зажигание не при чем. скорее всего проблема с топливоподачей. бензонасос ты проверил, хорошо. а карбюратор? Пирбург очень зависим от целостности диафрагм. подсосов воздуха может и не быть, а эконостат, к примеру, льет как из ведра. надо будет вспомнить практику по такому карбу. если чо вспомню, отпишусь!

П.С. ты уровни(!) в поплавковых камерах проверял? 28 в первой и 30 для второй? может что-то под иглу попало?
плюс к этому-а не поступает ли топливо во вторую поплавковую камеру на холостых?

Многорук написал :
Актюатор воздушной заслонки, он работает нормально.

а воздушный жиклер иглой открывается?

короче, почитал я про этот карб.....
сочувствую, Игорь. мало того, что ёж с ужом. так еще и мудрено скрещено-не поймешь, что от ужа, а что от ежа...

Регистрация: 23.07.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 296

Многорук написал :
Привет Кирилл! Да, блин, сам в шоке, 11 атмосфер на всех цилиндрах(+\-децл). Единственное, первый цилиндр на пару секунд дольше давление нагнетает.

Это очень мало. Норма 14, Допустимо 12, 10 уже капиталка. Но сильно зависит от причин и чем и как мерили.

Cheb5030 написал :
Это очень мало. Норма 14, Допустимо 12, 10 уже капиталка. Но сильно зависит от причин и чем и как мерили.

На моём движке(для нового) 13.3 норма. Для Аи92 11 атм. не критично. Мерил "по книге", соответствующим прибором.
Как причина, возможно проблема в ГБЦ. Направляющие клапанов прилично изношены.

RHAPSODY написал :
почитал я про этот карб.....
сочувствую,

Да особых проблем с этим карбом, какбэ и не было. Не больше чем с девятошным. Расход всегда был в пределах 7-9 литров на сотню, в зависимости от манеры вождения.

RHAPSODY написал :
ты уровни(!) в поплавковых камерах проверял? 28 в первой и 30 для второй? может что-то под иглу попало?
плюс к этому-а не поступает ли топливо во вторую поплавковую камеру на холостых?

Уровни в норме, иглы притёрты.

RHAPSODY написал :
а воздушный жиклер иглой открывается?

Да.

Регистрация: 23.07.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 296

Многорук написал :
На моём движке(для нового) 13.3 норма. Для Аи92 11 атм. не критично. Мерил "по книге", соответствующим прибором.
Как причина, возможно проблема в ГБЦ. Направляющие клапанов прилично изношены.

Начальная не так важна. Важна конечная ) Почитайте. Довольно доходчиво написано.

ну, тогда одно решение-вскрытие. "вскрытие показало, что пациент умер от вскрытия"