Машина простояла на холоде без заводки две недели. Была поставлена на сигнализацию. Сегодня вышел, попытался открыть (надо было кое-что забрать) - не открывается. Лампочка сигнализации мигает, но как-то вяло (акуммулятору, видать, скоро хана). Замок открыть не могу, поскольку с ним что-то случилось.
Как попасть, не подскажете?
1) открыть капот, демонтировав решетку радиатора
2) открыть замок второй двери/багажника
3) надувная подушка между стойкой и дверью, в щель жёсткая проволока с крючком и открыть собачку замка
Galant,
А можно воспользоваться подсказкой?? Марка авто например??
Sergey_K написал :
3) надувная подушка между стойкой и дверью, в щель жёсткая проволока с крючком и открыть собачку замка
на ТАЗе запросто.... для примера на моём форде если стоит на сигналке то изнутри машину не откроешь :-( как на других машинах не знаю :-( по этому привёл два примера.
Sergey_K написал :
1) открыть капот, демонтировав решетку радиатора
Если можно снизу подлезть к стартеру, по подключаем зарядное к толстой + клемме. Ноль сами придумайте куда прицепить. И заряжайте на на здоровье. Там и двери откроются.
Микаэл написал :
Если можно снизу подлезть к стартеру, по подключаем зарядное к толстой + клемме. Ноль сами придумайте куда прицепить. И заряжайте на на здоровье. Там и двери откроются.
Sergey_K написал :
открыть капот, демонтировав решетку радиатора
Sergey_K написал :
1) открыть капот, демонтировав решетку радиатора
2) открыть замок второй двери/багажника
3) надувная подушка между стойкой и дверью, в щель жёсткая проволока с крючком и открыть собачку замка
Откройте капот, снимите аккумулятор и поставьте рабочий))
В зависимости от марки авто погуглите, как открыть капот снаружи. В большинстве случаев всё просто: вам нужен крючок подлинее, пролезте в решётку, дёрнете замок и вуа-ля
Galant написал :
Спасибо! Думаю, самый дельный совет.
есть еще вариант снять лампочку подсветки номерного знака и кней запитать небольшой источник - токо переполюсовку не сделайте, для открытия дверей хватит конечно, для зарядки аккумулятора конечно же не хватит )
ЗЫ понятно что не к лампочке запитать а к клемам фонаря, ну и не на каждой машине катит естественно, но на некоторых срабатывает как говорят, сам не пробовал
Мне бы его заботы. У меня брелок не контачит с блоком управления. Валетом отключает, а на брелок не реагирует. Отключить бы её с сохранением центрального замка, вот задача.
Железной линейкой между стеклом и уплотнением двигаете тягу активатора. И открываете любое авто. Поэтому маркой машины не интересуюсь. А плоскогубцами по стеклу - моветон какой-то.
Kiria написал :
Железной линейкой между стеклом и уплотнением двигаете тягу активатора. И открываете любое авто. Поэтому маркой машины не интересуюсь. А плоскогубцами по стеклу - моветон какой-то.
У меня брелок не контачит с блоком управления. Валетом отключает, а на брелок не реагирует. Отключить бы её с сохранением центрального замка, вот задача.[/QUOTE]
Варианты
1 Неисправен брелок (часто просто села батарейка) - приобрест новый брелок (или батарейку)и прописать в блок
2 Сигналка "забыла"код брелка.Исправляется повторным прописыванием.
3 Неисправен приемо-передатчик сигналки. Под замену
У соседа был такой случай - дочка фары не выключила на ночь - летом. Утром батарея мертвая. К батарее снизу никак не долезли - очень неудобно. Долезли проводом до клеммы стартера. Подключили к ней батарею, снятую с моей машины, ну и массу конечно. И все - сигналка сразу двери открыла. После этого сняли его батарею и за час зарядили дома от зарядника. Хорошо, что у него не было защиты картера - иначе хрен долезли бы.
Serdil написал :
1 Неисправен брелок (часто просто села батарейка) - приобрест новый брелок (или батарейку)и прописать в блок
2 Сигналка "забыла"код брелка.Исправляется повторным прописыванием.
3 Неисправен приемо-передатчик сигналки. Под замену
Спасибо за ответ. Первые два варианта не подходят, проверял, маленький изъян нашёл в брелке, но не факт. Скорее всего Ваш третий вариант. Спасибо.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.