Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#4948448

Конкретная ситуация:
У жены знакомого вольво S40 - отказал замок зажигания... т.е. ключ поворачиваеться но зажигание не включается...
у женщины нечего не получается, звонит мужу тот приезжает и с 10-20 раза зажигание включается...
Как известно снять с паркинга без зажигания вроде как невозможно :-)
т.е. выходит дело в таких случаях или похожих например без АКБ - только подъёмный кран и в сервис?? даже на эвакуатор не затянешь лебёдкой???? ну а дальше что, подъёмный кран должен разгрузить авто только в ремонтном боксе на верстак слесаря???
У меня форд фокус 2006г. АКПП в мануале написано что есть некая заглушка, отковырнув которую ключом зажигания можно разблокировать паркинг.
перечитал мануал на вольво там такого нет...

Очень стало любопытно...

Vladislav.ru написал :
Очень стало любопытно...

руководство по эксплуатации
112 старница
не менее любопытное чтиво

можно еще привода снять японки так с Владивостока на буксире таскали: одна тягач, вторая прицеп.

[

]()

Регистрация: 17.03.2010 Санкт-Петербург Сообщений: 17777

garma написал :
можно еще привода снять

Высказывалось мнение, что незатянутые ШРУСом подшипники ступицы нежелательно эксплуатировать.

Vladislav.ru написал :
Очень стало любопытно...

На моих всех машинах с автоматами и вариаторами такая разблокировка есть.
Может быть, мануал почитать повнимательнее?

AndyMirror написал :
Высказывалось мнение, что незатянутые ШРУСом подшипники ступицы нежелательно эксплуатировать.

да на нашем топливе вообще нельзя машины эксплуатировать
но это совсем другая история

garma,
Большое спасибо.
А я смотрел раздел буксировка там про это не сказано :-)
распечатаю страницы и ткну носом.

Vladimir_Vas,

Vladimir_Vas написал :
Может быть, мануал почитать повнимательнее?

100% истина.

garma написал :
да на нашем топливе вообще нельзя машины эксплуатировать

вообще в России жить невозможно :-)

Vladislav.ru написал :
Как известно снять с паркинга без зажигания вроде как невозможно :-)

Для того чтобы снять с паркинга достаточно на тормоз нажать. Если электрика живая, то даже на незаведенной машине ручка переключения передач уже разблокируется.

Если у каких-то машин не так, то есть вот эта аварийная прорезь и ручку КПП можно разблокировать механически.

Когда АКПП не выходит из паркинга, снимаем кожух с нее и ищем фиксатор, оттягиваем и втыкаем нейтраль.
На Мерсах с рычагом АКПП на консоли такая кнопка есть, желтая. Снимает с паркинга даже без ключа.

Регистрация: 02.05.2015 Санкт-Петербург Сообщений: 16

Vladislav.ru написал :
Конкретная ситуация:
У жены знакомого вольво S40 - отказал замок зажигания... т.е. ключ поворачиваеться но зажигание не включается...
у женщины нечего не получается, звонит мужу тот приезжает и с 10-20 раза зажигание включается...
Как известно снять с паркинга без зажигания вроде как невозможно :-)
т.е. выходит дело в таких случаях или похожих например без АКБ - только подъёмный кран и в сервис?? даже на эвакуатор не затянешь лебёдкой???? ну а дальше что, подъёмный кран должен разгрузить авто только в ремонтном боксе на верстак слесаря???
У меня форд фокус 2006г. АКПП в мануале написано что есть некая заглушка, отковырнув которую ключом зажигания можно разблокировать паркинг.
перечитал мануал на вольво там такого нет...

Очень стало любопытно...

Да, все фигня! Ну, не фигня конечно... рекомендации это хорошо, но у нас большинство эвакуаторов - лебедочного типа и тягают машины на АКПП только так и по ..цать раз. И ничего - не встречал еще жалоб типа "три раза тяганули гайцы, поломалась АКПП"... да ну бросьте!

Регистрация: 05.09.2014 Санкт-Петербург Сообщений: 78

AndyMirror написал :
Высказывалось мнение, что незатянутые ШРУСом подшипники ступицы нежелательно эксплуатировать.

Всё правильно, для этого покупается второй комплект ШРУСов и граната наружняя вставляется в ступицу и затягивается гайкой

Не понимаю вообще какой смысл в блокировке паркинга без ключа, если есть всякие аварийные кнопки, тросики и прочее?

Tool написал :
Не понимаю вообще какой смысл в блокировке паркинга без ключа, если есть всякие аварийные кнопки, тросики и прочее?

Защита от случайных неправильных действий.
Ключ тоже блокируется в замке зажигания до включения паркинга именно для этого - чтобы по ошибке не забыть.
А еще при включенном свете и заглушенном моторе - раздается звуковой сигнал - чтобы по ошибке не разрядить аккумулятор. На новых машинах контроллер сам через 10 минут выключит фары.
Конструктора думают о нас, заботятся!

Vladimir_Vas написал :
Защита от случайных неправильных действий.
Ключ тоже блокируется в замке зажигания до включения паркинга именно для этого - чтобы по ошибке не забыть

Только если для этих целей. Хотя вот у меня на машине одна из этих функций не работает, но ничего не забываю привычка)) Кто на механике может проездил там иначе.

AndyMirror написал :
Высказывалось мнение, что незатянутые ШРУСом подшипники ступицы нежелательно эксплуатировать.

Наверное имелось ввиду вообще приводы вытащить. Типа чтобы коробка не участвовала.

Tool написал :
но ничего не забываю привычка

Потому что мужик. У меня невестка начала ездить на машине - пацан мой специально поменял машину на с АКПП для неё. На вторую же поездку не выключила фары на ночь. Теперь я восстанавливаю батарею. Причем ругать баб за рассеянность - не совсем корректно - у них это вроде вторичного полового признака.

буксировать можно максимальная скорость 20-30км\ч ну максимум 40 если расстояние не большое

Vladimir_Vas написал :
Потому что мужик.

Vladimir_Vas написал :
Причем ругать баб за рассеянность - не совсем корректно - у них это вроде вторичного полового признака.

В целом и общем понятно
И я замечал иногда подобное.