Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 19.01.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 796
#5040724

pechkin написал :
колея в левых полосах и от легковых автомобилей

Это очевидно и в зонах проезжей части где оттормаживаются и разгоняются.

Ну блин! Что ни тема ... в любой полно специалистов! От устройства мира до ремонта дорог! В любой теме полно специалистов! И знают как надо сделать... И совет толковый дадут... И про бетон с трехслойным армированием, и про победитовые шипы и еще много про что...Только как были плохие дороги и ворье кругом. Вот точно про нас всегда говорили "страна советов". Советовать можем, а делать не умеем!

Регистрация: 19.01.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 796

СергейИ написал :
От устройства мира до ремонта дорог

Я например не вижу больших отличий ... так детали.

СергейИ написал :
про нас всегда говорили "страна советов".

... и "терпил" .

СергейИ написал :
Советовать можем, а делать не умеем!

Поздравляю, Вы - третья многочисленная категория, которая, занимаясь самобичеванием, на любой вопрос даст ответ "кругом ворьё и криворукие".
Я же изложил очевидные для меня вещи: колея от легковых автомобилей, победитовый шип разрушает асфальт (да и что вообще победит не разрушит?). Это что, специалиста выводы? А глаза разуть?
Из советов я давал лишь один и то в других ветках. Нацепил шипы - не топи быстрее 70-80 км/ч. А вот то, что на скоростях более 70 км/ч воздействие шины на дорогу и так же наоборот - это уже выводы специалистов.

pechkin написал :
Вы - третья многочисленная категория, которая, занимаясь самобичеванием,

Я та категория которой надоело читать "умные" мысли.

pechkin написал :
победитовый шип разрушает асфальт

Вы победит в руках держали? Для начала это прочный, но хрупкий материал! И на шипы он не годится! Да вы похоже и шипы в руках не держали. Вот и остальное типа про "трехслойное армирование" тоже самое читать тошно.

pechkin написал :
Нацепил шипы - не топи быстрее 70-80 км/ч.

Да для 70-80 и шипы-то не нужны. Я к стати всю жизнь проездил на одном типе резины "какая есть". Два комплекта (зимняя "липучка" и летняя) появились только второй год.

pechkin написал :
это уже выводы специалистов

Каких? Которые думают, что шипы сделаны из победита?

Администратор Регистрация: 13.03.2006 Москва Сообщений: 28223

СергейИ написал :
Вы победит в руках держали? Для начала это прочный, но хрупкий материал! И на шипы он не годится!

Иногда полезно почитать из чего изготовлены вставки шипов, что такое "победит", и из чего изготовлены напайки буров перфораторов...

ГОСТ Р 52747-2007 написал :
5.3 Износостойкие элементы шипа изготовляют из сплава ВК-8 по ГОСТ 3882 или из материала, аналогичного ему по твердости и износостойкости.

СергейИ написал :
Каких? Которые думают, что шипы сделаны из победита?

Ваша версия?

Регистрация: 19.01.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 796

Alex___dr написал :
Иногда полезно почитать

Спасибо за ссылку ... и я в шоке от 7-го раздела(испытания)....Б-р-р-боюсь спросить ,а может статистику кто привидёт .Типа было без шипов --я "загвоздил 10 "круизёров" ,а на шипах -мотылька не обидел".

Регистрация: 19.01.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 796

Лично я пролетел на "победите" метров 100 на "тапке в пол" и и и как вообще психологически лучше...знать "ты типа защищён"----или ты "тварь дрожащая и смертная"???

Тихон написал :
знать "ты типа защищён"----или...

Да ни кто и ни от чего не защищен. Я-ж говорю, что всю жизнь (с 82 года) до 2012 года проездил без шипов и сезонных переодеваний. Просто понимать надо, что в данный момент под колесами у тебя. Сухой асфальт или лед.
Как-то попалась статья интересная (не помню названия) в которой автор высказывал интересную мысль, что мол наступает очередная зима и она унесет очередные несколько тысяч жизней. И эти жизни на совести менеджеров по продаже автомобильных покрышек. Мол менеджеры есно хотят продать как можно больше и поэтому мы начитаясь ихней рекламы типа "как когти за лед цепляются колеса"... "про все эти свойства липучек"... "про короткие тормозные пути" становимся жертвами собственной беспечности. Досталось там и изобретателям ABS... В общем статья конечно спорная как и все статьи, но рациональное зерно в ней конечно есть. И такие случаи

Тихон написал :
пролетел на "победите" метров 100 на "тапке в пол"

доказывают это.

Регистрация: 15.02.2013 Санкт-Петербург Сообщений: 2966

СергейИ написал :
Просто понимать надо, что в данный момент под колесами у тебя. Сухой асфальт или лед.

Согласен.А в автошколах,надо буквально вбивать,всем начинающим букварям:ЗИМОЙ ДРУГОЕ ВОЖДЕНИЕ.
Другое-это значит снижение скорости,увеличение дистанции,более осторожное вхождение в повороты и т.д.Шипы-это хорошо,но если голова на плечах отсутствует,лучше вылезти из-за руля к такой-то матери.Это не твоё.

Регистрация: 17.07.2008 Красноярск Сообщений: 12169

СергейИ написал :
менеджеры есно хотят продать как можно больше и поэтому мы начитаясь ихней рекламы типа "как когти за лед цепляются колеса"... "про все эти свойства липучек"... "про короткие тормозные пути" становимся жертвами собственной беспечности.

Голову на плечах надо иметь и думать головой, а не надеяться на рекламу.

ИМХО (IMHO)

Регистрация: 28.01.2013 Санкт-Петербург Сообщений: 4668

1 состав асфольта у нас до сих пор по убогим гостам Ссср , где для экономии допускалось значительное содержание песка. На испытаниях такой асфальт разрушается намного раньше финского
2 шипы асфальт не портят. Колея появляется от жары когда асфальт "раскатывают".
3 хреновый асфальт по зиме трескается из за постоянных замерзаний воды в трещинах. Поэтому асфальт "выкрашивается"

Именно по этому к осени огромная колея а после зимы выбоины. Это разные явления в принципе
4 бетон запрсто встает за сутки при подогреве, и не надо ждать месяц как тут кто то говорил
5 когда читал про дороги мира узнал что на кубе дороги охлаждаются водой чтобы не расплавиться
6 бордюрный камень изначально должен был защитить пешехода от машины, но сегодня любой авто перескакивает через него запросто. В итоге безопасности нуль, а вреда - целая телега. Наши дороги блягодаря бордюру это фактически корыто с пылью - после дождя это месиво заливающее все вокруг, а при сухой погоде облако пыли. В европе бордюры или отсутствуют или минимальны, но зато есть отбойники для безопасности и газоны вдоль дорог для того чтобы улавливать всю пыль.

В целом надо менять госты на состав асфальта, госты на "устройство" дороги и строить больше дорог и строить там где надо. А то у нас половина маршрутов идет зачем то (ясно зачем) через москву. Грузовики делают крюк, палят саляру и загружают мкад вместо того чтобы ехать напрямую.

alzp написал :
2 шипы асфальт не портят. Колея появляется от жары когда асфальт "раскатывают".

Вопрос без пяти минут десятилетия. Почему колея появляется в левых полосах и от легковых (судя по форме-габаритам) автомобилей. Фото примеров на предыдущей странице. Листать перемоткой у Вас, как я понял, проблем нет.

alzp написал :
4 бетон запрсто встает за сутки при подогреве, и не надо ждать месяц как тут кто то говорил

А можно ссылку на подобную технологию в отношении строительства дорог? Каким образом дорожное полотно можно прогреть до 70-80 гр. и делать это под давлением в 8-12 атмосфер?

alzp написал :
1 состав асфольта у нас до сих пор по убогим гостам Ссср

Асфальт у нас, как минимум, везде разный. Есть и хороший асфальт, уложенный на бетонное основание (эстакады, мосты) и он весть в колеях. Вернее, левые полосы.

alzp написал :
В европе бордюры или отсутствуют или минимальны,

Ну да! В Германии бордюр не реже, чем у нас. Только там полотно дороги строго выпукло, а у бордюра - приямок шириной 15-20 см и глубиной 5 см - для стока осадков.
Насчет покрытия - в прошлом году ездил по трассе М1 до Бреста. Ни разу не видел ни дорожных работ, ни ямочного ремонта, ни заплаток. Так что дело не в шипах. На примере строительства обхода Воронежа по М4 убедился - колея не от шипов, а от нарушений технологии. На некоторых участках песок уложили не карьерный, а намывной. Там за год образовалась колея. А рядом - такая же дорога - никакой колеи. Перед сдачей обхода дефектные участки пришлось переделывать. Дороги делать хорошо - у нас умеют! Это однозначно. У нас не умеют их всегда делать хорошо, ибо соблазн распила дорожного фонда очень велик. Лукашенко сажает своих воров безбожно - вот дороги и лучше. А у нас со времен Гоголя все так:
Скоро представилось Чичикову поле гораздо пространнее: образовалась комиссия для построения какого-то казенного весьма капитального строения. В эту комиссию пристроился и он, и оказался одним из деятельнейших членов. Комиссия немедленно приступила к делу. Шесть лет возилась около здания; но климат, что ли, мешал или материал уже был такой, только никак не шло казенное здание выше фундамента. А между тем в других концах города очутилось у каждого из членов по красивому дому гражданской архитектуры: видно, грунт земли был там получше.

»

| — Н.В.Гоголь, «Мертвые души»|

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 28307

Alex___dr написал :
Это должно сказываться на всех полосах дороги без исключения... Или не так?

Да, безусловно.

Alex___dr написал :
Но повышенный износ в левой полосе...

Скорость традиционно выше в левой полосе.

AndyMirror написал :
Как-нибудь рассматривается, что резина сама по себе неплохой абразив?

Учитывая добавки - безусловно.
А дальше - народ просто не знает про вулканитовые диски

Тихон написал :
Тут действительно всё спорно...

Да, дорожная мафия наняла народ на Мастерсити для того, чтобы задавить правду...

Тихон написал :
Лично я пролетел на "победите" метров 100 на "тапке в пол"

При современных скоростях движение автомобиля подчиняется законам баллистики, а водитель оказывает небольшое управляющее воздействие с помощью колес посредством тормоза или газа. В любом случае надо понимать, что даже выпущенный в лоб снаряд 150мм не остановит мгновенно автомобиль с массой 2тонны, двигающийся со скоростью 100км/м.

alzp написал :
когда читал про дороги мира узнал что на кубе дороги охлаждаются водой чтобы не расплавиться

так вот почему по малекону канализация часто течет

Регистрация: 28.01.2013 Санкт-Петербург Сообщений: 4668

pechkin написал :
Вопрос без пяти минут десятилетия. Почему колея появляется в левых полосах и от легковых (судя по форме-габаритам) автомобилей. Фото примеров на предыдущей странице. Листать перемоткой у Вас, как я понял, проблем нет.

А можно ссылку на подобную технологию в отношении строительства дорог? Каким образом дорожное полотно можно прогреть до 70-80 гр. и делать это под давлением в 8-12 атмосфер?

Асфальт у нас, как минимум, везде разный. Есть и хороший асфальт, уложенный на бетонное основание (эстакады, мосты) и он весть в колеях. Вернее, левые полосы.

У нас все считают что в левом ряду ездят профи. Вот все и ломятся в левый ряд, показывая професионализм и это при свободном правом ряду . С колеей в левом ряду есть два момента :
1 в левом ряду интенсивность движения больше чем в правых
2 левый ряд уже правого (на самом деле только правый ряд шире левых, но смысл понятен) поэтому место для колес это полоски по 30 см шириной по которым едет много машин. Правый ряд шире и люди ездят по нему не так "строго" - кто то ближе к обочине, кто- ближе к левому ряду . Выходт что место для колес это полоса шириной не 30 , а уже 60-70 см.
Колейность это следствие нессответствие интенсивности движения по дороге ее качеству

Греть так же как и перекрытия в монолите , хоть электричеством хоть паром . Какая разница греть перекрытие в 2000 кв м в торговом центре или полоску на земле ?

Асфальт у нас по госту и везде разный , но везде он хреновый. Хреновый уже по госту. Надо гост менять.

Ну грамотеи!!! Ну знатоки!!! Так и сыпят словами "ГОСТ", "ГОСТы", "ГОСТом" и т.д. А хоть бы один привел хоть одно название ГОСТа!!!

alzp написал :
С колеей в левом ряду есть два момента :

Т.е. я правильно понимаю, что если мне нужно перевести на легковом автомобиле, скажем, две тонны цемента, то я убью своё авто многочисленными интенсивными ходками по 300-400 кг быстрее, чем сразу попытаюсь отвезти 40 мешков одной ходкой, причём, в последнем случае буду ехать с такой же скоростью? Надеюсь, загадка наведёт на мысль, что на дорогах есть ещё и грузовой автотранспорт, который по массе превышает легковой многократно.
Всё же, ещё раз отошлю к фото. Посмотрите на разницу в форме колеи от легковых авто и грузовых. От легковых авто колея пробита, продавлена, выфрезерована (выберете любой вариант) ровно вниз, без наплывов сбоку. Грузовые же, именно выдавливают асфальт с большими наплывами по бокам колеи. Но вот только последний вариант сейчас поискать нужно. Убитая с ямами - да, полно. С колёй от легковых авто - ещё больше.

pechkin написал :
Т.е. я правильно понимаю, что если мне нужно перевести на легковом автомобиле, скажем, две тонны цемента

Нет не правильно! Легковой автомобиль это грузоподъемность до 1,5 тонн.

Регистрация: 17.03.2010 Санкт-Петербург Сообщений: 17777

pechkin написал :
Я же изложил очевидные для меня вещи:

Да. Печалька только в том, что вы не гуру, а значит то что вам очевидно не есть Истина.

Тихон написал :
Лично я пролетел на "победите" метров 100 на "тапке в пол" и и и как вообще психологически лучше...знать "ты типа защищён"----или ты "тварь дрожащая и смертная"???

Тоже месяц назад отлично скользил на шипах, как по маслу.

taels написал :
Согласен.А в автошколах,надо буквально вбивать,всем начинающим букварям:ЗИМОЙ ДРУГОЕ ВОЖДЕНИЕ.

И что это изменит? Пьяным тоже садится за руль нельзя.

Регистрация: 15.02.2013 Санкт-Петербург Сообщений: 2966

AndyMirror написал :
И что это изменит?

Возможно и ничего,но ничего не делать-это ведь всегда проще.

AndyMirror написал :
Пьяным тоже садится за руль нельзя.

За это лишал бы прав навсегда.И перед взятками бы не прогнулся.

Регистрация: 17.03.2010 Санкт-Петербург Сообщений: 17777

taels написал :
но ничего не делать-

Где я писал про ничего не делать? Просто большинство ничего не будет делать даже если старуха с косой прижмёт. Всему учат нормально, только надо учиться.

taels написал :
За это лишал бы прав навсегда.

Родственникам сбитых насмерть от этого не легче. Да и сейчас многие лишены прав по сути пожизненно. Так посадить на 15 суток целая проблема.

Регистрация: 28.01.2013 Санкт-Петербург Сообщений: 4668

pechkin написал :
Посмотрите на разницу в форме колеи от легковых авто и грузовых. От легковых авто колея пробита, продавлена, выфрезерована (выберете любой вариант) ровно вниз, без наплывов сбоку. Грузовые же, именно выдавливают асфальт с большими наплывами по бокам колеи. Но вот только последний вариант сейчас поискать нужно. Убитая с ямами - да, полно. С колёй от легковых авто - ещё больше.

грузовик выдавливает асфальт с наплывами потому что объем асфальта который он выдавливает большой : там большая масса и сдвоенные колеса . На легковушке все то же самое только масштаб иной поэтому на фото не видно. Второй фактор легковушки двигаются с куда большим смещениям по полосе нежели грузовики. В итоге легковушки несколько исправляют ситуацию размазывая наплывы.

И вы не ответили на вопрос почему колея появляется к концу лета, а не по весне.

Регистрация: 28.01.2013 Санкт-Петербург Сообщений: 4668

СергейИ написал :
Ну грамотеи!!! Ну знатоки!!! Так и сыпят словами "ГОСТ", "ГОСТы", "ГОСТом" и т.д. А хоть бы один привел хоть одно название ГОСТа!!!

Не хами . Если хочешь узнать или поиши или вежливо попроси.
Гост 9128

alzp написал :
Не хами

В чем это выражается?

alzp написал :
Гост 9128 иди читай

Вот и читайте, а то пишите всякую фигню типа

alzp написал :
Греть так же как и перекрытия в монолите , хоть электричеством хоть паром . Какая разница греть перекрытие в 2000 кв м в торговом центре или полоску на земле ?

или это

alzp написал :
Асфальт у нас по госту и везде разный , но везде он хреновый. Хреновый уже по госту. Надо гост менять.

Можно подумать, что "правильный" ГОСТ гарантирует от "не правильного" асфальта.

Регистрация: 28.01.2013 Санкт-Петербург Сообщений: 4668

СергейИ написал :
В чем это выражается?

Вот и читайте, а то пишите всякую фигню типа

или это

Можно подумать, что "правильный" ГОСТ гарантирует от "не правильного" асфальта.

1 Обзывать грамотеями это хамство
2 потрудитесь указать что неправильно , а не поливать пустыми фразами
3 естественно если примут новый гост по которому асфальт будет иметь другой состав то состояние покрытия улучшится . Очевидные вещи.

AndyMirror написал :
Да. Печалька только в том, что вы не гуру, а значит то что вам очевидно не есть Истина.

Дико извиняюсь, но кем нужно быть, что бы донести понятие о пере трения победит-асфальт? Это что, только каким-то гуру доступно? А самому выдернуть предохранитель из АБС и тормознуть юзом на шипах и нешипах и увидеть, что в первом случае прокорябался асфальт, а во втором - наоборот, асфальт сточил резину. Это, вообще, за какими гранями понимания?

alzp написал :
И вы не ответили на вопрос почему колея появляется к концу лета, а не по весне.

У меня-то как раз другие наблюдения. Долбёночка как раз по весне всплывает. К тому же, есть и ещё наблюдения - не было не одного погожего летнего денька, что бы я не услышал цокота шипов. Нет, конечно, повально на них не рассекают, но при желании отыскать шипы летом не проблема.
Вы тоже не ответили на многие мои вопросы. Например, загадка про перевозку цемента.

alzp написал :
если примут новый гост по которому асфальт будет иметь другой состав то состояние покрытия улучшится .

И что бы Вы предложили ввести в состав асфальта, что бы он мог противостоять миллиардам победитовой дроби, что обрушивается на него в течении 6-8 месяцев в году?

Регистрация: 28.01.2013 Санкт-Петербург Сообщений: 4668

pechkin написал :
И что бы Вы предложили ввести в состав асфальта, что бы он мог противостоять миллиардам победитовой дроби, что обрушивается на него в течении 6-8 месяцев в году?

Предлагаю сравнить составы асфальта у нас и в скандинавии. Шипы у них то же есть, а колеи нет. Можно взять хельсинки для примера - машин хватает . В москве 10 летназад зимняя резина была вся шипованая, сейчас значительная часть липучка. Колея как была так и осталась.

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 28307

alzp написал :
Колея как была так и осталась.

А убирать стали значительно хуже...

Регистрация: 17.03.2010 Санкт-Петербург Сообщений: 17777

pechkin написал :
Это что, только каким-то гуру доступно?

Это было к тому, что есть наука. То есть ставится многофакторный опыт и на основании статистических данных делается вывод.

А личное мнение оно и есть личное мнение.

pechkin написал :
А самому выдернуть предохранитель из АБС и тормознуть юзом на шипах и нешипах и увидеть

Хороший пример неверной постановки задачи. Все ездят с включённым АБС, если без то стараются юзом не тормозить.