Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#5128078

Доброго времени суток.
Брату жены сервисмэны у его переднеприводном Черри Тиго поставили диагноз -"порванные пыльники шрусов"
Я предложил ему сэкономить и произвести замену самостоятельно у меня в гараже. да и братишку подучить :-)
Ключами махать умеем но конкретную операцию никогда не выполняли....

Собственно первые теоритические вопросы?
1.Достаточно ли расстыковать шрус только со стороны ступицы? или его надо снимать полностью из коробки? что тогда делать смаслом коробки?

  1. Раз пыльники рваные наверняка в шрусе полно грязи.. надо ли разбирать гранату и полностью её вымывать? если да то чем потом её смазывать?
  2. Будут ли сложности с длинным шрусом/валом?
  3. Возможно все мои вопросы вообще не в кассу...

спасибо за любой комментарий

Регистрация: 17.03.2010 Санкт-Петербург Сообщений: 17777

Vladislav.ru написал :
Достаточно ли расстыковать шрус только со стороны ступицы?

Нет. Пыльники шаровых не повредите.

Vladislav.ru написал :
что тогда делать смаслом коробки?

Сливать. Сальники не задерите когда шрусы вынимать-вставлять будете.

Vladislav.ru написал :
надо ли разбирать гранату и полностью её вымывать? если да то чем потом её смазывать?

Надо и смазать специальной смазкой. Иголки не растеряйте.

Vladislav.ru написал :
Будут ли сложности с длинным шрусом/валом?

Будут.

Vladislav.ru написал :
Возможно все мои вопросы вообще не в кассу...

Возможно. Лучше на модельный форум и там в нужную тему с фото и артикулами.

Если на как на вазе то можно не вытаскивать из коробки, а снять со стороны ступицы, разбирать и промывать обязательно, смазывать графитной смазкой.

Vladislav.ru написал :
Собственно первые теоритические вопросы?

1.Нет. Для замены пыльника надо ШРУС снимать с вала. А это не сделать, не сняв вал с машины. Масло конешно сливать.

  1. Мыть конешно. Смазывать смазкой ШРУС нашей или импортной для шрусов. Но никак не графиткой.
  2. Нет.
  3. Работа тяжелая, грязная, под машиной. Для разборки привода (съема ШРУСа с вала) нужен навык или приспособа. Посмотрите в мануале, как это делается. Возможно, откажетесь от самостоятельной замены. Шарики при разборке надо разложить по коробочкам - они не взаимозаменямые. Т.е. очень желательно чтобы каждый шарик после сборки попал бы на то место, где он был до. Не перепутайте.

Регистрация: 29.03.2015 Ростов-на-Дону Сообщений: 12

что бы не было беды - пыльник надо переодически смазывать...

а уж если беда случилась - то надо его полность промывать и хорошо потом заделать смазкой

Vladislav.ru написал :
Достаточно ли расстыковать шрус только со стороны ступицы?

Теоретически, да. Практически, всё зависит от места установки и качества стопора. Иногда приходилось болгаркой резать, иначе не снять(всё зависит от степени износа шруса). Естественно шрус под замену.

Vladimir_Vas написал :
Для замены пыльника надо ШРУС снимать с вала. А это не сделать, не сняв вал с машины.

Не стоит так безапелляционно утверждать. Например на ауди А6 это делается элементарно. Или уточняйте для каких авто это утверждение справедливо.

Vladislav.ru написал :
сервисмэны у его переднеприводном Черри Тиго поставили диагноз -"порванные пыльники шрусов"

И вообще, я бы рекомендовал, заменить шрусы(там где порваны пыльники). Иначе лотерея - можно год отъездить, а можно неделю. Ибо пыль и песок попавшие через порыв в совокупности со смазкой, дают очень плачевный результат.
Есть большая вероятность попасть на двойную работу. (это лишь моё мнение из личного опыта, никому не навязываю)

Горчакоff написал :
что бы не было беды - пыльник надо переодически смазывать...

В смысле?

Регистрация: 16.01.2010 Усть-Каменогорск Сообщений: 574

ИгорьК67 написал :
Теоретически, да. Практически, всё зависит от места установки и качества стопора. Иногда приходилось болгаркой резать, иначе не снять(всё зависит от степени износа шруса). Естественно шрус под замену.

Поддержу,на Мазде,как то пришлось болгарить гранату.На своём Ниссане,неделю назад,просто сбил гранату медным молотком.

Vladimir_Vas написал :
Шарики при разборке надо разложить по коробочкам - они не взаимозаменямые. Т.е. очень желательно чтобы каждый шарик после сборки попал бы на то место, где он был до. Не перепутайте.

Разбирать гранату смысла нет она и так хорошо промывается,а потом продувается компрессором(многолетний опыт на своих машинах)

Регистрация: 22.01.2014 Зеленоград Сообщений: 193

С начало надо диагностику провести, на предмет люфтов а потом решать что дальше делать со шрусами.
Пыльники какие порвало внутренние, внешние , на длинном валу есть ли подвесной подшипник, авто с подрамником или без? Это все зависит на сколько долгим ремонт будет. А так нет не чего сложного, грязно только.

ИгорьК67 написал :
Не стоит так безапелляционно утверждать. Например на ауди А6 это делается элементарно. Или уточняйте для каких авто это утверждение справедливо.

Черри Тиго все же технологически далековат от А6. Поэтому опыт Мазерати и Феррари тут вряд ли применим.

Vladimir_Vas написал :
Черри Тиго все же технологически далековат от А6.

Вы не сказали на каких ШРУСах нужно менять пыльники - внутренних, или наружных?, а это очень важно...
по технологии, для замены даже наружных пыльников, нужно снимать весь приводной вал, но в реале, наружные пыльники меняются без снятия приводного вала, но со снятием наружного ШРУСа с приводного вала...
поэтому ответы примерно будут звучать так...
1.вопрос: Достаточно ли расстыковать шрус только со стороны ступицы? или его надо снимать полностью из коробки? что тогда делать смаслом коробки?
ответ: достаточно. можно не снимать.если вытягивать весь приводной вал - сливать...

  1. вопрос: Раз пыльники рваные наверняка в шрусе полно грязи.. надо ли разбирать гранату и полностью её вымывать? если да то чем потом её смазывать?
    ответ: нужно всё смотреть по месту. если грязи нет, можно не разбирать. для смазки применяется специальная смазка для ШРУС...
  2. вопрос: Будут ли сложности с длинным шрусом/валом?
    ответ: какие именно сложности?

Юрий VW написал :
Вы не сказали на каких ШРУСах нужно менять пыльники

Это не я "не сказал". Это СТ - не сказал. Да и вообще, он утратил интерес к теме.
А суть то проста на всех машинах - у пыльника две дырки - с одной стороны маленькая для вала, с другой - большая для корпуса ШРУСа. Так вот - чехол надеть маленькой дыркой можно только на свободный конец вала - без ШРУСа. Поэтому как ни крути - для замены пыльника хоть один ШРУС с вала но снимать НАДО! А уж какой - смотреть надо, какой проще снимается.

Vladimir_Vas написал :
Да и вообще, он утратил интерес к теме.

Ничего я не утратил!!!!!! Каждый день тему просматриваю.
Ему ещё запчасти не пришли.
Если конкретно то в сервисмэны забраковали пыльники (какие именно он не знает) все стойки стабилизаторов и рулевые наконечники и шаровую. за всё это они запросили 6 т. руб.
сомнения у меня вызывают только пыльники т.к. даже близко не имел дело с этими устройствами.
под его машину ни разу не заглядывал....

ещё сомневаюсь что сервисмэны будут заморачиваться с промывкой шруса ...
как думаете??

Регистрация: 16.01.2010 Усть-Каменогорск Сообщений: 574

Vladislav.ru написал :
ещё сомневаюсь что сервисмэны будут заморачиваться с промывкой шруса ...
как думаете??

И правильно сомневаетесь...самим надо делать,если руки откуда надо растут.Брать букварь или интернет листать.

borodda написал :
Брать букварь или интернет листать

если бы дело касалось моего автомобиля то я бы сам заплатил деньги чтобы мне дали возможность всё сделать самостоятельно....
понятно что самим надо делать.... но как тут уже говорилось "помимо прямых рук надо иметь ещё кривые извилины

Vladimir_Vas написал :
Черри Тиго все же технологически далековат от А6.

Конкретно в шрусах, разница в разборке лишь одна. В А6, болт крепящий шрус в ступице, сквозной, по этому достаточно вытащить шрус из ступици и ввернуть крепёжный болт пока шрус не соскочит со стопора(аля съёмник). В Черри Тиго шрус сбивается как в ВАЗ 2108 и иже с ними. Единственное, на полностью снятом приводном валу, это сделать попроще. Хотя, повторюсь, всё зависит от степени износа, есть вероятность, что даже с полностью снятого привода, шрус придётся срезать болгаркой.

ИгорьК67 написал :
В Черри Тиго шрус сбивается как в ВАЗ 2108 и иже с ними.

Так это ж главное!

ИгорьК67 написал :
Единственное, на полностью снятом приводном валу, это сделать попроще.

Да не то слово - "проще". Без снятия вала - не реально.

ИгорьК67 написал :
всё зависит от степени износа, есть вероятность, что даже с полностью снятого привода, шрус придётся срезать болгаркой.

Судя по описанию СТ-ка именно это и светит. Машинка виды то повидала уже.

Vladislav.ru написал :
если бы дело касалось моего автомобиля то я бы сам заплатил деньги чтобы мне дали возможность всё сделать самостоятельно....
понятно что самим надо делать....

Тезис спорный. В прошлом году поменял на своей Хонде-Интегре передние сайленты. День менял. Потом пожалел уже, что сам взялся. Машине 12 лет.

Vladimir_Vas написал :
Да не то слово - "проще". Без снятия вала - не реально.

Реально. Просто нужен специфический инструмент и некоторая сноровка

Регистрация: 16.01.2010 Усть-Каменогорск Сообщений: 574

Vladimir_Vas написал :
Потом пожалел уже, что сам взялся. Машине 12 лет.

Я на 20летнем Фольксе лет 10 назад, менял задние два,часа четыре и ничего,только опыта прибавилось.

Регистрация: 16.01.2010 Усть-Каменогорск Сообщений: 574

ИгорьК67 написал :
Просто нужен специфический инструмент

Медный тяжёлый молоток называется

Регистрация: 17.03.2010 Санкт-Петербург Сообщений: 17777

ИгорьК67 написал :
Реально. Просто нужен специфический инструмент и некоторая сноровка

Что держит вал и как там с трипоидом во внутреннем?

Нужен инерционный молоток который представляет из себя ступичную гайку с приваренным стержнем на который надета металическая болванка а на конце стержня приварена пластина
гайка накручивается на гранату болванкой нужно ударить по пластине, только привод нужно держать хорошо чтоб не разобралась внутренняя граната

Регистрация: 17.03.2010 Санкт-Петербург Сообщений: 17777

maks1 написал :
Нужен инерционный молоток который представляет из себя ступичную гайку с приваренным стержнем на который надета металическая болванка а на конце стержня приварена пластина
гайка накручивается на гранату болванкой нужно ударить по пластине, только привод нужно держать хорошо чтоб не разобралась внутренняя граната

Очень простой способ.

)))
Про трипоид...)))

Регистрация: 17.03.2010 Санкт-Петербург Сообщений: 17777

Директор написал :
)))
Про трипоид...)))

Чой то все побаиваются этой процедуры.

AndyMirror написал :
Чой то все побаиваются этой процедуры.

следовательно мыслят здраво :-)

Директор написал :
Про трипоид...)))

Балаковские пыльники точно порвет. Да и импортные не все выдержат 10-ти кратного растягивания.

Vladimir_Vas написал :
Это не я "не сказал". Это СТ - не сказал. Да и вообще, он утратил интерес к теме.

сорри, не до смотрел...

Vladimir_Vas написал :
Смазывать смазкой ШРУС нашей или импортной для шрусов. Но никак не графиткой.

А это не одно и то же?