Luna написал :
Из чего следует, что ДА. водитель может при повороте налево выехать на разрешающий сигнал светофора на перекрёсток
Luna написал :
Всё, по-моему, объясняется тем, что существуют огромные перекрёстки, где, нецелесообразно сдерживать поток автомобилей в одной полосе, и для экономии времени и оптимальной разгрузки таких перекрёстков и придумано "такое".
Вот, есть и женщины посообразительнее иных мужиков даже в ПДД!
Это радует! Все Вы написали правильно!
pechkin написал :
Таки стоять перед светофором, на котором (или над дорогой) висит белая прямоугольная табличка со словом "стоп", написанная чёрными буквами, так же известная как 6.16.
Если и таблички нет, то стоять нужно перед пересекаемой проезжей частью, не создавая помех для движения транспорта, двигающегося на разрешённый сигнал светофора (регулировщика).
Но ведь это одно и то же место. Следуя Вашей рекомендации стоять надо там же вне зависимости от того, есть табличка или нет.
Тогда простой вопрос - а зачем она нужна?
Luna написал :
Из чего следует, что ДА. водитель может при повороте налево выехать на разрешающий сигнал светофора на перекрёсток
Ни кто не возражает, что "при разрешающем можно выезжать", но вся проблема в том, что это если на светофоре один зеленый без стрелки!!!!!!!!!!!! Не горящая стрелка говорит о том, что "ехать налево" НЕЛЬЗЯ!!!! А раз нельзя, значит стоим перед перекрестком не выезжая на него. И не надо путать ситуацию когда светофор без стрелок и горит зеленый. Вот в этом случае да, я выезжаю на перекресток и пропустив встречную (если таковая есть) поворачиваю налево.
Vladimir_Vas написал :
Вот, есть и женщины посообразительнее иных мужиков даже в ПДД!
А вот тут вы желаемое выдаете за действительное!
Прикольно! По моему все тролли (говоря языком слетелись на Vladimir_Vas), слетелись на эту тему! А вопрос-то не стоит и одного коммента. Нет, если потроллить, то это конечно можно, но если хочется получить правильный ответ то всего-то надо зайти в любую автошколу (если с Гайцами боитесь общаться) и решить не понятный для себя вопрос. Luna, вам я рекомендую это особенно.
Vladimir_Vas написал :
Тогда простой вопрос - а зачем она нужна?
Резонный вопрос. Отвечу как я думаю. В основном для регулирования выезда со сложного перекрестка и для обозначения границы въезда на сложный перекресток. Сейчас поеду в Москву, специально буду смотреть на скольких перекрестках будет табличка СТОП.
СергейИ написал :
Сейчас поеду в Москву, специально буду смотреть на скольких перекрестках будет табличка СТОП.
Ждём Вас с отчётом.
Думаю, таких перекрёстков уже немного, по-крайней мере, в больших городах.
Цивилизация, строительство развязок, в т. ч., многоуровневых, требуют всё меньшей интеллектуальной вовлечённости водителя. Водить машину, а уж тем более с АКПП под стать... ну, не скажу, что "солнечным детям", но намного проще, чем, в частности, в мою пору становления, как водителя.
Vladimir_Vas написал :
А если её нет? Такие перекрестки есть! Где стоять то? Об этом и тема.
Так уже несколько раз цитировали ПДД:
alzp написал :
6.13. При запрещающем сигнале светофора (кроме реверсивного) или регулировщика водители должны остановиться перед стоп-линией (знаком 6.16), а при ее отсутствии:
(в ред. Постановления Правительства РФ от 14.12.2005 N 767)
на перекрестке - перед пересекаемой проезжей частью (с учетом пункта 13.7 Правил), не создавая помех пешеходам;
перед железнодорожным переездом - в соответствии с пунктом 15.4 Правил;
в других местах - перед светофором или регулировщиком, не создавая помех транспортным средствам и пешеходам, движение которых разрешено.
СергейИ написал :
Я что-то тоже перестал понимать.
Vladimir_Vas написал :
Вот, есть и женщины посообразительнее иных мужиков даже в ПДД!
Это радует! Все Вы написали правильно!
Только при этом в одном случае запрещено выезжать на перекрёсток, а в другом можно.
Luna написал :
регулируются не только замыленной уже тут выдержкой
6.13. При запрещающем сигнале светофора (кроме реверсивного) или регулировщика водители должны остановиться перед стоп линией (знаком 6.16), а при ее отсутствии:
НО И - следующим пунктом:
13.7. Водитель, въехавший на перекресток при *разрешающем* сигнале светофора, должен выехать в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выходе с перекрестка. **Однако**,
Vladimir_Vas написал :
Тогда простой вопрос - а зачем она нужна?
А чтоб непонятливым тяжелей отбалтываться от нарушения было. Для порядка то есть.
СергейИ написал :
Цитата Сообщение от SergeyE Посмотреть сообщение
речь о зеленом свете без нарисованных стрелочек
Тогда я действительно ни чего не понимаю о чем разговор?
печально - столько обсуждений, а вопрос внимательно не прочитали, подсказки и повторения тоже сразу не заметили
а главное
СергейИ написал :
С поворотом налево? Тут конечно выезжаешь на перекресток и стоишь ждешь когда появится возможность повернуть налево. В смысле пропустив встречных и поворачивающих направо.
нет - ответ неверный; в ПДД есть ответ прямым текстом
Vladimir_Vas написал :
Сообщение от pechkin Посмотреть сообщение
стой и жди Перед стоп-линией.
А если её нет? Такие перекрестки есть! Где стоять то? Об этом и тема.
тема не совсем об этом
Vladimir_Vas написал :
При повороте налево - это и есть территория перекрестка. Т.е. то, с чего тема начата.
Т.е., если стоп-линии нету, то при загорании зеленого прямо и незагорании секции налево - надо въезжать на перекресток и уже на нем ждать загорания зеленой стрелки налево.
То, что СТ и спрашивал.
А если стоп-линия есть - то этого делать нельзя. Вот собственно и ответ на вопрос СТ-ка.
в обоих случаях нельзя...
Luna тоже нужный пункт еще не нашла - даём ей шанс, ведь она явно читает ПДД/работает с первоисточником
SergeyE написал :
Luna тоже нужный пункт еще не нашла - даём ей шанс, ведь она явно читает ПДД/работает с первоисточником
Ой, всё!!! Я всех не вылечу. Особенно, когда SergeyE спорит с СергейИ. Тут где-то есть Масяня, лекарства раздаёт. Всем спасибо, все свободны! (В написании дальнейшего флуда)
Vladimir_Vas написал :
Но ведь это одно и то же место. Следуя Вашей рекомендации стоять надо там же вне зависимости от того, есть табличка или нет.
Тогда простой вопрос - а зачем она нужна?
Не перед каждым светофором нужно останавливаться на запрещающий сигнал. Например, можно выезжать на красный с перекрёстка, завершая манёвр. Но так бывает не всегда. И не всегда светофор, требующий остановки, стоит перед перекрёстком. Бывает, что и за ним. Так вот стоп-линия показывает, перед каким светофором нужно останавливаться.
Luna написал :
Ждём Вас с отчётом.
Думаю, таких перекрёстков уже немного, по-крайней мере, в больших городах.
Могу прямо сейчас. В Москве уж точно, все перекрёстки, так или иначе, обозначены и разметкой, и знаками. И это не только в Москве, крупных городах, а везде, где есть мало-мальское движение. И это и есть Цивилизация.
Luna написал :
требуют всё меньшей интеллектуальной вовлечённости водителя. Водить машину, а уж тем более с АКПП под стать... ну, не скажу, что "солнечным детям", но намного проще, чем, в частности, в мою пору становления, как водителя.
Доложу Вам, что движение в Москве, благодаря "меньшей интеллектуальной вовлеченности" - наипоганейшее. Мы в пробках как раз и стоим из-за того, что ездим, как тележку в супермаркете толкаем.
Luna написал :
Всё, по-моему, объясняется тем, что существуют огромные перекрёстки, где, нецелесообразно сдерживать поток автомобилей в одной полосе, и для экономии времени и оптимальной разгрузки таких перекрёстков и придумано "такое".
"Такое" и придумали люди (ли?) с Маленькой Интеллектуальной Вовлечённостью. Быстро проехать может только то колл-во рядов, которое в такое же колл-во рядов и поедет дальше. У нас же, рационализаторы устраивают толпу на перекрёстке, тупят, не понимая, когда нужно ехать (светофор же у них за спиной, а перед глазами их может быть множество - поди, пойми какой "твой"), а потом пытаются толпой въехать в одну-две полосы.
Vladimir_Vas написал :
Самое удивительное - безо всякой аргументации!
Вы идите, конечно, но, всё что угодно, а аргументация, т.е. ссылка на ПДД в этой ветке через пост. В остальных постах непонимание Правил и попытка их переосмыслить.
pechkin написал :
В остальных постах непонимание Правил и попытка их переосмыслить.
Единственное правило которым должен руководствоваться водитель в этой,или другой ситуации:не создавать препятствий для других участников дорожного движения.Это и правило,и здравый смысл.
Единственное правило - это Правила Дорожного Движения. К бабке не ходи, но все эти объездуны по обочине, рационализаторы, пристраивающиеся вторым ....пятым рядом на поворот, ждуны, забивающие перекресток - все они считают, что не создают ни каких препятствий и помех.
Ну и дураки же мы все!!! На все наши споры есть ответы в он-лайн экзаменах по ПДД. Сдай 2-3 раза эти экзамены и обязательно попадется вопрос со стрелками и со СТОП линией. Флаг нам все в руки!!!
А всем кто аргументировал свою точку зрения фразами типа "про московское движение" и "московские перекрестки" хочу напомнить, что правила написаны не только для Москвы или Воронежа, а и для какой-нибудь деревни за Полярным кругом!!!
раз Luna сдалась
и для пользы всех остальных, кому тоже недосуг прочитать ПДД - ответ вот он: нельзя, потому что...
ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
(в ред. Постановлений Правительства РФ от ...от 02.04.2015 N 315)
12.4. Остановка запрещается:
...
на пересечении проезжих частей и ближе 5 м от края пересекаемой проезжей части, за исключением стороны напротив бокового проезда трехсторонних пересечений (перекрестков), имеющих сплошную линию разметки или разделительную полосу;
...
в местах, где транспортное средство закроет от других водителей сигналы светофора, дорожные знаки или сделает невозможным движение (въезд или выезд) других транспортных средств, или создаст помехи для движения пешеходов
Ах вон оно в чем дело. Вопрос был "можно ли выехать на перекрёсток и там припарковаться, пока стрелка не зажглась".
Вот только когда будете поворачивать налево на зелёный без доп. секции или на простом перекрёстке - не вздумайте останавливаться, пропуская встречный транспорт. Останавливаться там запрещено.
pechkin написал :
Ах вон оно в чем дело. Вопрос был "можно ли выехать на перекрёсток и там припарковаться, пока стрелка не зажглась".
Вот только когда будете поворачивать налево на зелёный без доп. секции или на простом перекрёстке - не вздумайте останавливаться, пропуская встречный транспорт. Останавливаться там запрещено.
Пора швеллер вместо бампера варить.
pechkin, - супер. Обе стороны одного сергея сейчас долго будут обдумывать следующее высказывание.
pechkin написал :
Вопрос был "можно ли выехать на перекрёсток и там припарковаться, пока стрелка не зажглась".
А хоть для чего и хоть куда! Остановка она и в Африке остановка! И в правилах четко написано где можно останавливаться а где нет. В т.ч. и в ожидании разрешающего сигнала светофора. Только вот pechkin, есть же люди (!!!) вроде вас!!! При чем тут "парковка"??? Зачем уводить наш "троллинг" совсем в другую сторону. Остановка на перекрестке не имеет отношения к парковке! Не надо нас путать!
Luna написал :
Обе стороны одного сергея сейчас долго будут обдумывать следующее высказывание.
Обычно я думаю быстро! Опыт профессии обязывает!
Я обещал рассказать про результаты поездки в Москву.
Значит первое. Таблички СТОП стоят на 90 % светофоров, что попались мне. Ну так ведь это Москва! Я думаю, что где-нибудь в Затюкинске их навернякак будет меньше. Но этот пункт правил всего-лишь подтверждает, что правила написаны не только для Москвы. И чтобы водителю не надо думать где это ....
. Напомню с чего все началось. А именно можно ли "выехать на перекресток на зеленый и ждать когда загорится стрелка налево".... Именно вчера ехал по Скрябина в Москве и там есть Т-образный перекресток. Т.е. Скрябина это проезд прямой а "ножка" буквы Т это отворот налево, относительно того ка я ехал. Ситуация прямо как в теме. Прямо ехать - две полосы... С левой полосы еще можно поворачивать налево, но при горящей стрелке. И я понял почему у автора темы возник такой вопрос. Потому, что он ездит через перекресток где стрелка налево загорается после того как загорелся зеленый без стрелки! А на этом перекрестке происходит так: сначала есно красный.... А потом загорается зеленый и сразу стрелка налево. Т.е. могут ехать все с двух полос. С правой есно только прямо, а с левой прямо и налево. А через некоторое время стрелка налево гаснет и остается горящим только зеленый. Т.е. получается, что теперь с двух рядов можно только прямо. Естественно тот кто хотел повернуть налево и уже выехал на перекресток, то после погасания стрелки он может закончить маневр и покинуть перекресток в намеченном направлении и опять же для этого на выезде с перекрестка нет таблички СТОП!!! Но вот если следующий водитель (следуя логике автора темы) выехал на перекресток при зеленом но уже при не горящей стрелке, то где и сколько времени он должен ждать "пока загорится стрелка"? Т.е. он будет стоять на перекрестке и мало того, что создавать помеху едущим по этому же ряду прямо (ну это ладно т.к. я сам сказал, что в новых правилах это вроде не нарушение), но так он еще будет пережидать на перекрестке пока снова загорится красный оттуда, откуда он выехал и только потом загорится стрелака!!! А в это время будет гореть зеленый для тех кто едет с примыкающей улицы. А вот тут-то он окажется конкретной помехой на их пути. Так, что в правилах написано все правильно и для всех перекрестков и для всех населенных пунктов. Да, если ты знаешь этот перекресток. И знаешь, что после красного загорится зеленый, а потом стрелка налево, то в этом случае, допустив нарушение, но не создав помех другому, можно выехать и подождать на перекрестке. Опять же повторюсь, что это все равно нарушение. Но... выехать на перекресток на зеленый при не горящей стрелке налево в надежде дождаться ее на перекрестке можно нарваться на красный и создать помеху тем (пока будещь ждать) кто едет в поперечном направлении. Учите правила!
Остановка на перекрестке не имеет отношения к парковке!
Вы это объясните Вашему полному тезке, который отвечая на свой вопрос, выкатил пункты правил о парковке. Я уже начинаю задумываться, а не на одного ли человека из участников обсуждения меньше.
Вы кого имеете в виду? Если меня, то я СергейИ, а еще есть SergeyE. Судя по последним буквам мы далеко не полные тезки!
pechkin написал :
выкатил пункты правил о парковке
Если для вас "парковка" и "остановка" это одно и тоже, то тогда понятно почему СергейИ и СергейЕ для вас "полные тезки".
Вы Батенька определитесь с терминами! Про парковку это вы замутили фразу.
А к стати в ПДД есть такой термин "парковка"?
Пошел смотреть.... Так с вами и специалистом по ПДД стану!
pechkin написал :
Вопрос был "можно ли выехать на перекрёсток и там припарковаться, пока стрелка не зажглась".
Вот только когда будете поворачивать налево на зелёный без доп. секции или на простом перекрёстке - не вздумайте останавливаться, пропуская встречный транспорт. Останавливаться там запрещено.
действительно запрещено - добровольно, а не вынужденно
термин "вынужденная остановка" здесь не применим, если выехал в отсутствие стрелки