Тема создана не с целью обогащения топикстартера, а в помощь форумчанам при покупке двигателей и запчастей в розницу минуя перекупов и их наценки в 25-40%
Помогу купить по оптовым ценам двигатели LIFAN и запчасти к ним.
Территориально - Свердловская область, г.Ирбит.
Отправка двигателей в регионы ТК "Деловые линии" (пересыл на покупателе)
Отправка запчастей в регионы Почтой России (пересыл на покупателе)
Оплата: Contact (если запчасти - то наложеный платёж).
Контакты: т.891(два)68779(адын)5, e-mail: alex.guns(гав-гав)ya.ru
С уважением Александр
Не путайте тёплое с мягким.. на сайте же указано: "Только средний и крупный ОПТ"
Один двигатель или стартер на него Вам никто не отправит - не тот масштаб..
Вот и предлагаю свою помощь в частном порядке..
N.Al-dr написал :
Не путайте тёплое с мягким.. на сайте же указано: "Только средний и крупный ОПТ"
Один двигатель или стартер на него Вам никто не отправит - не тот масштаб..
Вот и предлагаю свою помощь в частном порядке..
Дело ,конечно неплохое-помощь оказать народу..Только вопрос чисто технически-организационного плана:-Хонду сейчас клонируют многие-детали оригинальной хонды подойдут к пример на Лифан-и наоборот? Я к тому что помимо названий существуют ТУ ,номера -ну Вы меня поняли..Тогда наверное отдельный прайс надо делать-и для экономии места давать в виде ссылки..Спасибо.
Согласен. У Лифана, Хонды, Гринфильда, Руслайта, Вымпела, Чемпиона, ДБГ, Робина, Протона и многих других одинаковые запчасти, но разные спецификации и каталожные номера.. Выкладывание в общий доступ каталога Lifan - подарок конкурентам.. так что работаем по старинке: описание, если друг друга не понимаем - тогда фото.. Пока нареканий нет.
N.Al-dr, Здравствуйте! Ваше сообщение вызывает интерес, а отсюда и несколько вопросов по двигателям(думаю Ваши ответы будут важны и интересны другим тоже).1.-2.Двигатель LIFAN 173F-R (8.0л.с / 5.9кВт) - 9500р. двигатель с автоматическим сцеплением-Судя по фото эта комплектация помимо автосцепления содержит и редуктор? 2.-Двигатель LIFAN 182F-L (8.0л.с / 5.9кВт) - 10000р.- двигатель с редуктором- содержит ли в своей комплектации сцепление ? 3.-Каков предполагаемый производителем ресурс у предложенных двигателей? 3.-Как Вы полагаете,-какова будет стоимость доставки мотора(допустим Двигатель LIFAN 182F-L (8.0л.с / 5.9кВт) - 10000р.) до Питера?
К сожалению на сайте компании очень мало информации о предлагаемых двигателях, что очень затрудняет выбор у интересующихся этой продукцией.
Здраствуйте, Pragmatist. Постараюсь ответить на ваши вопросы.
Двигатель с маркировкой XXX F-R представляет собой ДВС с понижающим редуктором 1:2 и автоматической центробежной муфтой сцепления.
Двигатель с маркировкой XXX F-L представляет собой ДВС с цепным или шестерёнчатым понижающим редуктором 1:2 без центробежной муфты сцепления.
Предполагаемый производителем ресурс - 5000-6000 моточасов (многое зависит от грамотной эксплуатации).
Стоимость доставки вы можете расчитать самостоятельно на сайте ТК "Деловые лини" используя калькулятор по ссылке В вашем случае (грубо) вес 35кг, объём 0,25м3 - доставка груза из Екатеринбурга в Санкт-Петербург - 582,5р.
С уважением Александр.
Товарищи форумчане, указывайте конкретные примеры-ошибки.. передам админу - будет исправлять. На детальное изучение контента и выявление ошибок пока катастрофически не хватает времени..
P.S. Заметьте, сайт я не упоминал и не опубликовывал. В сети, как я понял, куча "правильных" сайтов, где вы можете почерпнуть всю интересующую вас информацию.. Здесь купля-продажа, а не система оценки сайтов.
kvn1952 написал :
Подскажите пожалуйста почему мощность двигателей с редуктором намного ниже мощности этих двигателей без редуктора
Как говорится: ХЗ! Сами мощность не измеряли, в коробке идёт типовая инструкция. Когда заполняли сайт контентом, брали информацию с официального сайта компании LIFAN: . Сейчас зашёл прверить - в списке двигатели есть (), а все характеристики убраны ()
С уважением Александр.
N.Al -dr [bДвигатель LIFAN 177F (9.0л.с / 6,7кВт) - 8000р.] Это не агро мотор случайно? У вас двигателя синего цвета ? Хочу заказать чистый Лифан 9 лошадей проживаю в Смоленской области . Что надо сделать что бы заказать .
Уважаемы форумчане, минимальная сумма заказа Почтой России с 16 ноября сооставляет 2000р.
Это связано с закрытием ближайшего почтового отделения и полным отсутствие желания работать у сотрудников почты - огромные очереди и халатность по отношению к своим обязанностям.
С уважением Александр
N.Al-dr написал :
миха 74. Это оригинальные двигатели Lifan чёрного цвета. Порядок приобретения в личке.
Можно фото именно вашего двигателя который меня интересует ? А не фото из интернета . Мне сказали что Лифан сейчас идет синего цвета . Доказательством того что это ваш двигатель будет пачка сигарет на баке двигателя . Извените но у меня информация что черного чвета двигатели идут( отросток от Лифан ) Агромоторс .
Можно, но только в понедельник. Сами понимаете - выходные, склад закрыт. Кроме пачки сигарет готов приложить к двигателю (если потребуется) свидетельство официальноо дистрибьютора. Александр.
N.Al-dr, Уважаемый Александр скажите пожалйуста так все таки черный цвет это Аромоторс или стопроцентно чистый заводской Лифан .? Если не трудно пожалуйста убедите меня в этом . А то как то не верется извините . Фотки в интернете Лифановских двигателей все синие.Откуда черный цвет -отросток фирмы агромоторс ?
Отвечу цитатой Шарапова из фильма "Место встречи изменить нельзя": "..Мне что справку из МУРа принести, или самому зарезаться.." Какие доказательства (кроме фото с пачкой сигарет на баке которое сделаю в понедельник) Вы расчитавайте получить? Lifan красит В ЛЮБОЙ цвет при заказе хотя бы одного контейнера, в остальных фирмах-клонах также. Неконструктивный диалог получается: "убедите меня в этом"...
N.Al-dr написал :
Про существование их в природе на слышал..
Г
Вроде где-то на форуме проскальзовал движок с шестерёнчатым редуктором, у него как раз противоположное вращение выходного вала, а сам дижок как обычно против.
Интересно девки пляшут! N.Al-dr, пишет Двигатель LIFAN 168F2-L (4.8л.с / 3.5кВт), здесь то же самое.
А здесь и здесь - 6,5 л.с.
И еще, а можно эксплуатировать данный ДВС со снятым редуктором?, буду приобретать для, примерно, такой байды - и пора уже на Кротике менять, т.к. рубак будет пользоваться прядка месяца в год, может кидать его (ДВС) туда-сюда, или купить два?
Я уже писал форумчанам ответ на этот вопрос.. При поступлении двигателей, составлении прайс-листа, наполнении сайта контентом характеристики ДВС брали с официального сайта Lifan - . Сейчас там всё вычищено.. ни на один двигатель нет информации о ТТХ. Специально по просьбам с форумов у китайцев запрошены характеристики на F-L и F-R. Ждём ответ.
Двигатель без редуктора будете эксплуатировать на свой страх и риск.. Случаев работы такой модификации без редуктора в природе ещё не было.. Примите к сведению, что выходной вал с двигателя выполнен под шлицы (а не под шпонку) на которые садится звездочка, потом цепь, потом основной вал со звёздочкой.. Вот ссылка на фото:
С уважением Александр.
N.Al-dr написал :
характеристики ДВС брали с официального сайта Lifan - .
Я читал, просто если мощность та что Вы заявляете (и не только) надо брать мощнее, рубак не потянет. Или взять простой двигун без редуктора и "поиграться" шкивами.
Спасибо!
Директор, если Вам нужен движок на Крота - советую брать 160F(4л.с.) - при использовании белее мощных двигателей есть шанс испортить редуктор.. ИМХО. Про рубак не подскажу - не в курсе.
19 ноября 2012г.
На почте оставляют одного человека для приёма посылок и переводов, так что тема по пересылу наложеным платежом актуальна. Минимальный заказ - 1000р.
\
Всё что я мог сказать - я сказал.. В дальнейшем, дискуссию продолжать не вижу смысла,
Как же это так -не вижу смысла . А как же главные вопросы ? Я думаю всем будет очень интересно узнать .....
1 - Гильзованные ваши двигателя -или нет . ( Ответ - или -не принимается ) . Вы как честный продавец обязаны знать это и довести информацию до покупателя .
2.Что делать бедному покупателю - если что то случилась с вашим мотором в течении года ?
1 испытывать радость от приобретения - как вы пишите --- или посылать на деревню к дедушке ( где почта как вы сами пишете работать не хочет ) ---- ваш двигатель за свой счет . Но я сомневаюсь , что вы захотите принимать его обратно .
Вы как честный продавец еще ни разу не упомянули об этом . А ведь в магазине при покупке в первую очередь оговаривается гарантия . Вы же этот факт умалчиваете . А контруктивных предложений вы и не увидите - мутно у вас все как то .
Про гарантию информирую каждого покупателя лично.. но по просьбам напишу здесь. Гарантия не предоставляется за счёт низких цен. Это ОПТОВАЯ фирма. Гарантию дают наши партнёры-покупатели - магазины и сервисные центры - закладывающие стоимость ремонта и замены в продажную цену двигателя.. Вы гарантию в МЕТРО видели? Тот же случай..
Так что пользователь решает сам что он хочет.. взять китайчонка или дешевле, или с гарантией (что тоже относительно.. по опыту знаю что все сервисы пытаются переложить вину на пользователя. если не получится, то ремонт б/у-шными запчастями).
Про почту.. я писал про закрытие почтового отделения в 2 минутах ходьбы от дома, а не про закрытие почты в городе.. Не набегаешься на отдалённую почту ради поршня да комплекта колец .. Про "деревню к дедушке" расцениваю как наезд "горожанина" на Мотоциклетную Столицу России.
миха 74 написал :
Смотрите прикол ----а стенки цилиндра то без зеркала . Колечки то мгновенно улетят пока притрутся .
Стенки обработаны с помощью хона,т.е. имеют поверхностное плато-хонингование,специальная обработка цилиндра для лучшего удержания масла на поверхности и продления срока службы ЦПГ.Гильза считается изношенной,когда полностью не видно следов хона,т.е. когда появилось зеркало.
По фото видно ,что двиг разобран после не продолжительной работы и возникает вопрос : от чего продольные бороздки на стенках цилиндра?Будто от абразива(песка),хотя может при пуске было залито консервационное масло?
Ацетон написал :
По фото видно ,что двиг разобран после не продолжительной работы и возникает вопрос : от чего продольные бороздки на стенках цилиндра?Будто от абразива(песка),хотя может при пуске было залито консервационное масло?
Это была залита Лукойловская синтетика (контрафакт). Фото из гарантийной мастерской наших партнёров. При покупке человеку объяснили, что нужно лить либо минералку, либо полусинтетику.. Нет же.. все же умные.. залили "дорогое хорошее масло".. В итоге - картина на фото..
N.Al-dr написал :
Фото понижающего редуктора двигателя 177F-L:
Фото понижающего редуктора двигателя 168F-2L:
Фото понижающего редуктора и автоматической муфты сцепления двигателя 177F-R:
Ссылочки надо поправить, фото полностью не открываются и не сохраняются. А очень хотелось бы взглянуть на понижающий редуктор двигателя 168F-2L, и совсем было бы здорово заглянуть внутрь его. И еще, если это возможно, фото карбюратора (168F/168F-2). Заранее благодарен.
Пришёл официальный ответ с завода LIFAN, касающийся двигателей модели XXX F-L.
Мощность двигателей:
1.Двигатель LIFAN 168F2-L (6.5л.с / 4.8кВт)
2.Двигатель LIFAN 173F-L (8.0л.с / 5.9кВт)
3.Двигатель LIFAN 182F-L (11.0л.с / 8.1кВт)
Приношу свои извинения за дезинформацию..
Фото понижающего редуктора двигателя 177F-L:
P.S. на двигателе 168F2-L редуктор аналогичный, только немного пропорционально меньше
Фото понижающего редуктора двигателя 188F-L:
Фото редукторов отдельно (как запчасти):
Фото понижающего редуктора и автоматической муфты сцепления двигателя 190F-RD:
alex1979 написал :
И еще, если это возможно, фото карбюратора (168F/168F-2).
N.Al-dr, доброго времени.видел вас в дискуссии в теме про мотобуксировщик.заинтересовался невыской ценой на двигатели.
на сегодняшний день двигатель мощностью 13 и 16лс.бензин. сколько стоит и сколько стоит уже с редуктором.и самый главный вопрос каким образом можно осуществить доставку в город ГРОДНО запад БЕЛАРУСИ.БОЛЬШОЕ СПАСИБО.если несложно то в лс.
еще вопрос-варианта двс с вариатором у вас нет?ну чтобы мотобуксировщик оснастить.спасибо.
kalininasity, ОК.
Один LIFAN 152F за Вами в резерве. Как поступят - проинформирую.
Пересыл почтой РФ, я думаю, организовать возможно: движок лёгкий и мелкий.. да и ТК у вас в городе нет.
Александр.
С новым годом. У меня двигатель Lifan 173F -R 1/2 + редуктор + автоматическое сцепление установлен на снегоходе "Хаски". Нужны запчасти для автоматического сцепления. Что есть и почем? Есть ли разница в редукторах двигателей 173F-R и 168F-R ??? Как получить их в Нижнем Новгороде. Сот.тел. +79056602673 почта wise0@rambler.ru Виктор.
Wise0, здравствуйте. С Новым годом.
Ни запчастей, ни самих узлов автоматического сцепления отдельно в продаже нет.
Точные отличия редукторов на двигателях 173F-R и 168F-2R назвать не могу, но (со слов китайцев) они есть.
Александр.
kazik, здравствуйте.
На двигателях xxx-FD изготовителем установлена небольшая катушка, мощностью 10-15Вт, для "освещения или заряда аккумулятора".. Про эффективность её работы лучше послушать конкретных пользователей-владельцев. На сколько я знаю, автомобильную галогенную лампу 12V55Вт она не тянет - тусклый и мерцающий свет.. а отчаянные самоходчики-вездеходчики либо запитывали светодиодные фонари/фары, либо устанавливали две катушки в одной цепи (посмотрите на форуме и в магазине )
Александр.
Хм.. Там конструкцию смотреть нужно "в живую".. Может генератор какой-либо зацеплен.. Встречал что на самодельном снегоходе был установлен жигулёвский генератор с ременным приводом от вала двигателя через шкив.. Во всяком случае лучше будет спросить у обладателей МТЗ-132. Александр.
Александр,добрый день. Или у Вас вечер? Почитал о МТЗ. 9-ти сильный дв. мотоблока(без э/ст) выдает ток силой 1А. 13-ти сильный дв. минитрактора- 10А. Сила тока зависит от количества магнитов , встроенных внутри маховика.У трактора их 4. Не могли бы Вы выяснить этот момент по Lifan? Извените за надоедливость, но мне кажется что это будет многим интересно.
kazik написал :
Александр,добрый день. Или у Вас вечер? Почитал о МТЗ. 9-ти сильный дв. мотоблока(без э/ст) выдает ток силой 1А. 13-ти сильный дв. минитрактора- 10А. Сила тока зависит от количества магнитов , встроенных внутри маховика.У трактора их 4. Не могли бы Вы выяснить этот момент по Lifan? Извените за надоедливость, но мне кажется что это будет многим интересно.
Здравствуйте.
..."9-ти сильный дв. мотоблока(без э/ст) выдает ток силой 1А".. - эт под вопросом, так как на маховиках обычных (без эл.стартера) двигателей магниты не устанавливаются, и катушек на таких ДВС не бывает.
..."Сила тока зависит от количества магнитов , встроенных внутри маховика.У трактора их 4. Не могли бы Вы выяснить этот момент по Lifan? "... - у ДВС Lifan на маховике 4 магнита.
Как вариант - две катушки в одной цепи:
Здравствуйте. C прошедшими Вас праздниками.
Ответы на вопросы Иванко:
В картер двигателя и в редуктор залиты рабочие жидкости в количестве 15-25гр. Точнее сказать "сбрызнуто для консервации". Перед эксплуатацией их рекомендуется слить и залить нормальное масло.
Перед отправкой коробка будет вскрыта, двигатель визуально осмотрен на предмет отсутствия внешних повреждений и дефектов. Вал будет провёрнут стартером пару-тройку раз. Заводиться двигатель не будет - нет условий.
Ваши действия и подробное описание процесса приобретения отправлены в ЛС.
Обкатка на средних оборотах, под незначительной нагрузкой.. Без фанатизма.. не перегревая мотор..
C уважением Александр.
Здравствуйте. Сбросьте ,пож.в личку свои платёжные реквизиты.Хочу купить у Вас Лифан 190 F 15 л.с. за 9500 р. Какой у него диаметр вала и размер шпоночного паза?
Спасибо.Сергей.
alex1979, здравствуйте.
170F в продаже, только на данный момент они закончились. Поступление будет, предположительно, апрель-май.
С уважением Александр.
N.Al-dr написал : alex1979, здравствуйте.
170F в продаже, только на данный момент они закончились. Поступление будет, предположительно, апрель-май.
С уважением Александр.
Александр, здравствуйте. За сколько Вы их продавали и насколько может измениться их стоимость в новой партии ?
Здравствуйте, Александр.
Нужен двигатель Lifan 168F-2.
Как можно его приобрести, если мне нужна доставка в Республику Коми г.Сосногорск (терминалы транспортных кампаний в соседнем городе Ухта)
Интересует двигатель Lifan 168F-2R (6,5л.с. с автоматическим сцеплением аналог Хонда GX-200), но с возможностью подключения фары, т.е с катушкой освещения.Двигатель был установлен на мотособаке Райда
Так же интересуют з/части к нему:
korolkov_i, Игорь, здравствуйте.
Катушки освещения устанавливаются заводом только на ДВС с маркировкой "D" (т.е. с электростартером), так как там специальный маховик с зубчатым венцом и магнитами внутри. Соответственно, под Ваши требования подходит ДВС Lifan 168F-2R-D. На склад эти двигатели поступят, предположительно, в апреле, цена пока не известна. Примерно через полторы-две недели подойдёт контейнер с Lifan 168F-2R, но там нет катушки освещения. Требующиеся Вам запчасти есть, пересыл почтой РФ при сумме заказа 1000р.
С уважением Александр.
Александр, здравствуйте
Есть ли еще LIFAN 168F-2, нужен 1 двигатель?
Возможна ли отправка через ТК ПЭК (www.pecom.ru), их склад в Екатеринбурге находится на ул. Норильская 77 ( База "Звезда"), отправка физлицом физлицу у них есть-деловые линии не возят напрямую в мой город?
Александр, здравствуйте
Двигатель LIFAN 190F-RD (15.0л.с / 11.0кВт)+ эл.стартер - 11500р получил, всё в порядке, масла и бензин заправил, завёлся со второго раза.
Спасибо.
cneg, здравствуйте.
Увы.. пока эти двигатели закончились на складе.. Контейнер с новой партией всё ещё на таможне..
Если интерес не пропадёт, могу проинформировать в личку о появлении их в продаже..
С уважением Александр.
Александр, добрый день! скажите какая разница между этими двигателями?7. Двигатель LIFAN 190F-RD (15.0л.с / 11.0кВт)+ эл.стартер - 11500р. и Двигатель LIFAN 190F-D (15.0л.с / 11.0кВт) - 11000р. эл стартер?? есть ли в наличии и каковы габариты вала. интересует диаметр 25, и под шпонку, и есть ли отдельно опора для коленвала, она прикручивается снаружи в технологические отверстия..
Вечер добрый..
LIFAN 190F-RD - Двигатель с ручным стартёром, электростартером, автоматической муфтой центробежного сцепления и цепным понижающим редуктором.. Выходной вал с узла сцепления - 22mm.
LIFAN 190F-D - Двигатель с ручным стартёром и электростартером, диаметр вала - 25mm.
Валы на ВСЕХ двигателях цилиндрические, с пазом под прямоугольную шпонку 7x7x33mm.
Опор для коленвала, которая прикручивается снаружи в технологические отверстия в природе не встречал (соответственно и в продаже нет), так как на этих ДВС, в отличии от 2V78F и 2V78F-А, установлены опорные подшипники в картере и крышке картера..
С уважением Александр.
N.Al-dr,
Спасибо за подробный ответ,дело в том, что т/к Деловые...не имеют базы в Комсомольске на Амуре , я списывался.Ближайшая в Хабаровске,а это 400 км
Может вы работаете еще с какими то компаниями или еще варианты.По почте то не пройдет.Нужен двигатель.Что подскажите?
Александр,добрый день. Скажите есть в наличие двиготель Лифан (11л.с/8.1квт)+электростартер.И сколько будет стоить доставка транспортной компанией до Барнаула.
Grom_A, здравствуйте.
Двигатель LIFAN 188F-R (13.0л.с / 9.6кВт) в наличии, цена вопроса 10000р.
Двигатель LIFAN 168F2-R (6.5л.с / 4.8кВт) НЕТ В НАЛИЧИИ (контейнер с новой партией сегодня вышел с таможни) Предположительная дата поступления двигателей - 10-15 февраля.
Дмитрий 4, вечер добрый.
Двигатель LIFAN 182F-D (11.0л.с / 8.1кВт) в наличии, цена вопроса 10400р.
Подробности по приобретению и доставке в Барнаул отправлены в ЛС
GrossMechan, здравствуйте.
Дизельные ДВС наша организация в Россию не завозит: нет постоянного спроса и объёмов продаж из-за высокой цены движков (даже закупочная цена дизеля в Китае чрезмерно высока по сравнению с бензиновыми)
Под заказ по одному-двум двигателям возможности возить нет, так как компания Lifan установила лимит: минимум 50шт. одной модели и не более 10 моделей в один 40" контейнер.