Брейгель написал :
Не понял - две тонны это с "Нивой" или без?
Я думаю, что без Нивы. Интересно было-бы посмотреть как ходит по реально глубокому снегу. В ролике снег не глубокий вовсе. Не очень понимаю для чего такой большой угол подъёма гусеницы... Для снега этого не нужно. Сразу видно что делали её танкисты
Идея такой платформы у меня была ещё лет 20 назад, только проще. На видео собирается практически новая машина с прокачкой тормозов.
И машина должна быть с карданом.
В моём варианте платформа на двух колёсах за дышло цеплялась к машине и доставлялась до бездорожья, машина заезжала, задние колёса
крепились (переднеприводная), впереди за поворотный кулак и колёса снимались, вместо них ставились звёздочки, которые цепью соединялись
со звёздочками соответствующей гусиницы. В таком варианте крепления подвеска машины тоже работает. Для поворота нужно добавить в каждый
контур (диагональная система тормозов) по перекрывающему клапану на передние тормоза. Для поворота перекрывается один из клапанов
и давится тормоз. Такая платформа будет явно легче и проще в установке. Уже давно бы сделал, но нет в ней необходимости.
Offigeniy написал :
задние колёса
крепились (переднеприводная), впереди за поворотный кулак и колёса снимались, вместо них ставились звёздочки, которые цепью соединялись
со звёздочками соответствующей гусиницы.
Всякие бывают идеи.
Offigeniy написал :
Уже давно бы сделал, но нет в ней необходимости.
Было бы всё легко и просто и без необходимости бы сделали. Не так всё просто, однако...
Из ТРЕКОЛ несколько машин весьма удачных получилось. Работают по северам. Другой альтернативы гусеничной технике вроде и нет пока
vadim 08355 написал :
Было бы всё легко и просто и без необходимости бы сделали. Не так всё просто, однако...
О простоте речь не шла. Всё новое просто не даётся, некоторые узлы по несколько раз приходится переделывать,
пока не начнут нормально работать...
Я бы сделал её из-за одного только интереса, но нет на это свободного времени и она мне без надобности.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.