sosedda написал :
Необходимр перевезти холодильник (Самсунг) на дачу.Перевозить обязательно в вертикальном положении или можно лёжа? Как бы не навредить
Цитата:
*При смещении возникают трещины, через которые улетучивается фрион, или заменяющий его газ.*Транспортировать холодильник в горизонтальном положении можно только на небольшие расстояния,
Снежный Барс написал :
сутки? не включать, что бы масло в компрессор на место вернулось.
Прежде чем распространять всякие слухи - посмотрели-б устройство компрессора! а также вытеканию масла из компрессора в нагнетатель и его последующему засорению
Засорению чего? Какой даун это писал??
MADONNA написал :
Прежде чем распространять всякие слухи - посмотрели-б устройство компрессора!
а также вытеканию масла из компрессора в нагнетатель и его последующему засорению
Засорению чего? Какой даун это писал??
Предполагаю что имелось в виду осушителя... Видимо засорение просто некорректный термин в данном случае... А по поводу перевозки в вертикальном положении то что -то такое по моему даже в инструкции к моему холодильнику было...
Flier написал :
Предполагаю что имелось в виду осушителя...
Минуточку, если специалист пишет слово "нагнетателя", то какие есть основания читать вместо этого слова другое - "осушителя"? Н
а самом деле в бытовых холодильниках вроде нет фильтра-осушителя, хотя я конечно не спец. Или Вы имели ввиду что-то еще?
Flier написал :
Видимо засорение просто некорректный термин в данном случае...
Ну да, если в двух строчках мы находим необходимость замены минимум двух специальных терминов, а третий (фрИон) написан с чудовищной ошибкой - то вообще о чем разговор, может быть автор имел ввиду не холодильник?
Flier написал :
А по поводу перевозки в вертикальном положении то что -то такое по моему даже в инструкции к моему холодильнику было...
Он изначально стоит на деревянном каркасе для удобства транспортировки. И не предполагается хранение или транспортировка в ином положении по причине возможных повреждений стенок-дверцы.
В старых-советских холодильниках имеются транспортировочные болты (которые при эксплуатации откручиваются и агрегат остается вывешенным на пружинах), а в импортных уже давно подвесы моторкомпрессора сделаны так, что и транспортировочные болты не нужны.
Про трещины особенно забавно - при непрерывной работе годами и десятилетиями от вибрации микротрещины не образуются, а от перевозки (причем холодильник должен как-то "узнать", далеко его повезут или не очень) сразу появятся?
MADONNA написал :
Н
а самом деле в бытовых холодильниках вроде нет фильтра-осушителя,
Вот здесь вот,допустим,замена фильтра-осушителя относиться ко второй категории ремонта. Отсюда делаю вывод что таки есть .Ну и в других местах есть упоминания... А в старых был,я компрессор для аэрографа из своего старого Донбасса когда-то делал..Точно помню что был родимый...
мы в деревню везли холодильник на боку в джипе, расстояние километров 30 будет, правда включали его где-то через сутки (сразу руки просто до него не дошли). лето проработал полет нормальный.
Flier написал :
Вот здесь вот,допустим,замена фильтра-осушителя относиться ко второй категории ремонта
Похоже на типичный развод лохов.
Что может случиться с фильтром-осушителем? Зачем его менять?
Как-бы очевидный ответ "он может засориться" не катит - он НЕ может засориться, потому что нечем. Система вакуумируется перед заправкой, если какой-то мусор случайно попадет в фильтр - он просто там задержится, но засорить фильтр невозможно.
Замена напрашивается только в случае замены всего остального и отсутсвия у "мастеров" вакуумного насоса во время ремонта.
Частицы износа имеют размеры многократно меньше, чем может словить фильтр. И уж конечно меньше прохода капилярной трубки.
Это хорошо, что Вы рисуночек притащили, на нем покажите, как масло может попасть в нагнетательную трубку. Не мне, - себе покажите.
MADONNA написал :
Это хорошо, что Вы рисуночек притащили, на нем покажите, как масло может попасть в нагнетательную трубку. Не мне, - себе покажите.
Стоп...Столь многогранной женщине не стоит быть столь невнимательной даже в полемическом запале. Я с удовольствием начну чесать репу в поисках как оно туда может попасть если Вы мне укажите где я утверждал что он может это сделать.
MADONNA написал :
И уж конечно меньше прохода капилярной трубки.
Ну тут я думаю не только частицы износа а и продукты коррозии. Вообще в поисках фотографии конструкции компрессора я натыкался на упоминания явления засорения этого фильтра.
MADONNA написал :
Частицы износа имеют размеры многократно меньше, чем может словить фильтр.
Не я,а думаю и Вы точно не знаете что там за фильтр. Напомню,фреон очень текуч,и стало быть ячейки фильтра могут быть очень мелкими. А могут и не быть. Кто их знает...
Предполагать что имели в виду и говорить что это так вещи совершенно разные Но,скажу я Вам,что масло очень даже вытекает если компрессора извлечь из холодильника и перевернуть. И более того,при использовании этих компрессоров в качестве компрессора для аэрографа приходиться использовать масляный фильтр.
Вот примерно как здесь сделано
И что корродирует? Что является окислителем? И что подвергается коррозии?? Назовите пару веществ.
Flier написал :
я натыкался на упоминания явления засорения этого фильтра.
Если детали компрессора изношены настолько, что засорен фильтр - то менять надо компрессор+фильтр, об этом я писала. Но это лежит вне временных рамок эксплуатации холодильника, у них раньше сгнивает пластиковая внутренняя облицовка.
Flier написал :
Предполагать что имели в виду и говорить что это так вещи совершенно разные
Конечно.
Ваше педположение заключалось в том, что не в нагнетатель, а в фильтр-осушитель попадет масло. Я исхожу из того, что собственные предположения Вы не считаете абсурдными - поэтому предложила показать путь, по которому согласно Вашей версии масло может попасть в нагнетательную трубку.
У меня их около 30-ти штук, приходится ремонтровать. И вот для общения с "мастерами" пришлось сначала изучить вопрос, а потом послать сервис в ...у, и теперь я легко контролирую ремонты силами своего штатного электрика.
Он лишен возможности выноса моего мозга, экономия, однако.