Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#3006333

Первые упоминаниях о консьержах встречаются с XII века под названием cumcerge (1192) или concierge (1220).
Первоначальной функцией консьержей было поддержание горения свечей в замке. Позднее у консьержей добавились и другие обязанности.
В современном понимании слова консьерж впервые появился в сети гостиниц «Гранд» в XX веке, нововведение было одобрено постояльцами и вскоре получило широкое распространение по всему миру.
В 1929 году в Париже Фердинанд Жилле основал первую ассоциацию консьержей*— Золотой ключ (фр.*Les Clefs d'Or).

Меня , в последнее время ,часто одолевает смутное сомнение о правомерности действий консьержей. Нет конечно я не хочу раскрывать тему уборки подъездов и тому подобное.
В связи со спецификой работы практически каждый день бываю по разным адрессам и довольно часто проходиться общаться с людьми этой профессии. Как правило все проходит в теплой дружественной обстановке.
НО!!!!! Часто при входе в подъезд начинают требовать паспорт или удостоверение личности. ПРАВОМЕРНО ЛИ ЭТО?!
Я человек довольно таки лояльный и особо не против этой меры. Но вместо: " здравствуйте, меня зовут Татьяна, я консьерж этого подъезда. Позвольте узнать к кому вы? И так далее можно услышать :" СТОЯТЬ ! Паспорта!
Не давно меня поставили в тупик: " назовите фамилию к кому вы идете!" ну откуда я могу знать это. Номера квартиры и имя клиента уже не катит.

Я конечно понимаю что правила впуска посторонних придумывают не сами консьержи.
Но внутренне и наружнее хамство человека наделенного небольшой властью очень нервирует.

vadim d написал :
Я конечно понимаю что правила впуска посторонних придумывают не сами консьержи.
Но внутренне и наружнее хамство человека наделенного небольшой властью очень нервирует.

а как вам чоп?))

Все тоже самое ,к примеру чоповцы в жк Аэробус ходят в костюмах вежливы всегда подскажут что где когда Но чудиков тоже встречал

синдром вахтера такой вахтерский..

vadim d, В каком подъезде в аэробусе норм охранники?))) уже как год там нормальных нет(((

синдром "князя из грязи"

vadim d написал :
Но внутренне и наружнее хамство человека наделенного небольшой властью очень нервирует.

Хамство неискоренимо, это в любой стране есть.

vadim d написал :
можно услышать :" СТОЯТЬ ! Паспорта!

vadim d написал :
Я человек довольно таки лояльный и особо не против этой меры.

Ну и какие проблемы...раз лояльны и особо не против этой меры. Кстати нужной меры. А перегибы всегда и везде были, есть и будут.

Чепик написал :
Ну и какие проблемы...раз лояльны и особо не против этой меры.

Лояльность к консьержам и поддержка их требований - различные вещи.

Чепик написал :
Кстати нужной меры.

Если она нужна - значит надо её закрепить законодательно. Равно как и расширить, вплоть до права консьержей задерживать и пытать задержанных для получения сведений о пункте их следования, намерениях, ближайших (а так-же отдалённых) целях и самое главное - о размере их обуви. Ну и разумеется, что-бы разгрузить наши непомерно "изнасилованные" суды - разрешить отстрел задержанных без суда и следствия. Вот заживём мы тогда!!!

zvezdopad написал :
надо её закрепить законодательно...

...а раз не закреплена законодательно...то распальцовка не поможет, себе только хуже сделаете.

Чепик написал :
...а раз не закреплена законодательно...то распальцовка не поможет, себе только хуже сделаете.

Я о "распальцовке" и не слыхал!? Раз законом не предусмотрено - то я вполне могу рассматривать такое требование как покушение на свои права и попросту послать "требователя" в одно известное место. А особо настойчивым опять-же просто дать в морду лица.

думаю по морде лица все таки не стоит. Если вызвать местного участковова как он про комментирует законность требования консьержа в частности переписи моих данных

Шестой год как переехали в новый дом. ТСЖ решило - консьержам быть. Но у незнакомых людей наши спрашивают только номер квартиы и к кому они идут (без всякого предъявления документов). Пока вы поднимаетесь на лифте - будьте уверены, что хозяева уже предупреждены звонком по домофону (дублер стоит у консьержа), если только сам консьерж не был заранее предупрежден хозевами о предполагаемом визите. Никаких проблем не возникало.
А требовать документы - это перебор. По поводу хамства - здесь уже говорили. На моей памяти была уволена мадам консьержка за хамство с жильцами. Как-то так.

vadim d написал :
думаю по морде лица все таки не стоит.

Ну что-ж вы крайности-то столь подробно рассматриваете? На то они и крайности что лишь в экстремальных ситуёвинах применяются. О в обычных можно и "по сусалам" обойтиться
Один маленки кафкаски пашутилка, ХА-ХА-ХА! Собственно дело вот в чём: многие консьержки "мужеского пола" иногда ведут себя весьма неадекватно своей должности и своим правам. Разумеется обычно превышают свои полномочия. При этом имея вид как-будто требуя с нас что-то делают нам огромное одолжение. Вобщем ведут себя как.."в морду плюнешь - драться лезут!". Очень надменно и вызывающе ведут себя. Могут за верхнюю одежду ухватиться и даже порвать её. Зато получив в морду лица становятся отчего-то аки агнцы божьи, типа "чего изволите"? Ну скажите мне на милость - как такое быдло не поучить иногда? Я-ж говорю - стоит скорее принять какой-то закон/устав для консьержек и консьержей (разный для того и другого). А вызывать околоточного - себе дороже выйдет, ведь прийтить он соизволит (если вообще соизволит) до-олгонько. Рабочий день вполне может завершиться возле подъезда с консьержем.

Барута написал :
Пока вы поднимаетесь на лифте - будьте уверены, что хозяева уже предупреждены звонком по домофону

Вот! Это очень разумный и грамотный подход. Отчего-то у меня есть уверенность в наличии перед таким консьержем должностной инструкции и ему никак невмоготу "забыть" её.
А у нас консьержки меняются раз в 3-4 месяца. По одной и той-же причине - несовместность со старшей по подъезду. Вздорная баба признаться эта старшая - постоянно требует чего-то от консьержек, при этом должностной инструкции - нетути. Я-то понимаю что она хочет наглядной демонстрации к себе уважения не понимая того что не должность внушает уважение. Вот так и живём. Думаем закупить видеорегистраторов с большой памятью, поставить их во-все 3 подъезда, нанять 2-3 человека обслуживания их и избавиться от консьержек/консьержей.

zvezdopad написал :
А у нас консьержки меняются раз в 3-4 месяца. По одной и той-же причине - несовместность со старшей по подъезду.

По местным меркам зарплата у наших консьержей невысокая - всего-то 7 тыров. Инструкция, разумеется, есть, как и у всех остальных оплачиваемых сотрудников ТСЖ. Еще мы оплачиваем "тревожную кнопку". А в огороженной придомовой территории с калитками на электрозамках и шлагбаумом на въезде имеется система визуального наблюдения. Все это не совсем дорого, как кажется. Например пару раз ломали шлагбаум (до установки видеонаблюдения), а это ожидание и деньги - редуктор стоит порядка 30 тыров с заменой. После укстановки камер жилец со съемной квартиры заплатил без "второго слова" за ремонт. Человек не бедный - охрана ездит на "Рейндж Ровере", сам на "мерине". А 800 рублей на брелок не нашел.
Управляющая тетка немного бестолковая - в плане организации, но порядок есть и это для меня лично - основное.
А вы старшую поменять не пробовали? Ведь консьержа найти труднее, чем избрать нового человека.

Барута написал :
По местным меркам зарплата у наших консьержей невысокая - всего-то 7 тыров.

Да уж-ж! А у нас на 14тыр не всякие согласны. Это при том что уидят в помещении с санузлом (душевая, унитаз, раковина), кровать, холодильник, электроплитка - т.е. с проживанием (бесплатным).

Барута написал :
А вы старшую поменять не пробовали?

Так никто не желает, отказываются и всё. А нынешняя в своём роде очень даже подходит - весьма ревностно относится к своим обязанностям, и газоны вокруг дома все цветами каждый год "засаживает" и обихаживает (сама), и подъезды в живых цветах на каждом этаже, чистота почти идеальная кругом, домовое оборудование поддерживается в порядке и проверяется регулярно (пожарная вентиляция, гидранты) освещение в подъезде. Вобщем если-б не эта её "мания величия" - всё-б ничего. Так ведь идеальных людей нет.

zvezdopad написал :
А у нас на 14тыр не всякие согласны.

Дык у нас и трубы ниже и дым пожиже...

Регистрация: 10.06.2007 Ивантеевка Сообщений: -971

zvezdopad написал :
Да уж-ж! А у нас на 14тыр не всякие согласны. Это при том что уидят в помещении с санузлом (душевая, унитаз, раковина), кровать, холодильник, электроплитка - т.е. с проживанием (бесплатным).

таджика посадите. Будет рад до бараньего визгу + услужлив как швейцар

Легенда написал :
таджика посадите

А потом в подъездах или во дворе шприцы появятся...

Навсегда они услужливы. Друзья снимают однушку в соседнем подъезде по договоренности с хозяйкой оплата шла только за апартаменты и комуналка плата всяких допов в виде консьержки не оговаривалось и принципиально не платилось. хозяйка " забила "на консьержку та в свою время начала давить на друзей. Вымогать деньги. На просьбу решить проблему с самой хозяйкой ни как не реагировала

Словесные угрозы не возымели успеха. Она перешла к реальным действиям. В один прекрасный день пришел участковый как бы случайно проверить документы на предмет наличия регистрации и тому подобного
После на площадке перестали мыть полы. Ни чего удивительного хотя если она и получает деньги за уборку подъезда , то получает от ТСЖ.
Соседей нет на площадке практически никого нет можно и самому помыть раз в неделю. Но самое интересно было когда вдруг ни стого ни сего оствленый после ремонта соседями мешок ротбанда был развеян ровным слоем по всей площадке думаю представлете как это выглядит.
Вот такая вот сучка. ( модераторы сории )
Зы при всем при этом абсолютно пазитвный азиат работает консьержем на Арбате д8.

Регистрация: 10.06.2007 Ивантеевка Сообщений: -971

Барута написал :
А потом в подъездах или во дворе шприцы появятся...

заблуждение. Шприцы могут от соседей появиться

Легенда написал :
таджика посадите. Будет рад до бараньего визгу + услужлив как швейцар

И столь-же бестолков. Было, "садили", правда не таджика а таджичку (таджики больше в дворниках ходют). Через месяц выгнали - по-русски не бельмеса, пока поймёт она, пока поймём мы...глядь а на дворе-то уж вечер...Сейчас белорусы стали на заработки приезжать часто, в консьержки довольно охотно идут. Эти хоть братья славяне.

Барута написал :
Дык у нас и трубы ниже и дым пожиже...

Так и у нас щи не кислее. Но зарплаты всё-одно - растут как на дрожжах. Правда не у всех, не-е, не у всех...лишь у тех у кого надо! А глядя на них и таджики требують себе поднять. А аборигены безмолвствують. Впрочем всегда так было - кто понаглей - тот и в шоколаде.

vadim d написал :
хотя если она и получает деньги за уборку подъезда , то получает от ТСЖ.
Соседей нет на площадке практически никого нет можно и самому помыть раз в неделю. Но самое интересно было когда вдруг ни стого ни сего

У нас ТСЖ, но консьержей нанимаем и оплачиваем сами, равно как и уборщиц подъезда. Поэтому с консьержками разбираемся быстро и легко. А свою старшую решили ограничить - коль оплачиваем мы - значит и "устраивает/не устраивает" решать будем мы. А скорее всего вообще обойдёмся без консьержек - видеонаблюдение заменит. Это выгодней чем ежемесячные, постоянно растущая оплата живых людей. Обслуживание видео тоже требует затрат, но вполне себе разовых - раз в год, месяц - как выйдет.

А вы не задумывались, что консьерж - это такой замок, говорящий, и с зачатками интеллекта?
Каждая встреча - стремление двух сторон?
Решили вопрос - мастер говорит: приду в 14:20 - 14:30, ОК говорит заказчик, звонит консьержу: Танюха (Марь Ивановна, Петрович, товарищ майор)
в двадвацать придет сантехник (электрик, газовщик, ***** который двери не доделал), пропустите.
Все, в назначенное время замок открылся!

Lazy Wanderer написал :
А вы не задумывались, что консьерж - это такой замок, говорящий, и с зачатками интеллекта?

Отчего-ж нет? Мы как-раз об ентом самом и задумались. И даже посчитали на счётах (косточках) и в столбик проверили счёт.

Lazy Wanderer написал :
А вы не задумывались, что консьерж - это такой замок, говорящий, и с зачатками интеллекта?

Продвинутый довольно таки, с голосовым управлением... Правда как и всё продвинутое требует внимания и затрат... Зато насколько удобней отдать голосовую команду чем нажимать на кнопочки программируя время когда замку открыться... К тому -же это замок с функцией распознавания лиц и интеллектуальными охранными функциями...

vadim d написал :
После на площадке перестали мыть полы.
Но самое интересно было когда вдруг ни стого ни сего оствленый после ремонта соседями мешок ротбанда был развеян ровным слоем по всей площадке думаю представлете как это выглядит.

Людвиг Аристархович?

Flier написал :
Продвинутый довольно таки, с голосовым управлением...

Эт да. Правда чаще глючит чем работает как нать.

Flier написал :
Зато насколько удобней отдать голосовую команду чем нажимать на кнопочки программируя время когда замку открыться

А вот здесь нправда ваша - запрограммировать нать только однажды, а голосовую команду нать давать всяк раз, а ежели подглючиват - то и по нескольку раз кряду и без гарантий правильного сполнения.

Flier написал :
К тому -же это замок с функцией распознавания лиц и интеллектуальными охранными функциями...

А распознавание часто быват ошибочное - все мы люди, все мы человеки...Зато муханизьму взятку не дашь, не купишь его за...путану каку-нить иль вовсе за поллитра. А того что "с распознаванием" - легко.

Регистрация: 29.11.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 1086

zvezdopad написал :
Обслуживание видео тоже требует затрат, но вполне себе разовых

Хорошо установят, так и не ломается.
У меня четко работает. Во дворе был ночью инцидент, так сразу обратились к тому, у кого камеры.

Владимир_С написал :
Хорошо установят, так и не ломается.

Дело-то не в "срочных" (аварийных" ремонтах, а в "планово-профилактическом обслуживании. Что значительно снижает возможность аварии/поломки. Кроме того в системе имеется блок аварийного питалова, что подразумевает аккумуляторы, а это наверно догадываетесь что значит? Вобщем-то это аксиома - при достаточно квалифицированном планово-профилактическом обслуживании затраты на ремонт значительно уменьшаются. Есть ещё и такие соображения: далеко не все одновременно захотят приобрести и подключить виде-домофоны в квартирах. А в дальнейшем, при отсутствии постоянного обслуживания, придётся делать "разовые" вызовы, что заметно дороже.