Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#2322429

Нужно перевезти стиралку на другую квартиру, но транспортировочные болты выброшены лет 5 назад. Вопрос, без них машинку перевозить можно, или надо что-то колхозить?

Регистрация: 12.11.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 4847

Я бы перевёз (только - в рабочем положении)... её при отжиме круче колбасит, и ничего...

Регистрация: 09.10.2007 Екатеринбург Сообщений: 2885

Если аккуратно перевозить, то ничего с ней не случится. Все-таки не буераки на городских дорогах. А бак на амортизаторах висит. Хотя можно снять верхнюю крышку и проложить бак от корпуса поролоном или пенопластом.

Шихаэль Мума написал :
её при отжиме круче колбасит

Поставьте ровно машину. У меня не колбасит. Только свист как от реактивного двигателя. А куча разных пузырьков на верхней крышке даже не сдвигается.

DiVO написал :
Хотя можно снять верхнюю крышку и проложить бак от корпуса поролоном или пенопластом.

Зачем открывать сверху крышку, когда почти все дешовые машинки снизу открыты. Наклонить, всунуть туда кусок поролона и все.
Хотя мы в сервис возим машинки без транспортровочных болтов.
Тут важнее положение машинки. Она должна быть вертикально или на боку помпой вниз (чтобы вода не вытекла на электронику), желательно ехать боком машинки вперед. При торможении (максимальное ускорение) бак не будет упираться или бить в морду или в стенку.

Регистрация: 12.11.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 4847

DiVO написал :
Поставьте ровно машину. У меня не колбасит.

как набьётца трусов в наволочку - любую заколбасит... но щас не об этом...
Ход барабана с противовесом внутри достаточно большой, чтобы выдержать дорогу и не стучать в стены... а уж если поролону напихать - ваще ноу проблем.

Регистрация: 09.10.2007 Екатеринбург Сообщений: 2885

Андрёй написал :
Зачем открывать сверху крышку, когда почти все дешовые машинки снизу открыты.

У моей снизу поддон. Поэтому проще сверху два винта отвинтить, чем перевернуть и отвинтить снизу шесть винтов. Причем шлиц нижних винтов под шестилучевую звезду, а у крышки - под крест. Отсюда и исходил.

Шихаэль Мума написал :
как набьётца трусов в наволочку - любую заколбасит...

Моя бастует, когда не может более менее равномерно распределить белье. Просто откачивает воду и после нескольких неудачных попыток отжима останавливается.

DiVO написал :
А бак на амортизаторах висит. Хотя можно снять верхнюю крышку и проложить бак от корпуса поролоном или пенопластом.

А что...мысль очень здравая. Мы правда дважды перевозили Бошку, на легковушке, в салоне. И без всяких винтов и подкладок. Однако должен признать что после перевозок амортизирующие пружины несколько ослабли. Возможно просто показалось. Но с подкладушками...блин, не догадались.

Регистрация: 12.11.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 4847

zvezdopad написал :
Возможно просто показалось

безусловно.

Регистрация: 09.10.2007 Екатеринбург Сообщений: 2885

zvezdopad написал :
после перевозок амортизирующие пружины несколько ослабли.

Эт вряд ли.

В свое время в дебрях интернета наткнулся на нижеследующий ресурс "ALEXZZ советы мастера по стиральным машинам":

"Часто клиенты портят стиралки при перевозке. Всё зависит от того, в каком положении машинка перевозится.
1) Стоя. Барабан стиральной машины подвешен на пружинах, и при перевозке стоя может сильно болтаться в корпусе, а значит нанести повреждения. Что-бы этого не произошло, барабан должен быть закреплён транспортировочными болтами.
2) На боку. В положении на боку барабан лежит на стенке машинки и не болтается при перевозке, поэтому транспортные винты можно не завинчивать, впрочем завинтить их всегда лучше. Но тут есть другое ограничение, нельзя ложить стиралку порошковой коробкой вверх, потому что при этом под ней будет находится узел управления, и вода, которая всегда в ней есть, вытекет прямо на электронику, а она в свою очередь при первом же включении из за сырости на ней - сгорит.
3) На спине. Самый безопасный метод перевозки. Так как барабан лежит на задней стенке транспортные винты можно не закручивать. Вода из порошковой коробки не попадёт на электронику. Единственное маленькое ограничение: Старые стиралки марки Zanussi и им подобные, в положении на спине верхний противовес ломает заливной клапан. Эти модели можно отличить по овальной задней стенке на 4х саморезах - свеху, снизу, слева и справа."

lenarfa написал :
ALEXZZ

Алекс занимается ремонтом стиральных машин, в основном по домам или в мастерской, куда машинки клиенты сами привозят. Короче возит машинки редко.
Я же продаю машинки и вожу их в сервис от клиента и обратно (по закону так положено).
Еще раз повторюсь - лучше чтобы машинка ехала боком вперед.

Спасибо, учтем на будущее... Всегда интересно мнение практикующего человека...

Подскажите, кто сталкивался, как правильно перевозить стиралку с вертикальной загрузкой? Транспортировочные болты отсутствуют.
Спасибо.

При транспортировке стиральных машин, и не только именно их, а изделий с вращающимися блоками, существуют стопорные винты. КОТОРЫЕ их удерживают от вибраций. Пользуйтесь ими, в инструкциях все описано.

FUL воистину мудрый ответ! , особенно человек написал выше "Транспортировочные болты отсутствуют"

Возможно потеряны, но при необходимости транспортировки можно подобрать, или купить.

ssorokin написал :
Подскажите, кто сталкивался, как правильно перевозить стиралку с вертикальной загрузкой?

Точно так же, как и с фронтальной загрузкой.

Регистрация: 28.12.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 92

Лучше всего на боку кюветой вниз. Перед перевозкой ее лучше вынуть и всю воду из машинки слить. И пенопласта/поролона запихнуть внутрь.
В принципе можно и лицом вниз везти, если крутилок нет на передней панели. Это относится к фронталкам, у вертикалок немного по-другому.
Транспортировочные болты тут конечно правильно советуют, только размеры этих болтов у разных производителей разные. К примеру на Люксах раньше ставили болты 10-12 см длиной, а на Индезитах коротенькие - см 4-5. В принципе, если везти не очень далеко, можно просто подобрать опытным путем болт и шайбу, и закрепить бак.

Barca написал :
В принципе можно и лицом вниз везти, если крутилок нет на передней панели.

Уж чего нельзя делать - так это везти на дверце люка. Манжета порвется.

Андрёй написал :
Еще раз повторюсь - лучше чтобы машинка ехала боком вперед.

Как это: "боком вперед", если машинка на боку лежит, а не на спине, то как она может при этом быть боком вперед? Извините за мою некомпетентность, мне важно это понять, т.к. мне предстоит перевозить стир. машинку в легковушке, куда она помещается только лёжа, либо на спине, либо на боку.

PersikMK написал :
Как это: "боком вперед", если машинка на боку лежит, а не на спине, то как она может при этом быть боком вперед?

Боком вперед стоя на ножках.
Если машинка лежит на боку, то дном вперед и при этом "кормушка" должна быть вверху.
Кормушка - это куда засыпается порошок.
Воду естественно слить полностью.

Шихаэль Мума написал :
как набьётца трусов в наволочку - любую заколбасит...

Чтобы в наволочку ничего не напихивалось, её надо зашиваьть перед стиркой, или застегивать, если есть пуговицы. То же - проделывается с пододеяльником! Это - к слову!:yu