Имеется фонарь . Сдох аккумулятор - полный саморазряд за несколько дней. Хочу поменять аккумулятор, но не могу понять, как у фонаря снять переднее кольцо (которое идет вокург сетодиодов). Если кто разбирал его - помогите советом, как этот фонарь разобрать?
Спасибо
Если кому интересно, то схема разбора фонаря ЭРА FA18E следующая:
снимаем нижнюю поворотную площадку (оранжевые загрушки держатся на двух защелках каждая, под ними два винта, затем отверкой немного разгибаем ушки площадки и вынимаем ее из пазов)
выкручиваем 4 винта
снимаем переднее кольцо (оно резиновое, поэтому поддеваем его минусовой отверткой между ним и желтым пластиковым кольцом, а затем просто стягиваем вперед)
затем снимает пластковое кольцо (оно находится под резиновым, крепится на двух винтах и также стягивается вперед)
В итоге получили разобранный фонарь.
Параметры аккумулятора - 4V 2AH, 37*47*75мм, вывод контактов на площадке 37*47мм
Приветствую!
Помогите разобраться...
Данные:
19 диодный прожектор
Аккумулятор свинцово-кислотный 4V 2Ah
ЗУ 220/6 300мА
При установке на подзарядку от комплектного ЗУ загорается светодиод, что аккумулятор заряжен( зеленый), хотя сам А. разряжен (1,5 В)
Если с БП подать 4В то загорится красный подзарядки. Если 6В, то опять зеленый.
При проверке на 4в от БП диоды прожектора работают.
Есть деталь, думаю, что диод, но нем маркировка C2V75T, выпаял проверил проводит в обе стороны. Но ничего в инете не нашел. Я плохо разбираюсь в современных маркировках и деталях.
Помогите разобраться. Схемы нет. Сами знаете их товарах почти никогда не бывает.
Спасибо.
Славик64 В мое тоже. Если это диод - значит в нем может быть причина... Сказать по существу что-то можете?
Как понял у Вас есть такой фонарь. Помогите разобраться!!!
При установке на подзарядку от комплектного ЗУ загорается светодиод, что аккумулятор заряжен( зеленый), хотя сам А. разряжен (1,5 В)
Если с БП подать 4В то загорится красный подзарядки. Если 6В, то опять зеленый.
При проверке на 4в от БП диоды прожектора работают.
Есть деталь, думаю, что диод, но нем маркировка C2V75T, выпаял проверил проводит в обе стороны. Но ничего в инете не нашел. Я плохо разбираюсь в современных маркировках и деталях.
Помогите разобраться. Схемы нет. Сами знаете их товарах почти никогда не бывает.
Спасибо.
Как в первый раз:
фото платы с двух сторон в хорошем разрешении с обозначением куда какие провода отходят, не у всех есть такой фонарь и желание разбирать работающую вещь.
Попробуйте зарядить аккумулятор от любой телефонной зарядки подав питание напрямую с зарядки на аккумулятор на часок и измерив напряжение на нём, желательно проконтролировать ещё и ток зарядки.
Фотку элемента с надписями тоже давайте может тоже что увидим, возьмите фотик с макросъёмкой, или хоть лупу перед объективом поставьте
Вот блин! Я же сделал фото печатной платы и не заметил, что не вставил...
Зарядит от ТЗ попробую... посмотрю что будет.
А макросъемки у меня нет... фотографирую на мобильник
Длина детали 4мм, только через лупу увидел надпись:
C2V7
5T - в таком порядке.
Что-то не пойму с этими зарядниками... Написано V=3,7 355mA. Подключил - 8v
Подключил к аккумулятору напрямую. Напряжение тоже... Ток колеблется от 1 до 2 mA
Аккумулятор сдай на утилизацию не губи природу, а вместо него поставь литий-ионный с BSM или РСМ, что нибудь 18650 парочку или из телефонных набери и заряжай как хочешь когда хочешь только ток зарядки ограничь. Купи простенькую зарядку для лития, раздербань и вставь вместо родной и забей ты на эти свинцовые аккумуляторы.
а C2V7 в поиске набери и узнаешь всю его подноготную.
Откуда известно, что аккумулятор дохлый, если фонарем почти не пользовались? Я об этом не писал. Кто хоть раз сказал, что это стабилитрон? Кто назвал марку? За адреса магазинов - спасибо... И...Извините..но гордыня не лучшее черта... Если нет желания помогать, то зачем отвечать? Ладно... проехали...
Commander, не гордыня, а знания и опыт и если тебе никто правду в глаза не говорил то очень жаль.
Разжёвываю:
марку стабилитрона ты уже сам написал мне её только в поиск осталось копирнуть (это ссылка) и почитать, а аккум ты подключал к зарядке напрямую, ток контролировал, напряжение при этом было 8V, а ток потребления 1-2 мА, это значит что аккумулятор в обрыве, сдох одним словом, если есть желание можешь конечно новый купить, но при таком уровне знаний и желания исправить проблему вряд ли это поможет, всё остальное я уже писал, если хочешь найдёшь, спасение утопших только в твоих руках, езжай дальше .
Не спорю, что знаний не очень много. Но знания всегда можно получить, если есть желание. И не стоит кичиться перед теми, кто знает меньше. Может в чем-то другом их может быть больше чем у Вас. И стабилитрон я нашел... И этот оказался исправным. И в аккумуляторе обрыва нет... Он просто высох. Добавил дист. воды и он стал заряжаться. Но конечно толку от него много не будет. Лучше заменить. Сам фонарь стоит 759 рублей, так что всяко дешевле будет будет купить аккумулятор. А правда всегда лучше...правда и в том, чтобы донести её не уничижительной форме.
Как аккумулятор найдёте, дайте ссылочку где купили, я тоже себе куплю и после восстановления работы фонаря опишите для других форумчан свои опыт, чтоб они тоже поучились. Удачи.
Итак все по теме ФОНАРЬ FA 18E
Имеется нерабочий аккумуляторный светодиодный ПРОЖЕКТОР "ЭРА" FA 18E. Цена этого фонаря довольно приличная от 750 до 780 рублей. Мне тут советовали выбросить и купить новый. Но думаю, что это не все могут себе позволить, да и почему выбрасывать хорошую вещь, которая может еще послужить. У меня хобби восстанавливать старые вещи... Не важно старый это граммофон или вот такой фонарь. Старые вещи верно служили людям и тоже имеют право на уважение к ним.
Это так... к слову...
Самое сложное это при первом взгляде понять как разобрать этот фонарь. Но благодаря qwerty123123 это стало возможным. При разборе трудновато снять подставку. Над прикладывать довольно большое усилие, да еще рассчитать так чтобы не сломать. Теперь как:
"схема разбора фонаря ЭРА FA18E следующая:
снимаем нижнюю поворотную площадку (оранжевые загрушки держатся на двух защелках каждая, под ними два винта, затем отверкой немного разгибаем ушки площадки и вынимаем ее из пазов)
выкручиваем 4 винта
снимаем переднее кольцо (оно резиновое, поэтому поддеваем его минусовой отверткой между ним и желтым пластиковым кольцом, а затем просто стягиваем вперед)
затем снимает пластковое кольцо (оно находится под резиновым, крепится на двух винтах и также стягивается вперед)
В итоге получили разобранный фонарь.
Параметры аккумулятора - 4V 2AH, 37*47*75мм, вывод контактов на площадке 37*47мм "
Плата управления выполнена качественно, но мой не профессиональный глаз на ней не промаркированы детали и принципиальной схемы тоже теперь в инструкции нет. Так что не профессионалу трудно разобраться что есть что. В конце концов пообщавшись с друзьями выяснил, что лучше начать с проверки свинцово-кислотного аккумулятора. По размерам он небольшой на две банки, но было ощущение что там воды никогда не было. Купил в автомагазине бутылку дист. воды и стал заливать, предварительно аккуратно выломав пластинку закрывающую банки и сняв резиновые колпачки с банок. Воду заливал шприцом и довольно много. Пока не показалась. Увидеть там уровень практически невозможно. Потом подключил зарядное устройство напрямую, минуя плату. Напряжение совсем мизерное было. Но оставил так приблизительно часов на 7. Подходил только и время от времени отключал ак. и измерял напряжение. Где-то часов через 7 уровень достиг 3, 8 вольта. Подключил к плате и все 19 диодов зажглись. Выключил фонарь и оставил на ночь. Думал если все же "сдох", то должен разрядиться. Но утром он все так же держал напряжение. И сейчас тоже работает.
Хочу еще сказать. кнопка вкл. прикрывается резиновой мембраной из какой-то паршивой резины. Высыхая она ломается, что и произошло. Ломал голову чем заменить. Были у меня ножны от сладыша, фирменные из хорошей кожи с кнопкой. Мне они без нужны... Я к своей финке из бука сделал... Я вырезал эту кнопку по размеру той резинки. Толщина в самый раз подошла и довольно упругая. Поставил в вуаля! Фонарь собрал, посмотрю, до следующей зарядки...
На рынке у нас в Орле выдел в продаже похожие аккумуляторы, но не приценивался. Как буду в том районе зайду и потом сообщу сообществу что за аккумуляторы и какова их цена.
Гелевый, только что там лили или намазывали наши партнёры из поднебесной сложно сказать, кислотный аккум который работает в любом положении поскольку стоит в фонаре... автор фотку аккума сделай, может там ещё чего написали? гелевые работают если водой долить, но потом кантовать не рекомендуется... был такой опыт.
Мне чтобы сфотографировать надо опять разбирать. Но вот ниже фото. Здесь похоже четыре или шесть банок. Т.е. в фонаре оставить две. Размеры я выше давал. А так по изготовлению и клеммам одно и тоже. На первой фото выше он виден лежачим, немного.
А на нем написано только это:
4V 2 Ah и больше ничего.