привет у меня есть компремсор от холодилька,я когда его включаю он он гудит как трансформатор ,что делать ,воздух не тянет и не выпускает ,я его вчера от холодильника открутил ,трубки отрезал ,из одной трубки воздух шол ,а из другой масло с пеной ,так что мне сним зделать как отремантировать ,ато я из него хочу автомомильный компресссор зделать ,колёса качать ,помагите кто чем может
Там у холодильника должна быть указана мощность. Померяйте текущий ток компрессора и сравните с тем который должен быть. Если реальный ток будет превышать расчётный 3-5 раз, то это будет говорить о том, что ротор заклинило.
Это не рассматривая правильности его подключения электрической сети.
Как рефрижераторщик по образованию, коротко обьясню:
при условии, что двигатель через пусковое реле подключен абсолютно правильно -
компрессор смазывается маслом, которое находится в герметичной системе. Оно почти неограниченно растворяется во фреоне. Для простоты системы там нет картера, маслоотделителя, специального масляного насоса и прочего, что есть в любой холодилке с полугерметичным, а тем более сальниковым компрессором.
Если Вы сделали разомкнутую систему, масло быстро вылетит, и компрессор рано или поздно крякнет. Не исключено, что и с клином.
Slavka.sav а не пробовали маслице подливать изредка? помогает хорошо. воздух качать будет, но будьте готовы к тому что с примесями масла. на немаслостойкую резину может чуток повлиять, хотя думаю что не существенно. сильно скажется если красить с него.....
пусковое реле лучше подобрать из механических, дабы уверенно запускался после маленькой паузы.
2Slavka.sav а Вы пробовали купить компрессор и качать им воздух? для таких целей используют обычно севший, который уже слабо качает и для холодильника не годиться.
Люди из холодильных компрессоров спокойно делают воздушные. Да, есть небольшая проблема с "плевками" масла, но легко решается - фильтр-маслоуловитель и периодически нужно добавлять немного компрессорного масла (можно из фильтра обратно слить). Всего в компрессоре 300-350 мл масла.
Я бы не спешил выбрасывать. Для начала нужно проверить сопротивление обмоток, правильность подключения пускового реле. По ссылкам много полезного:
Одинец написал :
Как рефрижераторщик по образованию, коротко обьясню:
Как просто свидетель событий коротко объясню:
В далекие времена, когда сплиты только начинали ставить, надо было так же чем то ваккуумировать магистраль, и товарищи использовали вот такой вот компрессор от холодильника, работал он вполне нормально. Впоследствии был заменен на специализированный, а потом и на двухконтурный (если я правильно понимаю), для 410 фреона.
Сам ниразу не холодильщик, а электронщик, который иногда ремонтирует электронику от кондишнов.
Скажу несколько слов в защиту компрессора. Качает он воздух за милую душу, масловнутри его залито, если на выходе сделать маслоотделитель, то оно в нем и будет оставаться. Пользовался в Советские времена таким компрессором лет десять, он спокойно качает до 4 Кг/см2.
Что же касается запуска, о чем спрашивает ТС, то с этим компрессором идет пусковое реле, которое кратковременно включает пусковую обмотку двигателя компрессора. Без реле не запустится, но при отсутствии реле можно пуск осуществлять кнопкой, кратковременно нажав ее в момент включения, но нужно правильно определить концы двигателя. Их три.
И на кой так извращаться? Если автомобильный компрессор стоит тысячу рублей, ну полторы тысячи. И работает от автомобиля. И небольшой - можно возить с собой...
Качать так велосипедные колеса еще большее извращение. Для стационара ручной насос размером побольше (как старые автомобильные) накачивает колесо за минуту.
SVKan написал :
И на кой так извращаться? Если автомобильный компрессор стоит тысячу рублей,
В 80-е годы никто понятия не имел не только об автомобильных компрессорах, тогда ножных то толком еще не было, не говоря уже об электрических. Это сейчас их как говна в сортире. На любой вкус.
Пыхтачок написал :
В 80-е годы никто понятия не имел не только об автомобильных компрессорах, тогда ножных то толком еще не было, не говоря уже об электрических. Это сейчас их как говна в сортире. На любой вкус.
Так речь то не про восьмидесятые... сейчас то зачем так извращаться?
ZaxvatovM написал :
Объём больше у автоколёс. Вело точно минута или две.
Вело качается быстро. Авто в зависимости от размера колеса. Мой меня выручал долго, или качать ручным или ножным насосом 300 качков Москвичевское или Жигулевское колесо, или 450 волговское, лучше уж этим компрессором. Воткнул и сиди, можно и чаю попить.
Кроссер CR8E
Mantis
ТС-350 сдизелем Lombardini
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.