Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#2551486

Разновидности электродвигателей и их схемы подключения

Николй написал :
Разновидности электродвигателей и их схемы подключения

Это вопрос ?? или новая тема с описанием двигателей и их подключения ???
Если вопрос, то ответ тут есть:

Кто может помочь подключить роторный двигатель
1ТА424010-11
94 313 707
220 4,35 3000 s1
смеш 13
А 193-74
(маркировки данного двигателя не видно есть только цифры, которые мне мало что дают без надписей). Коротко про сам двигатель. Двигателя имеет две массивных катушки, они между собой соединены двумя проводами на крест, и с каждой катушки еще по два до коробки. Есть еще третья катушка, она меньше и стоит между большими, напротив данной катушки отверстия, через которую выходят провода до коробки, данная катушка имеет два провода один подключен до щеткодержателя второй в коробку. И один провод од щеткодержателя выходит к коробке, в общем, получается шесть выводов.

Николй написал :
роторный двигатель
1ТА424010-11

Фото его можно посмотреть?

Фото роторного двигатель . Я малость разобрал его, в общем, чтобы понять, что к чем и оценить его состояния.

Регистрация: 19.04.2009 Петропавловск-Камчатский Сообщений: 403

Это похоже на двигатель постоянного тока со смешанным возбуждением.

Набери в поисковике- Универсальный коллекторный двигатель

amidant написал :
Это похоже на двигатель постоянного тока со смешанным возбуждением.

Подскажите если можно, какую-то информацию боли подробнее по данному двигателю.

ну что могу сказать по этому двигаеля: да почти все лежит на улице у меня уже 15 лет и хороший двигатель и выкинуть жалко. Стояли у нас на приводах машиносчетных машил(перфокарты) друг сделал из него циркулярку пахать может круглые сутки. Питание постоянка 220 вольт(нужен выпрямитель)

Переделка зарядных устройств и не только

Регистрация: 05.08.2010 Новокузнецк Сообщений: 1428

Николй написал :
220 4,35 3000 s1
смеш 13

=220в, 4,35кВт, 3000об/мин s1 - длительный режим работы, смешанное возбуждение (две обмотки: одна включается параллельно якорю (у вас большие полюса "две массивные катушки" провод должен быть тоньше, чем на других полюсах), другая последоваетльно с якорем (у вас которая "третья катушка" на коллектор одним концом)
Цепь якоря: конец третьей катушки - щеткодержатель - выход с дугого щеткодержателя - сюда 220 подается (кстати, обычно не сразу, а ступенчато/плавно в зависимости от схемы пуска - а то бабах может быть (к.з. все-таки). другие 220 подается на обмотку возбуждения (оставшиеся 4 конца) - два соединяются между собой (не помню уж... начало-конец, или параллельно начало-начало, конец-конец) на два оставшихся - 220 (в первую очередь, т.е. до подачи 220 на якорь)... книжки бы почитать по постоянным двигателям я в школе давно отучился - плохо помню.
что такое 13 не понял, что такое "роторный двигатель" тоже не понял - разве бывают электродвигатели без ротора?

Аникей написал :
4,35кВт

нет 4,35 ампер
13 это схема обмоток

Аникей написал :
разве бывают электродвигатели без ротора?

бывают, они с якорем . Ну просто человек как то не верно называет тип двигателя

Переделка зарядных устройств и не только

Регистрация: 02.05.2011 Великий Новгород Сообщений: 1150

похожий двигатель подключал на козловом кране,два таких приводили его в движение.так вот на статорные обмотки шло напрямую 3 фазы по 380 вольт а роторная обмотка подключалась к мощному резистору,у которого было несколько выводов, резистор со ступенчатой регулировкой сопротивления подключеный к ротору являлся своего рода способом регулировки оборотов двигателя.увеоичиваешь сопротивление,падают обороты.также подключал движок закоротив обмотки ротора,в этом случае были максимальные обороты

Регистрация: 02.05.2011 Великий Новгород Сообщений: 1150

Николй написал :
оценить его состояния.

его бы еще мегером звякнуть,судя по внешнему виду,жизнь его не пощадила

нервный написал :
похожий двигатель подключал на козловом кране,

там стоят Асинхронные двигатели с фазним ротором, не путать с двигателем постоянного тока

Переделка зарядных устройств и не только

Регистрация: 02.05.2011 Великий Новгород Сообщений: 1150

Anat78 написал :
там стоят Асинхронные двигатели с фазним ротором, не путать с двигателем постоянного тока

могу конечно и перепутать,давно было.но а когда решили что он постоянного тока,судя по описанию там в движке мыши жили и все имеющиеся концы пооткусывали,и схему подключения старались максимально фрагментировать

Регистрация: 02.05.2011 Великий Новгород Сообщений: 1150

Николй написал :
маркировки данного двигателя не видно есть только цифры, которые мне мало что дают без надписей)

можно постораться рассмотреть по лучше надписи,протереть табличку влажной тряпочкой ,пока табличка влажная, попытаться рассмотреть надписи под разными углами,осветить её фонариком меняя угол падения луча одновременно пытаясь уловить в лучах остатки надписей.
не редко такой фокус срабатывает,иногда чистые без следов инфы,протирал машинным маслом,и играя лучём фонарика можно было различить кое что