Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 26.11.2010 Тамбов Сообщений: 14655
#2581424

Имеется конденсатор для пуска компрессора, имеется четыре фишки для подключения. Как подключить такой кондер? Предполагаю замкнуть по две "фишки", которые находятся по разные стороны "гребешка", который разделяет две пары "фишек". Или же по одной фишке задействовать?

Mutru4 написал :
Предполагаю замкнуть по две "фишки", которые находятся по разные стороны "гребешка", который разделяет две пары "фишек"

Не надо - это и есть "разноименные" клеммы - просто сделаны попарно

Mutru4 написал :
Или же по одной фишке задействовать?

Да

Регистрация: 26.11.2010 Тамбов Сообщений: 14655

haramamburu, благодарю.

там же глазами видно, что "пары фишек" из одного куска железа сделаны..

Регистрация: 26.11.2010 Тамбов Сообщений: 14655

haramamburu написал :
Не надо - это и есть "разноименные" клеммы - просто сделаны попарно

4eh написал :
там же глазами видно, что "пары фишек" из одного куска железа сделаны..

Подозревал, но спросил, в тот же день запустил компрессор.

Регистрация: 02.05.2011 Великий Новгород Сообщений: 1150

уверен что компрессор и без конденсатора заработал бы.такой емкости он там разве что от радиопомех и импульсов

Регистрация: 26.11.2010 Тамбов Сообщений: 14655

нервный написал :
уверен что компрессор и без конденсатора заработал бы.такой емкости он там разве что от радиопомех и импульсов

Однофазник с конденсаторным пуском????? "Такой" кондер- имел ввиду форм-фактор (емкость 70 Мкф).

Регистрация: 02.05.2011 Великий Новгород Сообщений: 1150

Mutru4 написал :
"Такой" кондер- имел ввиду форм-фактор (емкость 70 Мкф).

ну это уже ощутимо.тогда да без него худо

Mutru4 написал :
Однофазник с конденсаторным пуском????? "Такой" кондер- имел ввиду форм-фактор (емкость 70 Мкф).

Непонятно Ваше удивление: Двигатели конденсаторные - Разновидность асинхронных двигателей, в цепь одной или нескольких обмоток статора включены конденсаторы для создания сдвига фазы тока в этих обмотках. Чаще всего применяются для использования в однофазных цепях и имеют две обмотки, обычно с разным количеством витков. Оси обмоток в пространстве сдвинуты на 90°. Одна из обмоток подключена непосредственно к питающей цепи, а вторая подключена к ней же через . Для обеспечения максимального вращающего момента величина емкости конденсатора выбирается такой, чтобы сдвиг фазы тока между обмотками был близок к 90° , и модули магнитной индукции обмоток были примерно одинаковыми. В этом случае магнитные поля, создаваемые обмотками, сдвинуты по фазе, а суммарное поле вращается по кругу, увлекая за собой ротор.

Модератор Регистрация: 05.01.2007 Запорожье Сообщений: 11101

iyri написал :
Непонятно Ваше удивление

Удивление вызвал не сам конденсаторный двигатель, а фраза

нервный написал :
уверен что компрессор и без конденсатора заработал бы

Переворот в мозгах из края в край,
В пространстве — масса трещин и смещений:
В Аду решили черти строить рай
Как общество грядущих поколений.

Регистрация: 26.11.2010 Тамбов Сообщений: 14655

iyri, Вы повнимательнее почитайте сообщение или полностью, человек без кондера двигун эксплуатировать предлагал

нервный написал :
уверен что компрессор и без конденсатора заработал бы.такой емкости он там разве что от радиопомех и импульсов

А терминами сыпать и знаниями все могут, благо поисковые системы существуют...

Предлагаю закрыть тему!
Флуд на ровном месте пошел

Регистрация: 26.11.2010 Тамбов Сообщений: 14655

я думаю, люди на форуме адекватные, и больше не в тему вопросов не будет. Темка пусть повисит, вдруг у кого еще какие вопросы по существу появятся.

Mutru4 написал :
iyri, Вы повнимательнее почитайте сообщение или полностью, человек без кондера двигун эксплуатировать предлагал

Так бы сразу и сказали.

Mutru4 написал :
А терминами сыпать и знаниями все могут, благо поисковые системы существуют..

Для пояснения сути происходящего

haramamburu написал :
Флуд на ровном месте пошел

  • Цитировать не буду, но это не то о чем Вы думаете.

Регистрация: 02.05.2011 Великий Новгород Сообщений: 1150

Mutru4 написал :
iyri, Вы повнимательнее почитайте сообщение или полностью, человек без кондера двигун эксплуатировать предлагал

Сообщение от нервный
уверен что компрессор и без конденсатора заработал бы.такой емкости он там разве что от радиопомех и импульсов

я по ссылке автора темы прошел и увидел кондёр емкостью 4 микрофарады и честно подумал что ему нужен именно такой.а стакой емкостью каши не сваришь.
а движков однофазных работающих без конденсаторов я видел навалом.да взять хоть бы и от холодильника ,там правда кратковременно пусковое реле подает напряжение на пусковую обмотку

Регистрация: 26.11.2010 Тамбов Сообщений: 14655

нервный написал :
да взять хоть бы и от холодильника ,там правда кратковременно пусковое реле подает напряжение на пусковую обмотку

Причем после разгона напряжение на пусковую обмотку на таком движке не подается. С конденсаторным пуском иная картина.

Mutru4 написал :
Причем после разгона напряжение на пусковую обмотку на таком движке не подается. С конденсаторным пуском иная картина.

Курите Кацмана - молодежь.. Есть бифилярные и конденсаторные однофазники..

скажу одно - не надо сводить каждую тему - к толщине и длине пиписок! , не надо ньюансов - если не просят, знаешь- подскажи, не знаешь ... не лезь!
имхо.
ЗЫ да просто флуд на форуме надоел.

Регистрация: 02.05.2011 Великий Новгород Сообщений: 1150

4eh написал :
Курите Кацмана - молодежь

по поводу курения.
знаю как минимум пяток курильщиков,которые при виде розетки без крышки впдают в истерику.а вот курить у них получается замечательно

курильщиков вы знаете аш пятерых, а Кацмана ни одного..
Кацман - автор титанических трудов в области Эл.машин и агрегатов..
На его учебниках воспитано не одно поколение советских электромонтеров..

haramamburu написал :
ЗЫ да просто флуд на форуме надоел

да лан..

Регистрация: 26.11.2010 Тамбов Сообщений: 14655

4eh написал :
Курите Кацмана - молодежь.. Есть бифилярные и конденсаторные однофазники..

Не владение терминологией как Вы не мешает мне для себя ремонтировать холодильники, компрессоры и прочее, возникнет необходимость повысить теоретический уровень, обязательно воспользуюсь Вашим советом.

haramamburu написал :
скажу одно - не надо сводить каждую тему - к толщине и длине пиписок! , не надо ньюансов - если не просят, знаешь- подскажи, не знаешь ... не лезь!
имхо.
ЗЫ да просто флуд на форуме надоел.

Совершенно согласен.

Регистрация: 02.05.2011 Великий Новгород Сообщений: 1150

Mutru4 написал :
Не владение терминологией как Вы не мешает мне для себя ремонтировать холодильники, компрессоры и прочее, возникнет необходимость повысить теоретический уровень, обязательно воспользуюсь Вашим советом.

точно точно.я вот не знаю что такое

4eh написал :
бифилярные

и это мне не мешало быть в проффесии уже полтора десятка лет,безкосячно работая.
работал на многих солидных и не очень предприятиях,там всё бонально и в электрике и зачастую в кипе и курение эксклюзивных изданий не требовалось.

а от вас и не требуется уметь компенсировать поперечную реакцию якоря.. просто надо знать , шо такая есть..

haramamburu написал :
знаешь- подскажи, не знаешь ... не лезь!

Да просто в обсуждениях истина рождается.

haramamburu написал :
ЗЫ да просто флуд на форуме надоел

Тогда вам на форум, где шаг вправо или влево - расстрел.
Не надо придираться, не нравится - не обсуждайте. А сплошные запреты делают форум неприглядным и малопосещаемым. Мы все поговорить любим, так не мешайте.

нервный написал :
и увидел кондёр емкостью 4 микрофарады и честно подумал что ему нужен именно такой.а стакой емкостью каши не сваришь.

Сваришь ещё как. Вы просто не знаете как сейчас двигатели устроены и как намотаны. Сейчас самый большой конденсатор ставится не более 8-10 мкф на фазосдвигающую цепь. Забудьте про те, которые были трёхфазные двигатели. Дал бог, теперь существуют частотные преобразователи для них и доступна трёхфазная сеть в частные дома.

прожил я на таком маразматическом форуме лет с пять..
вот вы уважаемый , харамамбуру знаете что такое бан по ай-пи ??
Вот и не знайте лучше..здесь очень приятная атмосфера, отсутствие прессинга со стороны адм.. буду рад , если так и останется..

Регистрация: 02.05.2011 Великий Новгород Сообщений: 1150

Vovanchik58 написал :
Сваришь ещё как.

ну очевидно же что для компрессора 4 мкф мало.вентиляторы центробежные ковырял с год назад,там примерно такие кондеры были а движок размером с банку 0,33.

4eh написал :
Вот и не знайте лучше..здесь очень приятная атмосфера, отсутствие прессинга со стороны адм.. буду рад , если так и останется..

может от населения форума зависит.специфика форума определяет и состав населения.
поэтому вапиющих поводов для бана никто не подаёт,всё в рамках с некоторой слабиной.
я вот на радиолибительском форуме зарегился,так там спам атака организовалась кем то,так мондер взял и меня обвинил вроде еще и угрожал.
так противно мне стало,среди этих облысевших сухарей.както написал сообщение взяли удалили.
поэтому он полудохлый этот форум

Регистрация: 26.11.2010 Тамбов Сообщений: 14655

нервный написал :
работал на многих солидных и не очень предприятиях,там всё бонально и в электрике и зачастую в кипе и курение эксклюзивных изданий не требовалось.

У меня специальность- "электрофикация С/Х производств", был у нас профессор и лаборант одного возраста, так вот спросишь что у проф-ра, он начинает заумными терминами сыпать, ничего не понятно, стоишь с умным видом, ничего не понимая... А к Лаборанту подойдешь :"как это Александр Константинович?" Эта хня в эту хер-ню, и все ясно.

нервный написал :
ну очевидно же что для компрессора 4 мкф

Вы хотите сказать что он запускается через позистор, который в пуско-защитном устройстве стоит? Да там есть конденсатор.

Регистрация: 02.05.2011 Великий Новгород Сообщений: 1150

Vovanchik58 написал :
Вы хотите сказать что он запускается через позистор,

позистор это ж датчик температуры который защищает обмотку двигателя от пререгрева ,отключая его.как он может учавствовать в непосредственном пуске двигателя,разве что только давать разрешение на его пуск и всё.

нервный написал :
позистор это ж датчик температуры который защищает обмотку двигателя от пререгрева ,отключая его.как он может учавствовать в непосредственном пуске двигателя,разве что только давать разрешение на его пуск и всё.

Вы сами поняли что написали? Разберите реле, посмотрите как включен позистор и посмотрите документацию на него и применение. Чтобы упростить задачу, то посмотрите как работает позистор на петле размагничивания у телевизора. Позистор в холодильнике выполняет две функции. А вот какие? Попробуйте сами разобраться, вы близки к ответу, но только на четверть. С основной функцией вы почему то не согласны. Посмотрите в схему как подключен позистор к обмоткам.

Регистрация: 02.05.2011 Великий Новгород Сообщений: 1150

Vovanchik58 написал :
Вы сами поняли что написали? Разберите реле, посмотрите как включен позистор и посмотрите документацию на него и применение. Чтобы упростить задачу, то посмотрите как работает позистор на петле размагничивания у телевизора. Позистор в холодильнике выполняет две функции. А вот какие? Попробуйте сами разобраться, вы близки к ответу, но только на половину. С основной функцией вы почему то не согласны. Посмотрите в схему как подключен позистор к обмоткам.

не знаю я где устройства с таким названием могут еще использоваться.
знаю то что пользовал,это датчик темперауры крепящийся к обмотке двигателя и подключающийся к специально сконструированному для таких датчиков модулю.модуль заводским способом уже настроен под определенный уровень поступающего от датчика сигнала, по достижении заданного уровня модуль или реле или блок защиты срабатывает отключая в связи с перегревом двигатель,посредством обесточивания пускателя запитанного через промежуточное реле модуля,последующее включение может произойти только обслуживающим персоналом после выяснения причины срабатывания.параллельно в зависимости от схемотехники ,блок защиты двигателя можно встроит в систему сигнализации или оповещения о аварии а в случае необходимости и на остановку тех процессов зависящих от остановившегося двигателя.
это простейшее применение датчика температуры в купе с модулем.
в некоторых моделях инверторов есть возможность подключать такие датчики температуры непосредственно в сам инвертор минуя иные устройства.

вованчик, кокраз петля размагничивания в телеке и включена ЧЕРЕЗ позистор, а у движка - термисторы заложены в лобовые части обмотки, и контролирую температуру непосредственно, а не в токовом эквиваленте - как у телика..
позисторы стоят внутри движка - и выведены на клемник оного.. включаются они в схему управления, но никак не в силовую цепь...

Vovanchik58 написал :
Вы сами поняли что написали? Разберите реле, посмотрите как включен позистор и посмотрите документацию на него и применение.

посмотри сам

4eh написал :
петля размагничивания в телеке и включена ЧЕРЕЗ позистор, а у движка - термисторы заложены в лобовые части обмотки, и контролирую температуру непосредственно, а не в токовом эквиваленте - как у телика.

Я про термисторы ничего не писал. Они вообще к делу не относятся, я про них не говорил, тем более в токовом эквиваленте. Позистор стоит непосредственно в пусковом реле. Возможно вы что-то путаете или говорите о другом. У моего Daewoo позистор включен в цепь пусковой обмотки, и не только у моего. Про позисторные пусковые реле вы похоже даже не слышали . Вот вам моя схема
Вот реле в разобранном виде и стрелка на позистор указывает. Когда нет срочно под рукой этой таблетки, то меняю от снятых с телевизора позисторов впаивая в цепь.

4eh написал :
позисторы стоят внутри движка - и выведены на клемник оного.. включаются они в схему управления, но никак не в силовую цепь...

Вы о каком холодильнике?

Vovanchik58 написал :
Про позисторные пусковые реле вы похоже даже не слышали

не слышал, если честно.. буду знать - спасибо просветили..

Vovanchik58 написал :
Я про термисторы ничего не писал. Они вообще к делу не относятся, я про них не говорил

я не электронщик, но по-моему позистор - это полупроводниковый терморезистор, он же термистор - т.е. - фактически одно и то же..

4eh написал :
я не электронщик, но по-моему позистор - это полупроводниковый терморезистор, он же термистор - т.е. - фактически одно и то же..

Не совсем одно и то же. Термистор – это общее понятие и имеет разные характеристики и разные материал изготовления. У позистора вольтамперная характеристика только лавинообразная и только положительная т. е. в холодном состоянии и даже при малом нагреве почти ничего не меняется (сопротивление очень низкое остаётся), а при большем разогреве скачкообразно повышается и увеличивается очень на много. Термисторы в защите чаще встречаются отрицательные, т.е. сопротивление уменьшается, этим удобно управлять защитой. Такие термисторы используются на трёхфазных (но не всегда) двигателях для контроля фазовых обмоток на перегрев. Конечно, они не стоят в цепи двигателя (здесь я был с вами согласен), но я говорил не про промышленные трёхфазные компрессоры на холодильниках с блоком управление и пускателем, а о простых двух обмоточных двигателях с защитой на термореле (указано на рисунке как P-RELAY) и позисторным запуском. Конечно, позисторы и термистора (терморезисторы) друг на друга похожи, но не совсем одинаковые бывают всё же. Будем считать, что мы немного друг друга не поняли. Мне приятно, что вы разобрались с позисторным запуском. Этот метод упрощает всю конструкцию и работает ещё как защита от перегрузок или от межвитковых замыканий. При таких неисправностях в отличие от термисторной защиты на температуру, запуск двигателя вообще не может быть произведён. Вот про какие две функции позистора в двигателе я говорил выше.

Регистрация: 26.11.2010 Тамбов Сообщений: 14655

4eh написал :
не слышал, если честно.

Оказывается кому - то-самому

4eh написал :
Курите - молодежь..

покуривать современную литературку надо, а не козырять .....