Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#2668179

11 месяцев назад делал 1к квартиру. Сейчас звоинт клиентка и говорит, что люстру, которую тольк сейчас начали вешать, не работает. Я точно помню, на сколько это вообще возможно помнить, что проверял все, когда закончил работу. Т.е. я уверен, что люстра работала когда я уходил. Но гарантия еще не кончилась. Возможно, что когда я приду, обнаружу, что люстру не правильно вешали или не правильно подключали выключатель. Уверен, что мой приезд клиентка оплатить не захочет. Как поступить? И еще один вопрос. Она звонит сечас и требует, чтобя я приехал немедленно. На сколько я понимаю, гарантийные обязательства рассматриваются в течении определенного времени? Я сообщил ей, что в течении 2х недель созвонюсь с ней и заеду. Кстати, в комнате света предостаточно, там еще боковое освещение.
У меня есть некоторые мысли на счет гараниии. К примеру, разработать бланк, в котором клиент распишеться при здаче обекта, что мол все светильники работают и розетки под напряжением. Это я продемонстрирую это лампочкой. В гарантии же укажу, что гарантия распростроняется на проект - мол нагрузка держит, автоматика работает. Что думаете по этому поводу?

Не вижу причин для предварительного беспокойства,если не люстра,так отделочники помогли,но это придётся доказать...

Регистрация: 09.03.2010 Новосибирск Сообщений: 5307

Я думаю, что гарантия есть гарантия. Если Вы на это подписались, то должны мухой ехать и выяснять а не тянуть резину.
Если ремонт не гарантийный, то это надо выяснить и ткнуть носом...
Или просто демонстрируйте клиенту все рабочим, подписывайте бумагу, что претензий нет и не заикайтесь про гарантийный срок.
Я понимаю, что Вы уверены, что Вам не хочется, но сейчас от Вашего решения останется только негатив. Вне зависимости от того виноваты Вы или нет. Вам Ваша репутация совсем не важна?

BravoOrlov написал :
Уверен, что мой приезд клиентка оплатить не захочет. Как поступить?

Перед приездом сказать, что если случай не гарантийный - придется платить! (а не надеяться что заплатят)

BravoOrlov написал :
К примеру, разработать бланк, в котором клиент распишеться при здаче обекта, что мол все светильники работают и розетки под напряжением.

Имхо, план хаты с точками - точки пронумерованы, ниже рукой хозяина: точки №1 - N проверены, роспись

SVKan написал :
Я думаю, что гарантия есть гарантия. Если Вы на это подписались, то должны мухой ехать и выяснять а не тянуть резину.
Если ремонт не гарантийный, то это надо выяснить и ткнуть носом...
Или просто демонстрируйте клиенту все рабочим, подписывайте бумагу, что претензий нет и не заикайтесь про гарантийный срок.
Я понимаю, что Вы уверены, что Вам не хочется, но сейчас от Вашего решения останется только негатив. Вне зависимости от того виноваты Вы или нет. Вам Ваша репутация совсем не важна?

Интересные мысли. Эта клиентка год назад, когда я сказал оплачивать работу, сказал что денег нет и мне нужно подождать 2 недели. Мне кажеться это тоже откладывает свой отпечаток на мои решения.
Кстати, а как ткнуть носом? Для этого сначала нужно провести ислледование, диагностику, а потом сказать - мол это не моя вина. Придеться сказать в чем проблема, а это значит отдать им результат своей работы бесплатно, вряд ли они захотят платить.
Мне интересно разработать принцип. Я уже не первый раз сталкиваюсь с клиентами, которые хотят за свои деньги - "шо бы не было проблем до конца жизни". Но это глупо. Поэтому и хочу именно бумажную гарантию с его подписью. Есть планы расширяться, вот и обдумываю как с такими сложностями бороться.

BravoOrlov написал :
Придеться сказать в чем проблема,

Не придется, пришел, проверил свои распайки/контакты (для себя - убедился, что "ковер" вешали) - говорите - дело не во мне !!!

Регистрация: 25.08.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 13190

BravoOrlov написал :
Сейчас звоинт клиентка и говорит, что люстру, которую тольк сейчас начали вешать, не работает.

ну так сьездите (в порядке общей очереди) и повесьте клиенту люстру, сколько это дело там у Вас по прайсу... ну а если Ваш косяк, то на халяву

А мне вот непонятен такой подход: Я делал всё правильно - а люстру подвешивали неправильно и выключатель возможно тоже.
Остаётся вопрос - а что же Вы сами не делаете все эти работы? Неужели Ваша ответственность кончается на штроблении и черновом разбросе кабелей?

Меня не просили об этом и не платили за это.

Регистрация: 28.06.2011 Москва Сообщений: 13481

SVKan написал :
Я понимаю, что Вы уверены, что Вам не хочется, но сейчас от Вашего решения останется только негатив. Вне зависимости от того виноваты Вы или нет. Вам Ваша репутация совсем не важна?

+1
Я бы сразу приехал и всё разрулил. Дело принципа.

Вопрос решился. Оказалось дело было в следующем. Когда я делал проводку вместе со всем светом я сделал и вывод на люстру. Но во время работы, хозяева сказали, что люсты не будет. На мои уговоры оставить люстру - отказались. Но провода я оставил. ПРосто не проключал их. Они это благополучно забыли и в натяжном поталке сдела отверстие для люстры. Я это напомнил клиентке и помоему она тоже это вспонила. Во всяком случае телефонный разговор закончили на нормальной ноте.

Регистрация: 09.03.2010 Новосибирск Сообщений: 5307

Вот и ладушки...

А на будущее рекомендую подумать и сделать выводы.
А если бы Вы вовремя не вспомнили и она не захотела бы ждать? Пришел бы другой электрик и выдал бы хозяйке, что его предшественник - криворукий урод, не подключил кабель.
И остался бы на Вас косяк висеть...

А какие бы вы выводы сделали?
Я сделал один вывод - никогда не оставлять больше неподключенное что-то.

BravoOrlov написал :
А какие бы вы выводы сделали?

haramamburu написал :
Перед приездом сказать, что если случай не гарантийный - придется платить! (а не надеяться что заплатят)

haramamburu написал :
Имхо, план хаты с точками - точки пронумерованы, ниже рукой хозяина: точки №1 - N проверены, роспись

...

Регистрация: 25.08.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 13190

BravoOrlov написал :
Но провода я оставил. ПРосто не проключал их.

подписывать надо хвостики то: "резерв"

юра Т написал :
подписывать надо хвостики то: "резерв"

Учту.