Всем привет, проблема такая хочу сделать такую штуку взять преобразователь с 12 на 220 вольт и подключить его в бортовую сеть тепловоза которая равна 75 вольт постоянного тока. И вот тут появляется поблема такого рода как понизить 75 в 12 вольт. я все думал взять переменный резистор вотнуть в цепь подстроить под 12 вольт или это не выход? Подскажите как разобраться с этой проблемой. преобразователь будет мощностью порядка 500 ватт.
паровоз то не спалите.
по рогам не надоют ремонтники за такое глумление.
понижалку на 40 ампер по моему зделать не реально.
неужели там других напряжений нет
Да не не спалим от таких простых манипуляций он быстрей сам по себе сгорит))))) Так и все же как понизить напряжение, и при чем тут ампераж да еще и такой. А про другие напряжения то нет, вообще то есть, но они еще больше намного больше.
valokorden написал :
и при чем тут ампераж да еще и такой
как причём,вы же 500 ватт хотите от 12 ти вольт,вот и получается 41 амперо с копейками.
а с 75 вольт понизить до 12 и нагрузить 40 ка амперами,при помощи полупроводников организовать будет трудно,в электронике шарить будет нужно.а простым резистором ну не знаю ,думаю не получится,я все свои дела экстраординарные делаю эксперриментами но не расчетами.
valokorden написал :
Да не не спалим от таких простых манипуляций он быстрей сам по себе сгорит
во во ,по телевизору показывали тетку у которой сгорела застрахованая новейшая машина ,а она с бабьей дурости взяла да рассказала страховщикам что в прикуриватель зарядку для телефона иногда включала,как и следует ожидать страховщики полезли в з...пу что типа ненормативное использование прикуривателя и послали её подальше.тут на 99.9 процентов понятно что прикуриватель не виноват.
так и с вами что бы вы с паровозом не мудрили ,не ковыряли вдруг сгорит и не изза вас так на вас всё равно повесят.
а ради маленького чайника и магнитолы такие риски разве нужны
valokorden написал :
Всем привет, проблема такая хочу сделать такую штуку взять преобразователь с 12 на 220 вольт и подключить его в бортовую сеть тепловоза которая равна 75 вольт постоянного тока.
Вы в своём ТЧ найдите самого компетентного, самого умного электрика-тепловозника и спросите как такое сделать. Может быть за разумное вознаграждение подскажет как сделать. Или Вы в основном депо и не бываете?
web-rr Да так иногда захожу но очень редко, но это тоже не вариант спрашивать у электриков как там что можно, тогда точно повесят если что вдруг случись или посоветует чтоб быстрей это все не желательное произошло.
Я вот нашел в без крайних просторах интернета такую схему на этом сайте только там с 12 понижать до нужного. если ее как нибудь там переделать, кто че посоветует?
нервный написал : valokorden,в паравозе в вашем батареи должны быть.вот от них и отведите до своей топочной свои 12 вольт.только предохранитель не забудьте поставить
Эх! Сказано - в цепях управления 75 вольт (ЧМЭ3?), аккумуляторная батарея там тоже на 75 вольт, а не на 12.
web-rr Нет 3ТЭ10МК. От батарей то можно провести только это много лишних проводов будет, которые снимутся через 10-12 часов поездки. И там не одна АБ там их много и вывести 12 не проблема, только все это не выход.
web-rr написал :
Эх! Сказано - в цепях управления 75 вольт (ЧМЭ3?), аккумуляторная батарея там тоже на 75 вольт, а не на 12.
ну а я про батарею говорю а она там должна быть а батарея состоит из банок по 2 вольты.поднимет пол в каком нибудь месте паравоза и бросит от батареи 12 вольт,но это всё вмешательство в схему.а вот я думаю что откуда идет 75 то там же может найтись и 12,надо просто поискать
valokorden написал :
От батарей то можно провести только это много лишних проводов будет, которые снимутся через 10-12 часов поездки. И там не одна АБ там их много и вывести 12 не проблема, только все это не выход.
сервисменам пузырь поставьте ,коньяка,пускай провода вам бросят как следует оккуратненько
valokorden написал :
я все думал взять переменный резистор вотнуть в цепь подстроить под 12 вольт или это не выход?
Резистором не получится. При изменении нагрузочного тока (выходного тока) будет меняться падение напряжения на резисторе. И можете не успеть отрегулировать переменный резистор, как сгорит от превышения входного напряжения преобразователь из 12 в 220.
Можно сделать либо линейный преобразователь, из 75 в 12, либо импульсный. Линейный - большие габариты и тяжёлый. Но простой в настройке. Импульсный - меньше масса и габариты, но трудней в снастройке.
лучше заплатить радиогубителям из мастерской какой, что бы преобразователь переделали на 75+/- -> 220~. всяко универсальнее выходит. ампер меньше - провод тоньше. палева меньше. вот тольк, как то, что помимо ноута, да и сам ноут, не чистую синусоиду воспринимать будут - вопрос открытый.
Если из готового - ищите инвертор, подходящий по параметрам. Скорее всего 60 вольт -> 220 подойдёт
Для АТС это типовое оборудование, единственно что 75 - насколько стабильно? Оно то находится на верхней границе допустимого для 60-и вольтового инвертора.
Anat78 написал :
у меня работает если в сети меньше 100,
100 вольт переменки, это не 75 постоянки.
Все современные импульсные источники питания для бытовой электроники - это преобразователи типа DC/DC.
Возможности преобразователя описываются регулировочной характеристикой, которая однозначно связана со схемотехническим типом преобразователя и предельными возможностями коммутационных элементов. В ШИМ чипах управления преобразователями есть контроль входного напряжения, т.е. при значениях ниже допустимого преобразователь не должен работать.
Типовой диапазон для входного напряжения 100-240 VAC, посему минимальное постоянное напряжение от которого "в принципе" может работать преобразователь = 140 вольт.
Преобразователь, ссылку на который Вы дали, - это то, что нужно в данном случае.
Однако цена, явно не будет маленькой, так как это телеком - применение.
CTA написал :
100 Ватт - достаточно даже для серьезного ноута
корпус совсем не айс, и для питания преобразователя 12/220 вполне может и не хватить... да и ноут проще без трехкратного преобразования запитать, если ставить задачу только ноут питать
Мой ноут не хочет работать от 75 постоянки пока БРН не крутанешь до 80-85 и обратно, блок питания хрен включится. А такие манипуляция для тепловоза не столь хорошие и иногда даже не прокатывает. Конкретно сам преобразователь нашел чтоб делал с 75\220 но стоит он что мама не горюй
valokorden написал :
Мой ноут не хочет работать от 75 постоянки пока БРН не крутанешь до 80-85 и обратно, блок питания хрен включится.
Доп источник питания 12 вольт, гальванически отвязанный от 75-вольтового, кнопка, автомат на пару ампер. Кнопку нажал, автомат взвёл - 12 включено последовательно с 75. бп запустился от 87 то вольт. Кнопку отпустил - 12 вольтовый источник коротнул, автомат выбило. Дальше работаетм только на 75.
Привет от бывшего рефа!
Вообще-то на рефсекциях стоял инвертор (а на старых - умформер). Из батареи того же напряжения делалось 220 В. для бытовых нужд. Реально на него грузили 110 Вт - мой личный рекорд. Штука потрясающе ьживучая.
А делать из 60 12, а из 12 220 - мсье знает толк в извращениях.
Не советую играться с пониженной постоянкой на вход импульсника, предназначенного для переменки. Однажды доиграетесь. У нас таких "экскрементаторов" на секциях хватало, кто решал обойтись без инвертора.
А мы, в отличие от машинистов, на секции ЖИЛИ - 2-3 месяца в поездке.
Anat78 написал :
то же будет блоку питания от 150 вольт постоянки?
Не знаю, что будет.
Но бывало, что и горели. Хрен знает, что там было, и люди вроде не тупые - а сгорел. Если бы сгорел у нас на борту - знал бы, отчего.
valokorden написал :
А это вариант только это опасныый вариант.
что опасного то? если напряжения будут в пределах то все будет работать, ну и следить надо не перегревать блок питания, а то положите на обогреватель вдруг))
Добрый день уважаемые форумчане!! Требуется ваша помощ, нужен блок или схема преобразования с 50-75 вольт постоянного напряжения в 12 воль 5 ампер. Почему с 50-75, потому что напряжение не стабильно и гуляет в этих рубежах.
CTA написал :
100 вольт переменки, это не 75 постоянки.
Все современные импульсные источники питания для бытовой электроники - это преобразователи типа DC/DC.
У меня нетбук работает от 54 до 405 Вольт постоянки. Ну и?
Твой ноут должен работать.
setler написал :
с 50-75 вольт постоянного напряжения в 12 воль 5 ампер.
Типичный преобразователь для ЖД. Такие (модель не помню) стояли в штабных вагонах пассажирских поездов дальнего следования, когда я работал на ЖД (14 лет назад). В продаже найти реально.
setler, преобразователь meanwell sd-100c-12 возможно вам подойдет. У него входной диапазон от 36 до 72 вольт. Насчет наличия не смотрел, но скорее всего купить можно.