Так уж сложилось что живя в Европе стал обладателем этого уничтожителя мусора (аналог Sink Erator-a)
В спецификации написано что рассчитан на 110v/60hz и 4А.
Вопрос первый. Правильно ли я понимаю что при покупке трансформатора мне надо 110*4=440Ватт трансформатор AC/AC или всёже 220*4=880Ватт ???
Вопрос второй с герцами так понимаю ничего поделать невозможно. Чем может быть чревато понижение герц ? Насколько я понимаю для двигателей это играет большую роль ?
MSMS написал :
Вопрос первый. Правильно ли я понимаю что при покупке трансформатора мне надо 110*4=440Ватт трансформатор AC/AC или всёже 220*4=880Ватт ???
Правильно первое... Но ближайший подходящий по мощности тр-р - 630Вт...
MSMS написал :
Вопрос второй с герцами так понимаю ничего поделать невозможно. Чем может быть чревато понижение герц ?
гы.. вот сейчас специально достал из тумбочки кетайский сетевой трансформатор для туристов из Пендостана 220/110в
называетсо Dynex..Судя по весу - там внутри железный транс мощностью эдак ватт - 25 не больше..На торце переключатель - Хай и Лов ( высокий и низкий ) а сзади очень интересный текст написан - что при положении Лов - мощность подключаемого потребителя 25 ватт, а в положении Хай - от 26 до 1875 ВАТТ..Вес девайса - грамм 200-250..
4eh написал :
а в положении Хай - от 26 до 1875 ВАТТ..Вес девайса - грамм 200-250..
ЧуднО...
Не в тему: Знакомый возил в 90-е б/у медтехнику из Америки, здесь наводил марафет и продавал. Я ему: "А что с питанием?" А он: "Так там все первички намотаны двойным проводом, переключаем последовательно и ОК!" Не знаю, всегда ли так у америкосов, но для ТС явно не годится, у него движок.
разобрал.Транс похож таки да на авто, только там еще симистор на 16а внутри на огромном радиаторе..Мне кажется что это устройство работает по принципу диммера с фиксированным уровнем выходного напряжения и это вообще и не транс и не автотранс, а дроссель.
MSMS написал :
Вопрос первый. Правильно ли я понимаю что при покупке трансформатора мне надо 110*4=440Ватт трансформатор AC/AC или всёже 220*4=880Ватт ???
Alex___dr написал :
Правильно первое... Но ближайший подходящий по мощности тр-р - 630Вт...
да ну и специалисты однако.... насоветуют же!!!!!! с какого перепугу у вас мощность то в два раза повысится????
школьная формула
вольты * амперы =мощность
110В* 4A = 440Вт если берём транс на 220В то значит 220В*2А=440.
Была у нас одна учительница нахваливала какие американцы экономные применили напряжение в 110 Вольт это же в два раза экономней электроэнергия чем в России.
Чего далеко ходить у меня друг просто уверен что лампы в 12 вольт намного экономичней тех что на 220.
А я им задаю вопрос: а почему бы тогда не сделать лампы на ОДИН вольт или вообще доли вольта??? вот тогда будет экономия???
вот к примеру трансформатор подстанции приходит ДЕСЯТЬ ТЫСЯЧ вольт а выходит всего 220... расточительство!!!
Anat78 написал :
вообще то он прав, все смотрим характеристики ламп накаливания (не в разы конечно)
Виной всему тривиальный закон Джоуля-Ленца, который говорит нам о том, что выделенная энергия прямопропорциональна квадрату тока в проводнике..Так вот для лампочки - это хорошо, когда напряжение ниже а ток выше - больше выделяется энергии ( в.т.ч и световой ) .А вот для проводной передачи электроенергии - это хуже - выше потери на нагрев..
Vladislav.ru написал :
А я им задаю вопрос: а почему бы тогда не сделать лампы на ОДИН вольт или вообще доли вольта??? вот тогда будет экономия???
в сталеплавильной промышленности применяются печи сопротивления - электрические печи для плавки металла, так вот напряжение питания спиралей таких печей что-то около десятков вольт, при мощностях в десятки а то и сотни киловатт..
У нереально мощных двигателей - все с точностью до наоборот, с увеличением мощности переходят на высшее напряжение,дабы уменьшить потери - 380/660в, 6кВ,10кВ..
4eh написал :
разобрал.Транс похож таки да на авто, только там еще симистор на 16а внутри на огромном радиаторе..Мне кажется что это устройство работает по принципу диммера с фиксированным уровнем выходного напряжения и это вообще и не транс и не автотранс, а дроссель.
Сколько выводов у катушки? PS Не все устройства можно питать кастрированным синусом.
SVKan написал :
Чукча писатель?
Перечитайте еще раз тот ответ на который Вы так среагировали. Или может Вы в обратном порядке читаете? По старой арабской привычке...
Понимаю..Три вывода - говорю же на автотрансформаторо похоже Но симистор сбивает с толка..Транс там очень мелкогабаритный - ну ватт 15-20 отсилы..Вчера и фото внутренностей сделал, но с тела - ничего не разобрать..
у меня есть еще один похожий дорожный трансформатор туриста из Пендостана 220/110в , только уже какой-то брендовой фирмы и выпуска так 90хх годов .. Искать? Разбирать ?
Зы, автор может вам этот весь хлам сплавить ? Не собираетесь в Прагу , случаем ? За литр пива отдам..
Для инстумента, купленного за бугром, вполне успешно работают схемы-регуляторы на симисторах.
Главное, чтобы симистор выдерживал нужный ток, и хороший радиатор для него.
подключаем к регулятору лампочку 100ВТ\220Вольт, переменным резистором выставляем нужный воьлтаж
100\115\120 выключаем все , меряем сопотивление переменника, вместо него постоянный резистор на нужное сопротивление, мощностью 0,5-2 Вт , в зависимости от схемы.(эт чтобы случайно не переборщить вольтаж).
все, можно радоваться. Испытывал на SDS-Max перфораторе 1100Вт (TE56) и SDS plus 1010ВТ (TE40).
Работают отменно. При нагрузке до 800 ВТ девайсы даже не греются.
Как простейший и доступный вариант, купить набор мастеркит на 40 или 50 ампер.
В киеве цена порядка 5$. Это намного дешевле того же транса. И легче в N-раз.
P.S. ВАЖНО ПОМНИТЬ!!! : Данный вариант замечательно подходит для нагрузок, типа двигателя, ламп, нагревательных приборов. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ нельзя применять для инверторов, импульсников и т.д.
Пример: имеем зарядное устройство на 100-120 В
Если схема на силовом трансе, спокойно можно включать, но если там импульсник или инвертор, накроется все медным тазом...
Еще как вариант автотрансформатор Не забываем заземление, и желательно диф защиту для кухонной техники, все-таки автотранс специфическая штука. Плюс перед обычным трансом : те же характеристики при на половину меньшей железяке.
ua220 написал :
P.S. ВАЖНО ПОМНИТЬ!!! : Данный вариант замечательно подходит для нагрузок, типа двигателя, ламп, нагревательных приборов. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ нельзя применять для инверторов, импульсников и т.д.
Пример: имеем зарядное устройство на 100-120 В
Если схема на силовом трансе, спокойно можно включать, но если там импульсник или инвертор, накроется все медным тазом...
мне кажется, что вы в корне неправы..Такие дорожные преобразователи на семисторах и делаются в основном для питания зарядников ноутбуков, мобил ( читай - ИНВЕРТОРОВ ) , а не для лампочек 110в , чтобы ими освещать Европу во время поездки..
Какая разница инвертору, что там за синус ему придет от этого девайса, если он сразу выпрямляет напряжение, гладит,фильтрует- и генерирует свое - новое..
Из своего личного опыта, и горького опыта знакомых скажу. Адаптер выдерживал даже болгарку(2500Вт),
а при попытке подключения вполне исправной зарядки Bocsh для литиевых акумов 10,5В оба дружно сгорели. Знакомый лептоп спалил, другой приставку, еще один в автосервисе чутьмашину не взорвал.
Кстати, ести паралельно добавить нагрузку ватт на 100-200 все работает, но все равно стремно.
ua220 написал :
Испытывал на SDS-Max перфораторе 1100Вт (TE56) и SDS plus 1010ВТ (TE40).
а вот это уже интересно
Получается можно купить любой инструмент на 120 вольт в америке и запихнуть в корпус симистор и платку и сразу включать в 220
Надо подумать над этим
Регулировались обороты так же плавно у вас?
Anat78 написал :
Получается можно купить любой инструмент на 120 вольт в америке и запихнуть в корпус симистор и платку и сразу включать в 220
Надо подумать над этим
у мну две сестры в Штатах живут уже по 10 лет, зятья- соответсвенно на тамошних стройках работают..Могли меня электроинструментом Девалт уже завалить с головы до ног - но я все отказывался - ибо 110в .Думал перематывать - смыслу никакого..
Пошлю телеграмму - ГРУЗИТЕ АПЕЛЬСИНЫ БОЧКАМИ.Братья Карамазовы..
Anat78 написал :
Регулировались обороты так же плавно у вас?
По разному. Лучше всего для регулировки подходили регуляторы с точной регулировкой. Почти всегда обороты регулировались (иногда приходилось подбирать пару нагрузка-регулятор). С менее точной регулировкой (более дешевая схема, вместо микросхемы-диоды) на малых оборотах движек дергается,
такие платки отлично годятся для того же отбойника или болгарки.
Ща пару фоток выложу с шоковыми размерами девайсов.
далее берем боларку на 110 и прямо в нее впихиваем модуль, радиатора нет, так, как охлаждается турбулентностью самой болгарки.
а вот тут для работы соорудил переноску 2х220 + 1х110 (до 1,5 кВт)
хотел использовать английские вилки-розетки, но вилок гора, розеток 0, ждать доставку в лом, использовал разъемы от компо-техники.
Теперь на работе и 220 и 110 под рукой.
Кстати, взял осцилограф, спалил 2 модуля и 2-е зарядки панасоник (все равно хотел их выкинуть). Кажись дошло, в чем приком. У импульсника ничтожно малый ток потребления на старте, и на входе стоит сетевой кондер. Вот он то (конденсатор) сводит на нет старания симистора срезать синус до 110В., возвращая их к почти 200 (в моем эксперименте). Дальше почти мнгновенно выгорает вход импульсника, и дав перегруз, прожигает симистор. при параллельном включение 2х ламп по 75ВТ, схема работала. Без кондера работала, но с сильными скачками, нужно потренироваться...
Может я чего то непонимаб но как вот это может быть 1600ватт конвертером 220/110 ? Померял вольтметром вообще показал 20В ???
Технику в него включать не решился...
MSMS написал :
Померял вольтметром вообще показал 20В
мерили цифровым мультиметром? ) ищите стрелочный и измерять только с подключенной нагрузкой (лампочка например, ее то не страшно же включить)
Обычный симисторный регулятор с зафиксированным переменным резистором, по идее должен быть настроен на срезание половины полуволны
MSMS написал :
Технику в него включать не решился...
так не всю технику и можно
только нагреватели всякие, лампы накаливания, почти все что без электронного трансформатора
Это действительно напряжение вертолет не трансформатор. Это в основном отбивные напряжения от 220 В до 100 В отличие от tranformer, что с помощью катушек преобразует 220В на 100В. Отметим, что оба не конвертировать циклы 60 Гц до 50 Гц, которые могут вызвать проблемы с двигателями.
На самом деле это напряжение прерыватель не трансформатор. Устанавливая этот вариант вы режете напряжение от 220 В до 100 В в отличие от трансформатора, который с помощью катушек преобразует 220В в 100В. Заметим, что оба не преобразовывают цикл 60 Гц до 50 Гц, которые могут вызвать проблемы с двигателями.
Anat78 написал :
На самом деле это напряжение прерыватель
Т.е. диммер , и если пробьет симистор на КЗ ...
Anat78 написал :
Заметим, что оба не преобразовывают цикл 60 Гц до 50 Гц, которые могут вызвать проблемы с двигателями.
Скажу более... как выше писалось.. можно и на резонанс нарваться, в свое время и движечек на 42 зарускал подобным образом... но отказался от подобных идей в силу Непредсказуемости Выхода от мощности нагрузки
Anat78 написал:
тогда прощай нагрузка
Потому и не советую такую штуковину
Такой вариант возможен у любого инструмента с константной электроникой.Пробьёт симистор - движку пипец.И всё на 220 ,и все заводом предусмотрено..Движок у такого инструмента изначально не рассчитан на работу на полное напряжение без нагрузки..
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.