ionchik написал :
За неимением вопросов у публики, вопросы ТС отпали!
Не совсем так. хотел пообщаться со специалистами а не с ф........ .
Суть вопроса, софтстартер 37 kw запустил на стенде, все ОК. установил на машину, плавный пуск, разгон 30 сек, далее смотрю- нет переключения на байпас, ток во время пуска- 260А, после разгона двигателя- 68А. Делаю останов- не останавливает двигатель, проверка показала- все ключи пробиты.
Согласно документации- 5- ти кратное превышение тока- выход в защиту, семисторы рассчитаны на 10- ти кратное превышение тока ну в общем как- то так.
iyri написал :
Суть вопроса, софтстартер 37 kw запустил на стенде, все ОК. установил на машину, плавный пуск, разгон 30 сек, далее смотрю- нет переключения на байпас, ток во время пуска- 260А, после разгона двигателя- 68А. Делаю останов- не останавливает двигатель, проверка показала- все ключи пробиты.
Согласно документации- 5- ти кратное превышение тока- выход в защиту, семисторы рассчитаны на 10- ти кратное превышение тока ну в общем как- то так.
Так у вас огромное превышение по мощности. И что в качестве байпаса было подключено? Он должен был в любом случае включиться.
Стоит это УПП в разы дешевле, чем от приличных фирм. Не задумывались почему?
Эти китаезы великие оптимисты если считают, что шаровая мельница запустится на 3,5 кратном пусковом токе.
К номиналу своего УПП они наверное тоже подходили с таким же оптимизмом.
Смущает отсутствие указание мощности типа AC53b 3.0-30:330. Где описывается кратность тока, длительность запуска и длительность отдыха между запусками. Для байпасных УПП обычно дают несколько значений такого типа.
Ну и не надо было его пускать на максимуме пускового тока. Скорее всего он на это и не расчитан.
Да и время в 30 секунд для УПП если и рекомендуют, то только для механизмов с очень большой инерцией. Нормальный режим для средне тяжелого механизма 5-10 секунд.
Во время запуска тиристоры нехило греются. И обычно конструкцию байпасных УПП рассчитывают таким образом, чтобы при заданной кратности пускового тока и заданном времени они не успели перегреться, а потом между запусками успели остыть.
нервный написал :
эт что значит,двигатель на холостых?
без нагрузки.
SVKan написал :
А по теме: хотел сэкономить, вот сэкономил...
точно
SVKan написал :
Да и время в 30 секунд для УПП если и рекомендуют, то только для механизмов с очень большой инерцией.
в категории защиты нагрузки- установил режим- тяжелая нагрузка, должен был отработать.
В общем сегодня вышел на техподдержку- говорят не должен был вылететь, высылаю с описанием проблемы. Мое мнение- китайский ширпотреб не выдержал оптимальной нагрузки. Все параметры регулируются, команды проходят только семисторам пи пе ц. О результате отпишусь. Всем спасибо.
в категории защиты нагрузки- установил режим- тяжелая нагрузка, должен был отработать.
Да мало ли что там китаезы выставляют...
Скорее всего под режимом тяжелой нагрузки подразумевался толчковый пуск, когда сначала дается импульс напряжения, чтобы сдернуть механизм с места, а уже затем начинается плавное нарастание от низкой величины до высокой. В остальном, ХЗ что они там заложили.
P.S. И вообще, я лично к УПП отношусь скорее негативно. Положительная роль есть только для всяких трубопроводов/задвижек стоящих за насосом и не более того. В остальном, только перевод денег и угробление техники.
Не согласен. В паспорте 5- ти кратное превышение пускового тока 68х 5= 340, после этого должен был уйти в защиту, у меня только 260.
В подобных устройствах указывается не фактический ток, а FLC. А он всегда больше. Иногда даже в разы.
Да и сами себе ответили. Для срабатывания токовой защиты, тока не хватило. А тепловая защита слишком инерционна.