Пару дней не звонил домашний телефон, обнаружил молчание в трубке, подал заявку на узел, тут меня осенило - сигналка то наверняка не работает. УО-3К Фобос встает на охрану как обычно. Потестил два раза - превысил максимально допустимое время введения кода после срабатывания в два раза - никаких реакций, никто не приехал и не позвонил. Однако, на охрану якобы встает.
То есть что получается: гипотетически можно сутра откусить линию, и УО-3К якобы встанет на охрану, на деле, естественно, не встанет. Ну или сделать "кроссировку" на лестничной клекте - поменять, допустим, телефоны с соседями. И УО-3К съест? Может я глубоко ошибаюсь в своих предположениях и неверно траткую логику постановки на охрану, однако, мне кажется, должно быть что-то типа подстверждения с той стороны о постановке на охрану. Очень неприятно получить такой вот сюрприз
P.S. Телефон и сигналка всегда оплачиваются заблаговременно.
А, что с узла сказали? Редко, но бывает, при работах на узле (ТО или кроссировка или установка нового оборудования) бывает переполюсовка или физическая неисправность. Что касается охраны, то если такое произойдет во время охраны- пройдет тревога, если во время снятой с охраны, то Ваш вариант имеет место быть.
Кроме этого, обратите внимание, что в Договоре у Вас написано, что ОВО не обеспечивает охрану при неработающем телефоне.
WIK написал :
А, что с узла сказали? Редко, но бывает, при работах на узле (ТО или кроссировка или установка нового оборудования) бывает переполюсовка или физическая неисправность. Что касается охраны, то если такое произойдет во время охраны- пройдет тревога, если во время снятой с охраны, то Ваш вариант имеет место быть.
Пока жду ответ с узла - сегодня рассматривают заявку - первый рабочий день.
Подскажите, как то можно понять встала ли на охрану квартира или нет? Ну кроме того как каждый раз перед выходом самому себе с мобильного названивать с целью проверки?! Возможно для этого надо поменять УО-3К на какое то другое устройство?
Пока применяли старое оборудование- "Фобос", или более древнюю "Комету", - то выносной диод-индикатор, загорался и плавно гас при взятии с пульта. Сейчас, индикатор "ПИТАНИЕ", при неисправности тел.линии будет постоянно мигать, не загорится. Т.е. осуществляет контроль тф.линии, но не сам факт взятия под охрану. ( Но если проблема с линией, то ессно на охрану не возьмется). Когда Вы пытались поиграться с прибором,при неработающем телефоне, не обратили внимание, как вел себя выносной светодиод и, индикатор "питание" на приборе?
Андраник,У меня то же такой прибор,я не вникал глубоко,но при установке со слов установщика понял,что прибор подключается к телефонной линии не параллельно,а последовательно.Может линия до прибора и рабочая,а после сдохла,правда вы писали, что к вам так наряд и не приехал?!
Вопрос решился. Был обрыв кабеля до квартиры. После починки кабеля я поехал в квартирную группу и задал им вопрос - почему сигналка "встает" на охрану при обрыве линии, поясните логику устройства. Сказали да, УО-3К не проверяет наличие сигнала в линии при постановке на охрану, если я хочу сигнализацию с расширенными возможностями - потребуется установить Висту.
Ну это Вам загнули с Вистой - хотят деньжат срубить по-лёгкому.
Вам с УО-3К нужно перед постановкой на охрану смотреть чтобы светодиод "Питание" горел ровным светом а не моргал. Вот и вся премудрость. А менять оконечное устройство на новую систему - это круто.
legith написал :
Вам с УО-3К нужно перед постановкой на охрану смотреть чтобы светодиод "Питание" горел ровным светом а не моргал. Вот и вся премудрость.
Когда был обрыв линии светодиод "Питание" горел как обычно, не моргал