Здравствуйте !
Купил шуруповёрт макита 6271 на 12 вольт и возник вопрос . Дома имеются аккумуляторы 12 вольт 7,5 Ампер-часов . Могу ли я их подсоединить к шуруповёрту и вообще критично ли для инструмента тип аккумулятора ?
Caracurt написал :
А штатные то чем не устраивают? Если будут на полке валяться, без работы того и гляди быстрее сдохнут, чем при грамотнтом пользовании.
Это я уже понял , но мало что придётся очень много работать .
P.S. Сегодня обнаружил что плохо работает переключатель скоростей на шурупов. . Не до конца переключатель доходит клавиша , мотор патрон крутит , но без усилий и легко останавливается рукой . Когда с клавишей помучатся и довести её до конца , то всё нормально. Поеду сегодня обменивать .
свао написал :
Дома имеются аккумуляторы 12 вольт 7,5 Ампер-часов .
Можно конечно и на пояс повесить, вот только аккумулятор должен быть типа пускового от движка и провода нужно брать от автомобильного аварийного комплекта , а они тоже неслабо стоят.
Сам загорелся подобной идеей с подключением аккумулятора свинцового гелиевого на 12 вольт к шурику Скиловскому. Идея получила разрешение. Купил акумулятор на 7.2 Ампер часа. Все бы ничего,только пришлось делать спецпереходник, чтобы соединятть разъмно аккумуляторс шуруповретом, и самое интересное - паять специальную зарядку к нему для подзарядки аккумулятора.
Если надо будет на форуме Радиокот есть такая схемка - пользуйтесь.
Она работает хорошо.
А теперь скажу про самое интересное- для длинных шурупов желательно аккумулятор поемкостнее прикупить ну как минимум на 12 Ампер часов. Если аккумуляторов есть хотябы два на 7.2 Ампер часа емкости соедините их паралельно и можете смело заворачивать длинючие шурупы, пока не сядет заряд обеих... Их общая емкость увеличиться в два раза, напряжение останеться неизменным. Удачи ..
Плюс с минусом путать не стоит.
свао написал :
критично ли для инструмента тип аккумулятора ?
Да. Если Ваши АкБ на 7,5 А*ч способны отдать ток в 50 А, то при заклиненном шуруповёрте (например, при заворачивании крпуного крепежа), если подержать нажатой гашетку несколько секунд, можно сжечь двигатель. Так как в режиме останова двигатель способен потребить в несколько раз больший ток, чем при максимальной нагрузке. Стандартный аккумулятор не может выдать такой ток, получается, само собой, как бы защита от перегрузки. А тут её нет. Впрочем, если достаточно долго держать в таком клине, можно спалить двигатель и штатными батареями, просто дольше держать придётся. Труднее это
n-p-n написал :
Если без муфты. Реально тяжёлый глухарь с муфтой не закрутить, сработает
На правильном шурике муфта срабатывает в положении "сверление". Во-вторых, крутить шурупы в положении "сверление"- на свой страх и риск....можно спалить и с родными акками.
Mutru4, Правда-правда. Только она сама не отключается, приходится напряжение контролировать.
Померял. Сразу около 14в и быстро падает примерно до 13, там и остается. Ток заряда 0.7А.