Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 26.02.2009 Черногорск Сообщений: 39
#1857913

Никто не пробовал использовать отбойник в качестве трамбовки? Когда то работал такой трамбовкой, уплотняет грунт довольно хорошо, есть тяжелый отбойник, думаю: - не сделать ли насадку? Может у кого есть такой опыт?

Регистрация: 09.11.2009 Оренбург Сообщений: 6290

У ИС должна была появиться такая трамбовка в качестве опции.

Регистрация: 26.02.2009 Черногорск Сообщений: 39

У меня китайский бетонолом, видел как таким забивают скважины под воду - ставят его на трубу, подвешивают на ручку мешок с песком и курят в сторонке)) Вот и подумалось: - сколько еще полезных насадок можно на него сделать.

В каталоге Милуоки видел насадку под трамбовку.

У AEG ,такие насадки были :артикул N9170,только вряд ли кто-то из дилеров их возил...

Регистрация: 01.02.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 3107

Bonk написал :
артикул N9170,только вряд ли кто-то из дилеров их возил...

У отбойников разные патроны, как по размеру шестигранника в мм, так и по форме хвостовика (с проточкой под цилиндр, или без).

АПВ написал :
уплотняет грунт довольно хорошо, есть тяжелый отбойник, думаю: - не сделать ли насадку? Может у кого есть такой опыт?

В продаже все есть, правда у барыг мозги гниють: Восемь тыщ за трамбовочную пластину в лучшем случае с марганцевистой стали и хвостовик для нее. Проще взять б\у зубило с живым хвостовиком, и сочинить пластину для трамбоки.

пять с половиной

sledoput написал :
У отбойников разные патроны, как по размеру шестигранника в мм, так и по форме хвостовика (с проточкой под цилиндр, или без).

В курсе. Автор не указывает насколько у него тяжёлый перф ,по умолчанию я понял SDS-MAX . Вряд ли ему нужен KANGO

Регистрация: 01.02.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 3107

Techred написал :
пять с половиной

Я имел ввиду цену с хвостовиком. По мне, так негуманно

Bonk написал :
по умолчанию я понял SDS-MAX

Четкого разделения по терминам я не знаю, но обычно бетонолом - аппарат с 50 или более дж. Как сетевой, так и пневматический.

Не могу сообразить, как устроен узел крепления стержня к пластине? Хочу попробовать трамбовать столбы отбойным молотком с самодельной площадкой, но никак не могу придумать конструкцию, да и пики всего 2. Портить их не хочется, а приколхозить к ним трудно. Может кто уже делал что подобное? Можно и в рукопашную, конечно, но последний раз перестарался - рука 4 месяца болела...

Я думаю надо взять толстую металическую пластину .Приварить по центру кусок трубы и рядом пару колечек . Вставить пику в трубу . За колечки зацепить пружинки и резинки .Вторые концы пружин зацепить за перф .
Придумал не сам , где то подсмотрел .

Микаэл написал :
За колечки зацепить пружинки и резинки .Вторые концы пружин зацепить за перф .

Ага, что-то я стормозил и до пружин-резинок к корпусу не догадался. Так и сделаю, спасибо. А все же, заводская конструкция как крепится, по фото там ничего не видно - просто конус что-ли?

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39258

Саломатин написал :
как устроен узел крепления стержня к пластине?

Коническая посадка.

Микаэл написал :
За колечки зацепить пружинки и резинки

Пружинки нужны мощные, чтобы не оторвались. Пику надо отпускать = испортить, иначе не просверлишь. Проще и лучше приварить.

in my humble opinion

Kvost, я не понял , что вы собрались сверлить ,саму пику ? Зачем ?
Пружинки хорошо подходят от задних тормозов грузовых авто . Например ЗиЛ Камаз .

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39258

Микаэл написал :
Зачем ?

А, вы же за перф хотели.

in my humble opinion

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 28307

Микаэл написал :
Приварить по центру кусок трубы и рядом пару колечек .

Отвалится. И довольно быстро.

Serg, если нормально варить ,не отвалится .

Kvost написал :
Проще и лучше приварить.

Варить вообще не вариант. Я пробовал приваривать - мой GSH 16-30 разваливает данную конструкцию за пару минут. Долото только испортил сваркой. Там какая-то высоколегированная сталь используется, а она обладает плохой свариваемостью.
Ближе к лету устрою тест интерсколовской трамбовочной пластины - там посмотрю что получится.

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39258

Prof84 написал :
Варить вообще не вариант.

Рельсы варят, а тут пика какая-то...

in my humble opinion

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 28307

Kvost написал :
Рельсы варят, а тут пика какая-то...

Ну-ну, приварите Вы так хорошо знаете состав стали, чтобы правильные электроды выбрать, режим сварки? Ручником ткнут пару раз - и вперед... ну да, перед этим электроды в духовке подсушат, потому что они в гараже в луже пару лет полежали...

Рельсы... с ними как раз проще, там сталь известная, электроды тоже, все по инструкции, или кто-то хочет отвечать за сошедший с рельс пассажирский потому что мастер сэкономил на электродах?...

Микаэл написал :
если нормально варить ,не отвалится .

Это просто нереально.
Да и зачем такая самодеятельность? У нас есть трамбовки под HEX30.

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39258

Serg написал :
Вы так хорошо знаете состав стали, чтобы правильные электроды выбрать, режим сварки?

На вас одна надежда

Serg написал :
все по инструкции, или кто-то хочет отвечать за сошедший с рельс пассажирский потому что мастер сэкономил на электродах?...

Оно конечно по инструкции, да только причину могут "найти" где надо, а не где была на самом деле. И ведь находят

in my humble opinion

Kvost написал :
да только причину могут "найти" где надо, а не где была на самом деле. И ведь находят

В таких случаях всегда сварщик ,то есть стрелочник виноват .

Serg написал :
Это просто нереально.
Да и зачем такая самодеятельность?

Я повторюсь ,я не собираюсь варить пику к площадке . Предлагал немного другой конструктив . Но при желании можно и пику приварить и будет держаться .Только это абсолютно неправильная конструкция .

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39258

Микаэл написал :
В таких случаях всегда сварщик ,то есть стрелочник виноват .

Вернее, дефектоскопист. На самом деле, 100% гарантию никто дать не может, поэтому изломы имеют место быть.

in my humble opinion

Serg написал :
Да и зачем такая самодеятельность? У нас есть трамбовки под HEX30.

"У нас" - это где? Екатеринбург, Челябинск, Кыштым, Миасс, Златоуст? Стоимость пики hex30 (именно такая мне и нужна, молоток зубр с энергией 45дж) в инете от 500р и то в москве, сколько стоит ваша площадка со стержнем-держателем? Суть "колхоза" проста: есть молоток, есть разовая работа (55 столбов) и желание использовать механизацию, т.к. махать ломом тяжело. К тому же хочу диаметр ям под столбы небольшим сделать и готовой большой прямоугольной площадкой неудобно будет работать. Получится -хорошо, не получится - буду другое решение искать.

Регистрация: 26.10.2015 Краснодар Сообщений: 23

Вот и мне понадобилась трамбовка сдс макс на макиту HR5201C. Поиски купить на КМВ не увенчались успехом. Кто нибудь сам сделал такую ?

Kombatoleg, приваривали толстую квадратную пластину к обрезку 28-мм пики электродами lb-52. Хватает на 2,5-3 часа работы тяжелым отбойником.

Регистрация: 29.10.2005 Барнаул Сообщений: 1219

А что, эти электроды волшебные какие-то? Высокоуглеродистые стали как минимум греть нужно. Плюс - чего там наколхозили в месте соединения.

Specky, волшебного в них ничего. Из того, что нашли в магазинах их шов лучше всего держит удар. Приставили 4 раскоса и хорошенько проварили.