На смену старенькому МЕТАБО купили Hitachi DS12DVF3 помогите после двух недель эксплуатации шуруповертом (работа на крыше с метало профилем) пошел дым и он умер в чем причина? Неужели нельзя им на 2-й скорости крутить шурупы? Или мне просто не повезло с именно этим шуруповертом?
НАВИ У меня есть подобный, только на 14,4 V. Закручивать на любой из скоростей можно, если двигатель осиливает, то и на повышенной. Даже если он замедляет вращение и натужно крутится иэ-за сопротивления самореза, для него это в пределах нормы, лишь бы крутился, а не совсем стоял.
Вы ведь не держали его продолжительное время (более полуминуты-минуты) с нажатой кнопкой пуска и не вращающимся двигателем?
Если так, то почему не обратиться по гарантии?
У меня из Hitachi DS12DVF3 однажды дымок пошёл, когда я всё-таки очень хотел загнать саморез и передержал кнопку. Но после остывания он оказался вполне рабочим. Дым идёт если вал не крутится, а кнопка нажата, нужно же электричеству куда-то деваться, вот оно в тепло и переходит
НАВИ написал :
Неужели нельзя им на 2-й скорости крутить шурупы? Или мне просто не повезло с именно этим шуруповертом?
В этом шуруповерте стоит мотор Мабучи RS550VC мощностью 100Вт. Как Вы считаете, много это или мало для закручивания саморезов в металл на второй скорости?
serg-radomir написал :
Даже если он замедляет вращение и натужно крутится иэ-за сопротивления самореза, для него это в пределах нормы, лишь бы крутился, а не совсем стоял.
Обычно считается, что при максимальной нагрузке обороты не должны падать более чем в два раза. Естественно серийно крутить саморезы в таком режиме нельзя.
serg-radomir написал :
Если так, то почему не обратиться по гарантии?
Попытка не пытка, но вряд-ли замена сгоревшего двигателя подпадает под гарантию. А если и сделают, то и он сгорит. Слаб-с.
Kvost Абсолютно верно, в таком режиме шурик долго нельзя эксплуатировать, нужно давать остывать.
Мне он нужен был под саморезы 100 мм, потому взял не 12, а 14,4 в.
ChVA написал :
когда я всё-таки очень хотел загнать саморез и передержал кнопку. Но после остывания он оказался вполне рабочим. Дым идёт если вал не крутится, а кнопка нажата, нужно же электричеству куда-то деваться, вот оно в тепло и переходит
Совсем не здоровый дымок... Это лак-изоляция дымит, подымит-подымит, да и выгорит...
Kvost написал :
В этом шуруповерте стоит мотор Мабучи RS550VC мощностью 100Вт. Как Вы считаете, много это или мало для закручивания саморезов в металл на второй скорости?
2Kvost вы случаем не знаете, какая моща у моторчика 18 вольтовой Li-ion макиты BDF 452 RFE LXT серии ? Я уже здесь - описывал свои субъективные ощущения от него как примерно от 420 вт сетевой двухскоростной чебоксарской дрели. Патрон также рассчитан на 13 мм, а максимальный крутящий момент - 50 Нм .
Или хотя бы потребляемый ток от аккума при максимальном моменте на муфте ?
greg111 написал :
у КРЕССа киловатного момент 55Нм. не стыкуются цифири.
Не занимайтесь пустой болтовнёй а зайдите и посмотрите
Если вам нечего ответить по КОНКРЕТНОМУ вопросу,то ....
Для более быстрого .... поясняю - важна ещё и скорость вращения, на которой достигается указанный момент. А если вы и ещё не ....
то обратитесь лучше к инженерам МАКИТЫ для разъяснения.
А я обратился лично к уважаемому 2Kvost , так как, судя по его вышеприведённым высказываниям, этот товарищ может быть весьма компетентным по конкретной тематике моего вопроса.
Каждый производитель делает замеры крутящих моментов по разному, у всех разные цифры на похожие модели и по мощностям и по вольтажу если это аккумуляторный инструмент, если речь идёт о электроинструментах то и мощность и крутящие моменты другие т.к. это всё таки электроинструмент и он в любом случае будет мощнее аккумуляторного. И сравнивать киловатную дрель с 18-ти вольтовым шурупавёртом глупо, т.к. у киловатной дрели крутящий момент в любом случае будет выше если речь идёт о тихоходной дрели. Это чисто моё мнение по этому поводу.
Совершенно не понимаю, по какой это такой прихоти выступающие здесь в обсуждении связывают величину крутящего момента напрямую с мощностью потребления энергии мотором?
Даже при 100 ВА моторчике можно посредством многошестеренной передачи создать крутящий момент и 50, и 500, и 1000 Н/м. Другой вопрос, что скорость вращения на выходе из редуктора будет меньше во втором и третьем случаях в 10 и в 20 раз относительно первого, соответственно.
Одинаковые по мощности двигатели могут иметь разные частоты вращения на одном и том же напряжении питания. Из этого следует, что чем выше частота вращения самого двигателя при определенной мощности (категории двигателя), тем большего крутящего момента можно добиться на выходе редуктора с приемлемой рабочей частотой вращения патрона дрели. А самих-то шестеренок можно наставить тьму.
У меня у самого есть Hitachi DS12DVF3 и такой проблемы как у автора не было, может я так сильно не нагружал его, крутил саморезы ну максимум 5х70 и всё. Но он у меня уже окло двух лет трудится на объектах.
Gold_eggs
Род тока не причем
В переменном учитывается действующее значение, да это и не интересно при рассчетах на крутящие моменты. Чисто условно берется определенный двигатель с определенной частотой вращения и собственным его крутящим моментом. Редуктором этот его крутящий момент усиливают в n раз, и во столько же раз снижают частоту вращения. При этом не нужно забывать, что частота холостого хода двигателя всегда выше частоты того же двигателя с подключенным к нему редуктором при холостом же вращении редуктора - влияют потери на трение, трение качения и работу силы поверхностного натяжения смазки и ее вязкости.
serg-radomir написал :
Даже при 100 ВА моторчике можно
это ясно. Осуждаются шуруповёрты, у 99% процентов которых есть 2 скорости: ~1200/мин и 400/мин. Так что скорость примерно одинакова.
Крутящий момент измеряется в Н*м (Ньютон, умноженный на метр, а не поделённый.) Мелочь, конечно, но важная.
chico63 написал :
Не занимайтесь пустой болтовнёй а зайдите и посмотрите
Если вам нечего ответить по КОНКРЕТНОМУ вопросу,то ....
Для более быстрого .... поясняю - важна ещё и скорость вращения, на которой достигается указанный момент. А если вы и ещё не ....
то обратитесь лучше к инженерам МАКИТЫ для разъяснения.
А я обратился лично к уважаемому 2Kvost , так как, судя по его вышеприведённым высказываниям, этот товарищ может быть весьма компетентным по конкретной тематике моего вопроса.
а что это у Вас, уважаемый много точек? хотите нахамить, так говорите в открытую. хотите задать Личный вопрос- пишите в личку и не...я тут ерепенится. это ФОРУМ а не диалог двух. задавая идиотский вопрос готовьтесь получить идиотский ответ. конкретный Вы наш. а что не ясно- обращайтесь к инжинерам МАКИТЫ, они доходчиво пояснят.
serg-radomir написал :
Эти саморезы вы, по всей видимости, на пониженной скорости крутили. Автор же использовал повышенную.
ну ясен пень. Тем не менее это уже довольно крупный крепеж, а уж мелкие кровельные саморезы, которые муфта практически не чувствует -- это не повод так бесславно умереть двигателю.
Кровельные я тоже крутил. Не сказать, чтобы две недели подряд, но на повышенной скорости шло хоросё.
ramblefish написал :
сравнивать киловатную дрель с 18-ти вольтовым шурупавёртом
я пытался довести до человека что дрель 420Вт и дрель 1050Вт не может иметь одинаковый момент. обе сетевые.
Иначе бы не отвечали на ЯКОБЫ ХАМСТВО с моей стороны, а на самом деле всего лишь просьбу не болтать очевидных для любого школьника, имеющего хорошие знания по физике, глупостей, не говорю уже про инженера . А сначала для себя разобраться в этой самой физике-механике, почитать учебник физики или другую литературу по этой теме.
Ещё раз большая просьба к тем, кто в курсе - какой примерно ток потребляет мотор 18 вольтового литиевого шурика макита BDF 452 RFE при максимальном крутящем моменте, т.е при почти заторможенном патроне на ПЕРВОЙ скорости. Спрашиваю, потому что мне жаль экспериментировать подобным образом над своим недешёвым шуриком и аккумуляторами.
Есть тут кто-нибудь из сервисного центра , кто знает конкретно цифру ? Или паспортную мощность мотора ?
2chico63 ....а я не жалел шурик....взял и раз 30 вгонял его в тупик...т.е. крутил им совершенно "не подъёмные" глухари...электроника его остановит,-я жму снова....акки аж руку жгли....дурак????-согласен(смайлик),но зато знаю что есть этот шурик....работает до сих пор нормально,да и акки теже...
chico63 написал :
какой примерно ток потребляет мотор 18 вольтового литиевого шурика макита BDF 452 RFE при максимальном крутящем моменте, т.е при почти заторможенном патроне
очень большой. В жизни штатная АКБ ему такой ток обеспечить не сможет. Обычно срабатывает защита в литиевых батареях она защищает прежде всего их (батареи.)
А, если подключить двигатель к Авто АКБ, например, то и 80 А потребит легко (и тут же сгорит, конечно.)
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.