ADM05 написал :
VseInstr, Может ли ваша компания выяснить причины задержки с доставкой отправления (номер ТТН:3-КСТ1213-1/020212) через компанию “Грузовозофф”?
VseInstr написал :
ADM05,
Причины Грузовозофф нам не сообщит.
“Грузовозофф” потерял посылку, отправленную “ВсеИнструментами” на мой адрес. Посылка была не маленькая по объёму и по массе. Это я к тому, что завалиться посылка куда-либо в щёлочку не могла. “Грузовозофф” признал, что вина за потерю посылки лежит только на нём. Письменную претензию они у меня взяли, но возмещать они, с их же слов, не будут. А потому, что нечем им возмещать.
Проведя своё частное расследование выяснил, что “Грузовозофф” объявлен банкротом. Долги “Грузовозоффа” превысили 300 миллионов рублей. Генеральный директор “Грузовозоффа” оказался также генеральным директором и другой транспортной компании. Как обычно бывает в РФ - активы чудесным образом растворились в воздухе или перебежали в другую компанию, а пассивы (долги) остались. В результате в компании-банкроте контроль резко ослаб и возник откровенный бардак. Пока руководство растаскивает активы - работники начали, практически в наглую, растаскивать грузы. Посылки часто стали либо вообще исчезать, либо вес посылок уменьшаться.
При этом на сайте никаких заявлений о банкротстве сей конторы нет. “Грузовозофф” до сих пор берёт заказы на перевозку грузов. И это при том, что сайт обновили в марте этого года. Например, с сайта убрали номера телефонов московского офиса “Грузовозоффа” куда необходимо звонить в случае каких-либо задержек-непоняток с грузом.
Я понимаю, что “ВсеИнструменты” в этом не виноваты. Но когда клиент интернет-магазина платит деньги, а товар не получает, то осадок у клиента остаётся нехороший. И своё плохое настроение клиент проецирует не только на непосредственного виновника, но и на продавца. А продавцу это надо? Нет, конечно же.
Убрали бы “ВсеИнструменты”, от греха подальше, со своего сайта ссылку на “Грузовозофф”. А ещё лучше написали, что отправляя груз через “Грузовозофф” клиент это делает на свой страх и риск, а также добавили вот на это (далее приведён полный текст, появляющийся после введения цифрового кода) -
Решением Арбитражного суда г. Москвы от 02.03.2012 г. по делу №А40-7872/12-103-9 «Б» ООО «Грузовозофф» (125212, г. Москва, ул. Адмирала Макарова, д. 2, стр. 23, ИНН 7724197756, ОГРН 1027739801099, ПФР 087206020604) признано несостоятельным (банкротом), открыто конкурсное производство по упрошенной процедуре ликвидируемого должника сроком на 6 месяцев, конкурсным управляющим утвержден Баринов Александр Александрович (ИНН 5074009489101, СНИЛС 027-092-46243), член НП «СОАУ «Континент» (ИНН 7810274570, ОГРН 1027804888704, адрес: 191023, г. Санкт-Петербург, а/я 67). Требования кредиторов принимаются в течение месяца с даты публикации настоящего объявления. Адрес для направления корреспонденции конкурсному управляющему: 125212, г. Москва, Ленинградское ш., д. 43А, оф. 102, тел. (495) 785-64-56. Дата следующего судебного заседания - 31.08.2012 г.
Это объявление опубликовано в газете "Коммерсантъ" №47 от 17.03.2012, на стр. 29.
Здраствуйте.А у вас в данный момент в продаже есть бензопила PATRIOT5518-как на видео с вашего магазина?если нет-то будет ли она? и если Да-то когда ожидается?Спасибо.
ADM05 написал :
...Генеральный директор “Грузовозоффа” оказался также генеральным директором и другой транспортной компании...
Не подскажите, какой именно? Не хотелось бы иметь дело с компанией, руководитель которой ******.
По инструменту сочувствую. Будем надеяться, что всё решится положительно для Вас.
Тундра написал :
Не подскажите, какой именно? Не хотелось бы иметь дело с компанией, руководитель которой ******.
По инструменту сочувствую. Будем надеяться, что всё решится положительно для Вас.
salabus написал :
Присоединяюсь к просьбе озвучить фамилию директора и название той - "другой" - конторы.
Сергей, вопрос по доставке. Поскольку вынашиваю устойчивое намерение заказать в вашем магазине пилку АЕГ КС 66, попытался просчитать стоимость доставки автотрейдингом и желдором. Указал примерный вес - 7,5 кг и поскольку требуют объем - "от балды" поставил 0,5 куб.м (габаритов на пилу не нашел/не увидел). Получилась какая-то хрень - запредельная стоимость 2400/1900 соответственно. Указанные суммы для меня несколько не приемлемы - проще приобрести на месте, будет если не дешевле, то во всяком случае комфортнее (без ожидания. походов/поездок на почту/за посылкой и т.п.). Все ли правильно сделал или где-то вкралась ошибка. Не верится в такую дорогущую доставку.
(Стоимость грузовофф была 300 руб - теперь благодаря крайне печальному опыту коллеги по форуму - эта компания отпала).
Страна должна знать своих героев! И антигероев - тоже!
Под руководством Маматова Джамбулата Саварбековича транспортно-экспедиционная компания “Грузовозофф” пришла к банкротству. Компания просуществовала 13-ть лет.
Вот ссылка на файл rekvizity.doc “БАНКОВСКИЕ РЕКВИЗИТЫ ООО "ГРУЗОВОЗОФФ” -
В этом файле указано ФИО ген. дир-а.
Информацию о банкротстве, сумме долга и другую мне подтвердил в разговоре директор красноярского представительства “Грузовозофф”.
На сайте ТК “Грузовозофф” указано, что – “Груз клиента, с момента его сдачи на склад до выдачи получателю в пункте назначения, находится под ответственностью компании "Грузовозофф". При этом застрахованы как грузы, находящиеся на наших складах, так и ответственность экспедитора на всем пути следования груза. Обязательная страховая защита гарантирует клиенту компенсацию в случае порчи или утери груза по нашей вине, ущерба от стихийных бедствий и противоправных действий третьих лиц”.
На деле эти заявления “Грузовозоффа” оказались липой.
Услугами "Грузовозоффа" я пользовался несколько лет и ничего не предвещало такого резкого обвала. Разве то, что в течение нескольких лет не могли запустить отслеживание груза через интернет.
Так получилось, что в один день, с разностью в пол часа времени, побывал в двух транспортных компаниях - Грузовозофф и Автотрейдинг. В первой, клиентов нет вообще и скучающие, но хамоватые сотрудницы. Во второй, клиенты аж в очередь и вежливые сотрудницы. И в Автотрейдинге работает отслеживание груза через интернет.
Что-то здесь не так. ЖелДор возит в Сибирь как-то катастрофически дешево, вполне может быть, что те же 300-500 р. Автотрейдинг не должен сильно от них отставать по цене. Где-то что-то клинануло.
UPD
сообщение относится к ценам до Новосиба
UPD2
Из грузовиков тоже предпочитаю АТ
Что-то с ценами не понятно, хотел взять "Угловая шлифмашина Bosch GWS 11-125 CIE 0.601.823.720" стоила 4680р., но пока не спешил, денежку ждал на карту и т.д., да и весной пока не пахнет, а сегодня смотрю ценник то ого-го
уже 5269р., с чего бы это так резко или сегодня 1 апреля типа шутка такая. Три дня цены не мониторил и на тебе: весенее повышение на 589 рублей, наверно у местных барыг дешевле будет взять
Барута,
Добрый день.
Ориентировочно доставка будет 300-500 руб. Точнее уточняйте у менеджеров по телефону.
При самостоятельном расчете доставки пользуйтесь данными со страницы товара: вес брутто, габариты в упаковке.
Если возникают трудности, обращайтесь, постараюсь помочь!
Официальный представитель компании ВсеИнструменты.ру
Saadfoon написал :
Что-то с ценами не понятно, хотел взять "Угловая шлифмашина Bosch GWS 11-125 CIE 0.601.823.720" стоила 4680р., но пока не спешил, денежку ждал на карту и т.д., да и весной пока не пахнет, а сегодня смотрю ценник то ого-го
уже 5269р., с чего бы это так резко или сегодня 1 апреля типа шутка такая. Три дня цены не мониторил и на тебе: весенее повышение на 589 рублей, наверно у местных барыг дешевле будет взять
с 01.04.2012г. Bosch поднял отпускные цены на свои девайсы на 10%
заставляет всех своих дилеров выставлямь на сайтах МРЦ