тут мне в руки попала ЛШМ Байкал Е-241 А. машина приятная , удобные ручки . качество исполнения и общая техническая культура намного лучше моей ЛШМ от Фиолента , открыл , почистил. все подшипники в обрезинке, с маркировкой RUS , кнопка Defond . одна беда - слетает лента, регулировке не поддаётся. и что с этим делать ? может кто что посоветует ?
хм , спасибо, возможно , но это на райний случай-хотелось бы всё сделать цивильно-не люблю когда инструмент верёвочками подвязан.да и изоленту придётся наматывать не равномерно-у края больше к середине меньше
знать бы как его ещё снять ! я вот сегодня пытался-у меня не получилось. я вот думаю - может у заднего ролика полетел подшипник или втулка- не знаю что там у нее. только как до него добраться ?
JAZZ написал :
знать бы как его ещё снять ! я вот сегодня пытался-у меня не получилось. я вот думаю - может у заднего ролика полетел подшипник или втулка- не знаю что там у нее. только как до него добраться ?
нету на оф сайте . передний ролик нормальный и да, чуть-чуть бочковатый.а на заднем ролике квадратная гайка? утопленная в зубчатый барабан на который одевается ремень. как её открутить не понимаю .а вот задний роллик как-то подозрительно болтается.
O TER большое спасибо за мануал ! мне машинка без него. уже разобрался - задний роллик с прокладкой зажал в тиски ,а шестерню ременной передачи обмотал тряпкой и открутил разводным ключом. внутри две втулки ( на взрыв схеме - подшипник и прокладка, может быть мануал для машины более позднего выпуска ? ) они стесались и задний роллик люфтил. поехал на рынок прикупил две более менее подходящие втулки , лишнее обрезал , подшлифовал , поставил собрал - работает . торговец запчастями сказал что знает эту машину , то что у нее постоянно летят втулки - ее слабое место , ( заказал про запас ещё 3 комплекта )я вот не знаю - может в следующий раз поставить внутрь два игольчатых подшипника ? не съедят ли они быстро вал роллика ?
Мучаюсь выбором или брать Байкал, причем с большой вероятностью заказывать с завода или не парится купить
Интерскол, причем можно сэкономить и купить модель 76/900 за 2 или меньше или модель 75Э, тот же Байкал видимо, но с названием Интерскол (Ижевск).
Еще как вариант Энкор.
Ага, временами так и думаю - бросить монетку или кубики
У меня патриотический порыв покупать сделанное в России, даже если оно уступает зарубежному.
К вашей фиоме от того и уважение, но все же жаль что пока делается ваша техника в основном не у нас.
Читаю ваши газеты, очень интересно. Радует что хоть кто смог сохранить труд советского союза, дать ему жизнь в российских условиях.
Ведь большинство руководителей интерскола создатели советского инструмента, причем хорошего. Как вы сами писали, такие фтрмы как бош, макита и др. покупали у советской организации патент.
Почитал опросник, многие хвалят модель ИС 76/900 навреное ее буду брать, все такие в полтора раз дешевле, а пользоваться предполагаю ну очень редко. Еще неожиданно для себя отркыл Rioby , как то зацепил интсрумент.
Причем почему "отказываюсь" от Байкала, его попросту нет в городе, вчера звонил, продали. И магазинов тогргующих имени не сыскать.
Ждать почты не хочется, да и риск покупки не глядя не располагает.
Serg, обратите внимание. Ваших ЛШМ 76/900 нет в наличии не в СБТ, ни в Энтузиасте в наличии. СБТ - "дом родной", хороший магазин. Но увы, вчера была ЛШМ, и та одна , а сегодня стоит в резерве. Так что поставляйте. Я было уже остановился на ней, но решил заказть Байкал с завода. Разница в 600-700 рублей не существенна.
Энтузиаст расторопнее - предложили сделать интернет заказ. Недели полторы поставка, + 3% к сумме за доставку.
В принципе сносно.
А СБТ, без конкретики. Буду закупать , а когда ?
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.