HILTI SF121A вылитела одна из контактных пластин коллектора, может кто нибудь сталкивался с подобной прблемой, как это можно вылечить, приклеить или как нибудь еще первый раз такое вижу. был в Митино там ничего пдходящего подобрать ребята мне не смогли, предложили движок от макиты, очень похожий но не то, да и за 1000р я бы его на старый шуруповерт брать все равно не стал-бы. Вот вам и хилти с его пожизненной гарантией, а ему всего-то 5 лет, еще аккумуляторы сдохнуть до конца не успели. Я хоть его и взял за литр, но все равно жаль, он мне верой и правдой служил почти 5 лет. Так-что рука неподнимется взять все собрать в чемодан, и отнести на помойку. Может есть у кого какие мысли на этот счет.
Вот выкладываю фотки, ничего в нем особенного и революционного нет, тот же пластиковый редуктор (за 20000р могли-бы сделать и титановый) и все остальное предельно прсто, и сделано в китае.
savaz написал :
HILTI SF121A вылетела одна из контактных пластин коллектора...
Вот вам и хилти с его пожизненной гарантией, а ему всего-то 5 лет. Я хоть его и взял за литр
Новый движок тоже обойдется вам в литр. Не самого лучшего коньяка (2200 руб)
Пожизненная гарантия тут не при чем. Трудно представить заводской дефект, который проявился на шестом году жизни в виде вылетевшей ламели.
всем привет, прочитал я ответы, спасибо кто откликнулся, перешел по ссылке конкретного ответа я там ненашел но форум очень интересный еще раз спасибо. Попробую чем нибудь приклеить, пока незнаю чем, но что нибудь придумаю, ведь как то их на заводах собирают, сама ламель достаточно толстая где то 0.5мм, думаю хуже я ему уже не сделаю. С пересылкой я заморачиватся небуду уж извени, если бы здесь отдал бы незадумываясь. В Митино я не посмотрел номер павилиона, но разговаривал с какой то девушкой, она мне и показывала двигатель от макиты который очень похож но все равно не то, потому что на вскидку все равно посадочные места пришлось бы пересверливать и нарезать резьбу, и еще переприсовывать шестерню, а результат был бы непредсказуем, поэтому я и не стал просто так выкидывать деньги. Да и на двигателе нет некаких опознавательных знаков, где и кем был собран.
А вот "Тамбовскому" мне хочется ответить отдельно.
Так вот, это не мы здесь зажрались, а твои же земляки, из Пензы или Липецка неважно, которые все знают и умеют, обожрутся на обьекте, под вечер глотки чешутся, вот и тащят все что плохо лежит,а цен незнают потому как дальше забора невыходят, вот и скидывают все тут же за бесценок, за литр.
savaz написал :
Так вот, это не мы здесь зажрались, а твои же земляки, из Пензы или Липецка неважно, которые все знают и умеют, обожрутся на обьекте, под вечер глотки чешутся, вот и тащят все что плохо лежит,а цен незнают потому как дальше забора невыходят, вот и скидывают все тут же за бесценок, за литр.
"Московскому": А Вы падки до халявы, причем не только купив за "литр", но и при ремонте:
Hilti_Team написал :
Новый движок тоже обойдется вам в литр. Не самого лучшего коньяка (2200 руб)
Жаба душит однако:
savaz написал :
Попробую чем нибудь приклеить, пока незнаю чем, но что нибудь придумаю,
savaz написал :
А вот "Тамбовскому" мне хочется ответить отдельно.
Так вот, это не мы здесь зажрались, а твои же земляки, из Пензы или Липецка неважно, которые все знают и умеют, обожрутся на обьекте, под вечер глотки чешутся, вот и тащят все что плохо лежит,а цен незнают потому как дальше забора невыходят, вот и скидывают все тут же за бесценок, за литр.
Вы думаете что только приезжие так делают? По роду своей деятельности часто приходится общаться с разными бригадами,так вот с не Маасквичами как правило
приятнее о чем либо договариваться и вести дела.
Уродов везде хватает,а в Мааскве и подавно.Так как деревня,но оч большая.
естественно отремонтировать ротор будет уже невозможно.
между тем присоединюсь к саркастичным и язвительным отзывам.
хилти и прочая дорогущая херня это как доллар,все на него молятся а он является простой бумажкой которой даже жопу не вытереть ибо вредно.
для бедняков которые КОПЯТ ДЕНЬГИ на HILTI такие понты являются наказанием,для обеспеченых прихотью
Kvost написал :
По мне моторчик полная фигня - ламельки тоненькие как фольга, сам хлипенький... Джонсон, что ставят на новых мощных хилтях, гораздо лучше сделан
Глядя на нутро заметил, что в новых литиевых шуриках от Панасоника снова применено то же сомнительное решение расположения щеток под 90 градусов у двухполюсного мотора.
А по теме: отремонтировать-то можно, сейчас нетрудно найти высокотемперантурный компауд, можно еще скобами вне поля контакта со щетками укрепить, но это почти ювелирная работа. Другой путь, взять схожий коллектор от какого-нибудь китайца. Ну а если задаться целью и из принципа + времени вагон можно и самому коллектор изготовить - степень целесообразности результата к трудозатратам дело индивидуальное.
savaz написал :
к м. строгино закинуть смогу. скинул в личку
Вот, ну молодец ведь. Издалека удочку кинул. И ведь продал-таки. Раздел "Барахолка" упраздняем.
Kvost написал :
Вообще-то это самый настоящий заводской брак. Только выявился поздно.
Поддерживаю. Брак ли или конструкторские недорасчёты. Не ссуть.
В противном случае, Hilti_Team, предоставьте аргументы, подтверждающие что брак, проявившийся позднее какого-то определённого срока, не должен расцениваться как брак. Корпус же выдерживает шестилетнюю пробежку. Почему бы и двигателю не жить долго и счастливо?
Не хотелось бы мне, к примеру, чтобы на шестой год использования или неиспользования моего автомобиля у него отвалился лонжерон. Естественно при условии безукоризненной езды и прохождении всех полагающихся ТО.
полностью с вами согласен, интенсивно использовалься он скорее всего в первые полгода, (когда работал на обьекте) а потом в быту (от случая к случаю) даже аккумуляторы еще вполне работоспособны, и хранился дома, а не на открытом складе, так что это откровенно заводской брак, и еще смущает тот факт что на двигателе отсутствует какая либо маркировка.
Новый двигатель за 2200р это наверное хорошо, но кто мне даст гарантию что завтра у него не загнется редуктор, вы Hilti_Team, что-то я сомниваюсь.
А за 2200 я лучше возьму новый Интерскол с новыми аккумуляторами и гарантией, для меня имя не главное, был бы человек хороший
Toolman написал :
В противном случае, Hilti_Team, предоставьте аргументы, подтверждающие что брак, проявившийся позднее какого-то определённого срока, не должен расцениваться как брак. Корпус же выдерживает шестилетнюю пробежку. Почему бы и двигателю не жить долго и счастливо?
Ну хотя бы потому, что двигателю живется гораздо тяжелее, чем корпусу . Впрочем, степень износа легко определит экспертиза по состоянию вращающихся деталей и щеток.
ADM05 написал :
Раз Hilti_Team не вёл речь о подделке, то это значит, что шуруповёрт настоящий. А раз так, то и двигатель настоящий.
А никто и не говорит о подделке. Поддельная аккумуляторная техника Хилти пока не встречалась. И отсутствие опознавательных знаков на детали или узле машины не является причиной для отказа в гарантии. А вот попытка самостоятельного ремонта в виде хотя бы разборки инструмента - это уже серьезное нарушение.
И еще один момент. При решении денежных вопросов, связанных с гарантийными обязательствами, по серийному номеру обязательно определят настоящего владельца машины, а чека на покупку "за литр" у вас, скорее всего, не окажется...
Hilti_Team написал :
Может, нам у вас движки покупать, а? Озолотимся!
При всем уважении, не тот форум. )))
С год назад где то находил прайсы с заводов движков.
Те, что в макитах/бошах стоят по три бакса.
Этот отличается только иным щеточным узлом.
Да и просто методом индукции понять не трудно, если есть вполне работоспособные дрели от 1000р. (тот же ИС, к примеру) Дак сколько там полноценный движек стоит? А он значительно более материалоемкий.
Я бы согласился с ценником (со скрипом) еслиб движек был на подшипниках качения и без корпуса, как в ударном шурике.
А проблемы с поставщиками, вы уж какнить сами решайте. Без меня. )))
Я просто как потребитель, в том числе и вашей продукции, говорю, что цены известны и попытка обмана чести вам не делает.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.