Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#2785503

Добрый день. Нужна помощь в практическом совете ( от практиков ):
необходимо поменять шестернь на валу ротора...??

Шестернь крепится двумя гайками ( открутил ), но зазор 5-6 мм до втулки (в передней крышке ) не позволяет вытянуть шестернь. Съёмника нет, пробовал мощной отверткой или монтировкой выпрессовать ротор из переднего подшипника ( только сорвал с места на 1-2 мм, т.е. назад можно посадить и опять в перед с большим усилием, а дальше не идет).
Просверлил отверстие по размеру отвертки в пластмасовой крыльчатке ( что воздух гоняет ), думал удастся открутить крепеж переднего подшипника, но не тут то было.

Кто сталкивался с такой проблемой? Подскажите!!! Как разобрать не поломав переднюю крышку? Заранее благодарю.

Регистрация: 01.11.2011 Мариуполь Сообщений: 1278

Вот так китаёзы делают, без 100 грамм не разберёшся. Несите в сервис, там доломают вам ваше одоробло и купите новую.

Регистрация: 27.07.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 2819

jekastm написал :
Просверлил отверстие по размеру отвертки в пластмасовой крыльчатке ( что воздух гоняет ), думал удастся открутить крепеж переднего подшипника, но не тут то было.

Только так и надо. Так не бывает, чтобы не открутить...

И с монтировкой поаккуратней

rem273 К сожалению бывает.
При замене большой шестерни решил смазать подшипник, он также закреплен тремя винтами. Еле открутил один винт крестовой отверткой ( упирался всем "телом" ), благо что свободный доступ до этих винтов есть. Но второй и третий пришлось плоскогубцами откручивать ( отверткой сорвал только шлицы на винте - шлицы винта мягкие, отвертка хорошая и биты по размеру).
Так что просто так открутить передний подшипник не получается. Кто с таким сталкивался? Что еще посоветуете, желательно от практиков!

Регистрация: 01.11.2011 Мариуполь Сообщений: 1278

Зажимаете якорь в тиски и резиновым молотком что-то навроде этого, резкими и аккурутными ударами по очерёдно со всех сторон и корпус выйдет.

Регистрация: 27.07.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 2819

vasof написал :
Зажимаете якорь в тиски и резиновым молотком...

Попадёт на корпус редукторв.
Потоиу что резиновым - это будет мало, а там пойдёт в ход моннтировка...
И - того...

Хрупкое у DWT всё..

Регистрация: 01.11.2011 Мариуполь Сообщений: 1278

rem273 написал :
Хрупкое у DWT всё..

Да не может быть, тут пользователи ДВТ уверяют что классные они, по 7-10 лет работают. Этож настоящее "немецкое" качество. там же всё разбирается и собирается без проблем. Выломанный фиксатор шпинделя вобще на ДВТ редкость, этож на маките корпуса силуминовые.

Регистрация: 26.11.2010 Тамбов Сообщений: 14655

vasof написал :
Да не может быть, тут пользователи ДВТ уверяют что классные они, по 7-10 лет работают.

И на одном комплекте щеток.

Регистрация: 28.09.2010 Севастополь Сообщений: 2298

vasof написал :
Выломанный фиксатор шпинделя вобще на ДВТ редкость, этож на маките корпуса силуминовые.

как вы умудряутесь попадать точно в цель не понимаю
через две недели на моей маките вылетел фиксатор шпинделя с тех пор диск зажимаю двумя ключами.
ps . только не надо мне в очередной раз говорить про подделку и лотерею.

Регистрация: 01.11.2011 Мариуполь Сообщений: 1278

JAZZ написал :
как вы умудряутесь попадать точно в цель не понимаю
через две недели на моей маките вылетел фиксатор шпинделя с тех пор диск зажимаю двумя ключами.
ps . только не надо мне в очередной раз говорить про подделку и лотерею.

Сколько перевидел 125 макит, фиксаторы были выломаны ну может штук у 10. На макиту можно найти любые запчасти(корпус стоит не дорого). На ДВТ в большенстве своём продают запчасти ещё хуже чем оригинал. Только не надо мне в очередной раз говорить что с ДВТшными запчастями всё прекрасно. Предприниматели сами заказывают на заводах в китае дешёвые комплектующие которые ужасного качества и рынки завалены этим непотребом!
В сравнении с ДВТшными недостатками макитовские простительны. Голимые подшипники, сырые шестерни(малейший удар или перегруз и им хана), хреновые кнопки, шестерёнки на шпонках (что приводит к разбиванию шпоночных пазов и как следствие выход из строя якоря и шестерёнок), обмотки статора часто горят, защиты от пыли нет вообще, посадочные места подшипников то сильно прослаблены, то засажены не вытащить, на некоторых 230 моделях зазор шестерёнок не соответсвует норме( зацепление минимальное) что приводит к зализыванию зубьев. Ну и корпуса выламываются у 9 из 10 на первом месяце жизни. Провода эти китайские внутри на козлячих латунных зажимах вечно отлетают, пружины статора отгорают постоянно. Вибрация у каждого третьего инструмента страшенная! Да перечислять можно бесконечно!