Искрит перфоратор и исходит запах как будто обмотка плавиться, но когда разобрал всё Ок. Щетки в норме , даже новые поставилно толку нет. Непомню как начал искрить вроде много не работали , но всё же что это может быть ума не приложу наверно надо нести на починку так как сам Могу не поменять,думул на ротор НО ХЗ! Если кто встречал такое то просьба написать!Кстати стал слабее бурить , то есть раньше был живенький , а сейчас как старпер)))???
проверь свободно-ли ходят щетки ,без заеданий , почисть коллектор ( пластинки по которым ходят щетки ) самой мелкой наждачкой .если не поможет то проще ротор сменить...
да еще сам ротор должен вращаться свободно , равномерно ,без заеданий .
руслан1111 написал :
пластиковое колечко(которое типа стаканчика на наружной обойме надето) на подшипнике заднем проверить.если завернулось при сборке-будет искрить.
Резиновое. Обычно ему наступает привет от перегрева, когда подшипник клинит. Подшипники обязательно проверить, а лучше заменить - интерскол применяет самые дерьмовые без опознавательных знаков производителя.
bLack написал :
Искрит перфоратор и исходит запах как будто обмотка плавиться, но когда разобрал всё Ок. Щетки в норме , даже новые поставилно толку нет. Непомню как начал искрить вроде много не работали , но всё же что это может быть ума не приложу наверно надо нести на починку так как сам Могу не поменять,думул на ротор НО ХЗ! Если кто встречал такое то просьба написать!Кстати стал слабее бурить , то есть раньше был живенький , а сейчас как старпер)))???
Межвитковое замыкание ротора-подлежит замене.на перфораторе это вполне обосновано ,но замечу что покупал ротор от Макиты за600руб на"Прогресс" стоимостью 3500руб(сгорел на обьекте через 3дня)что оправдано-работает ,часто в тяжёлых условиях,уже 3й год.Ещё скажу ,что
заменинил достаточно большое количество роторов на различном эл.инструменте и результат их живучести вырастает минимум на порядок,х.з.почему так происходит ,но лет 15 покупаю запчасти у одного продавца на рынке.
да резиновое как там может быть пластик???))))не реально !Ну да скорее всего ротор пойду на базар подыбаю!((((Наждаком проходил и спиртом тоже всё испробовал!
Аналогично я попал недавно, купив в Леруа шлифовалку АЕГ с уценкой 70%. При проверке в магазине мне показалось, что это щётки зависли, и лишь при вскрытии понял, что это настоящий "круговой огонь" Ротор будет стоить наверное дороже новой машинки?
Kvost написал :
Хорошая перемотка стоит соответствующих денег.
Лет 10,а то и больше сгорел пылесос "Электросила" - отдал на перемотку в дом быта в г. Белгород. Не помню сколько с меня взяли денег, помню только совсем чуть чуть расценки за перемотку были в рублях за единицу мощности. Так вот сделали быстро и пожалуй хорошо, так как с тех пор пару раз пылесосу меняли подшипники и он до сих пор работает (!) Хотя на внешний вид работа сделана похабно (культура намотки, обвязка коллектора, пайка)
RIDD написал :
Лет 10,а то и больше сгорел пылесос "Электросила"
После почившего Вихря 60-х годов (вот где ресурс, но не качество работы - тяга никакая) был подарен какой-то украинский девайс весёлого оранжевого цвета. Отработал он наверное пару месяцев и пошёл дым. Перематывать ессно у меня и в мыслях не было - купил Бош Оптима 50, после чего понял, как должен сосать нормальный пылесос
Попробую по теме. Мне кажется, что наиболее часто коллектор рвётся в точке присоединения провода к ламели. Как выполняется это соединение? Это зажимное соединение? Лак с провода как удаляется. В том роторе от АЕГ, что я недавно купил, видно потемнение компаунда на клеммах ламелей коллектора. Подозреваю, что это перегрев, который указывает на серийный брак сборки якоря.
cineman написал :
наиболее часто коллектор рвётся в точке присоединения провода к ламели.
Сколько прошло через меня всякого инструмента - вот ни разу провод от ламели не отрывался. Даже на совковом барахле.
cineman написал :
В том роторе от АЕГ, что я недавно купил, видно потемнение компаунда на клеммах ламелей коллектора. Подозреваю, что это перегрев, который указывает на серийный брак сборки якоря.
Компаунд наносится на следующем этапе сборки якоря, до балансировки. Поэтому если там имел место перегрев, то никак не по вине производителя.
cineman написал :
Как выполняется это соединение? Это зажимное соединение?
Я встречал клепку и точечную сварку. Это если брать современные изделия.
cineman написал :
Попробую по теме. Мне кажется, что наиболее часто коллектор рвётся в точке присоединения провода к ламели. Как выполняется это соединение? Это зажимное соединение? Лак с провода как удаляется. В том роторе от АЕГ, что я недавно купил, видно потемнение компаунда на клеммах ламелей коллектора. Подозреваю, что это перегрев, который указывает на серийный брак сборки якоря.
То есть Вы купили взамен сгоревшего? А на родном якоре таких потемнений не было?
Kvost написал :
колько прошло через меня всякого инструмента - вот ни разу провод от ламели не отрывался. Даже на совковом барахле.
Рвется, рвется, на совковом и рвалось (от попавших посторонних предметов или неаккуратной разборки, типа я сам все сделаю).
Kvost написал :
Я встречал клепку и точечную сварку. Это если брать современные изделия.
На каких-то не ориргинальных или оригинальных якорях к дисковым пилам Ребир встречал совсем недавно зажим, пластинкой наружу.